Стефан открыл дверцу заднего сидения и забросил внутрь салона связанную по рукам Рейвен, рот он тоже ей залепил изолентой, чтобы она не смогла колдовать. Телефон девушки нещадно вибрировал, что раздражало вампира, он сел за руль и достал мобильное устройство племянницы.
Елена шокировано посмотрела на Рейвен, затем снова на Стефана. Она не знала для чего он похитил их, что пугало только сильнее.
— Боже, Стефан! — вскрикнула Елена, пытаясь дотянуться к Рейвен, чтобы освободить её. Она их шанс выбраться отсюда. Стефан жёстким движением вернул двойника на место, из-за чего Елена болезненно поморщилась. — Зачем ты это делаешь?!
— Я считал, что если заберу у Клауса семью, то он сделает всё, что я скажу, — он сжал руль, не смотря на девушку. Свободной рукой он принял звонок. — Рейвен немного занята, — ухмыльнулся он.
— Стефан, что ты делаешь? — в голосе Деймона отчётливо слышалась паника и страх за жизнь племянницы. Он догадывался, что брат попытается сделать, но если Елена выживет, то Рейвен не точно. — Отпусти их обеих, — сперва он, конечно, позвонил Елене, но тогда тоже ответил Стефан. В этот момент страх за Рей вырос в геометрической прогрессии.
— То, что должен, — просто ответил парень и сломал телефон, затем выбросил его в окно. Рейвен болезненно поморщилась, руки ужасно ныли от крепких узлов, голова раскалывалась и запах собственной крови неприятно бил в нос. Боже, нет! До неё начало быстро доходить осознание. Мычание сорвалось с её губ, Стефан на долю секунды посмотрел на племянницу, затем продолжил тему о Клаусе: — Но пока он может делать гибридов — это бессмысленно, — глаза Елены расширились от осознания происходящего. Стефан достал телефон и набрал номер гибрида.
— Стефан, какая неожиданность, — усмехнулся Клаус, находясь в своей мастерской.
— Я хочу, чтобы твои гибриды покинули город.
— Стефан, останови машину! — потребовала Елена. Рейвен пыталась освободить руки, паника начинала брать верх и дышать становилось сложно. Рядом с ней появился призрак Майкла, который начал анализировать ситуацию. — Отпусти нас!
— Клаус, у меня здесь в машине гарантия жизни твоих гибридов, — усмехнулся Стефан и прокусил запястье, затем прижал его к губам Елены, которая безвольно сделала несколько глотков. Рейвен закричала, но слышалось только мычание. Она не готова умереть от рук собственного родственника, который растил её всю жизнь. — Если мы сейчас слетим с этого, чёртового, моста, Елена станет вампиром. И больше никаких гибридов, — он злобно прорычал. Глаза Елены испуганно округлились, в них застыли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
ФанфикРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...