Глава 14

1.7K 58 3
                                    

Прошло два дня после ритуала и похищения первородными Рейвен. Как только Стефан или Деймон приближались к месту, где они находились, Элайджа уносился с ней прочь. На вопрос о том, почему он её забрал, Рейвен получила лаконичный и ясный ответ. Сальваторе просто увезли бы её из города, страны и искать пришлось её куда дольше. Девушка увидела логику в этих действиях, но ей не нравилось скитаться по лесу два дня, смотря на многочисленные трупы туристов. Ночью же, когда Рейвен пыталась немного поспать, Клаус был рядом с ней, согревая своим теплом. Деймон и Стефан были невероятно взбешёнными тем, что их племянницу так легко украли у них.

Дневное солнце ярко светило, на зелёной поляне лежало мужское тело, к которому приближалась пара из человека и вампира. Элайджа нёс в руках одежду и обувь для брата, рядом с ним шла Рейвен в его пиджаке, чтобы ночью ей было не так прохладно, несмотря на то, что пришла пора лета. Девушка активно поглощала принесённый ей фастфуд и рассказывала интересные воспоминания из детства, стараясь не обращать внимание обнажённое тело гибрида, мужчина же с улыбкой слушал её. Он даже представить себе не мог, что Рей умеет танцевать восточные танцы, а всё благодаря любви к покойной матери, которая очень любила Восток.

— Давай, быстрее закончим здесь, — попросила Рейвен, смотря на верхушки деревьев. Она ужасно хотела под горячий душ, от одной только мысли её глаза блаженно закрывались. Элайджа согласно хмыкнул, ему самому надоело здесь находиться. Он бросил вещи на брата, который распахнул глаза, уставился на свою родственную душу.

— Ты времени зря не терял, — Элайджа стряхнул пылинки со своей рубашки, смотря на Клауса. Гибрид с блаженной улыбкой встал, начиная одеваться.

— Это было чудесно, — его взгляд был сосредоточен на Рейвен, которая продолжала смотреть куда угодно, но только не на него. — Сколько прошло времени?

— Два, чертовых, дня, — Рейвен отправила себе в рот картошку фри, их взгляды встретились. Клаус в одних штанах подошел к Рейвен, возвышаясь над ней. — Я могу наконец-то вызвать такси? — изогнула бровь девушка. С ним она чувствовала себя более уверенной и дерзкой, словно его энергетика могла подпитывать её.

— Могу тебя на руках донести, — он провел рукой по её щеке, пока их взгляды продолжали соприкасаться друг к другу.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя