— Поисками Финна займусь я.
Элайджа спрятал руки в карманы пальто, пока Клаус прокусил свое запястье и сцеживал кровь в колбу для заклинания. Рейвен хмуро смотрела на лист бумаги, на котором были написаны имена первородных и её на древнем скандинавском, они были соединены кровью Елены. Александр осматривал комнату Эстер, чтобы удостовериться, что старая ведьма не оставила им неприятных сюрпризов. Кол сразу же уехал в другой город, перед этим оставив своей крови, куда он уехал знал только Клаус. Это был маленький план, чтобы найти способ воздействовать на двойника.
— Без его крови, я не смогу разрушить заклинание. Его даже не поглотишь, — Рейвен с досадой ударила ладонями по столу. Майкл появился перед ней, единственное, что точно радовало в эту сложную ситуацию. Эстер слаба и не может воздействовать на призрака. Клаус положил ладони на плечи девушки, сжимая их, он до сих не мог поверить, что спустя тысячу лет Майкл образумился и извинился перед ними.
— Как только я найду нашего брата, дам знать. Постарайтесь не попасть в неприятности, — Элайджа кивнул Клаусу и Александру, давая понять, что по большей части это касалось Рейвен. Сейчас она куда в большей опасности, любое ранение одного из первородных отразится на ней. А с тем, что Финн вместе с Эстер риски были велики. Элайджа поспешно покинул особняк, тянуть время было не позволительно.
— У нас проблемы, — встревоженная Ребекка ураганом влетела в комнату, сжимая в руке телефон. Троица уставилась на неё, изогнув бровь. Какая ещё проблема у них может быть, кроме маразматички Эстер? — Кол из белого дуба, — Рейвен резко уставилась на озадаченного Майкла.
— Тот, которым закололи меня, был единственным, — медленно потянул призрак. Ребекка разблокировала телефон и показала фотографии с рисунками на стенах пещеры. Клаус отобрал у сестры устройство, внимательно рассматривая лунный цикл и понимая к чему клонит сестра.
— Через несколько столетий вырос новый белый дуб. Оружие, что может убить нас до сих пор существует, — Ребекка схватила бутылку с бурбоном и с горла сделала несколько глотков. Она не была готова умирать, только не сейчас и как минимум ещё лет через тысячу. Рейвен устало осела в кресло, прикрывая глаза. Она там когда-то хорошенько выпила с Кэтрин, нужно срочно её найти, иначе крыша поедет куда быстрее чем поток проблем закончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...