Глава 4

1.6K 65 3
                                    

Рейвен хмуро осмотрела гробницу — самое жуткое место, которое она видела, сжимая в руке сумку для Стефана. Пока Елена таскала её и Розу к Слейтеру, Джереми решил попытать удачу и вытащить лунный камень из гробницы, но застрял с Кэтрин. Кстати, достать камушек у него получилось. Тогда уже благородному Стефану пришлось вмешаться и спасти брата своей девушки. Теперь дедуля был вынужден проводить время в мрачной, грязной с кучей паукообразных существ гробнице.

— Мрачновато, — заключила Рейвен, подходя к барьеру. Стефан усмехнулся и пожал плечами, его волновала безопасность племянницы и он был рад, что с ней ничего не случилось в злосчастной поездке. Парень был обижен на Елену из-за её поступка и попросил Деймона не подпускать двойника к гробнице.

— Привет, Бэмби, — Кэтрин помахала девушке, стоя за спиной Стефана. Рей повторила её движение, неловко поджав губы. Кэтрин Пирс так и останется для неё интересной загадкой, даже сейчас казалось, что ситуация под её контролем. — Как дела?

— Знаешь, пока меня не пытаются сдать первородному вампиру, то прекрасно. Ты как, Стефан? — хмыкнула Рейвен и потянула предку сумку, которую он не хотел принимать, но девушку ничего не интересовало. Кто-то должен заботиться о них и кто же, как не она.

— Её компания не самое лучшее, что случалось со мной, — вампирша выразительно фыркнула на оскорбление в свою сторону. Рейвен шире улыбнулась, ей нравилось смотреть на этот тандем. — Ты как?

— О, прекрасно. Элайджа жив, убил вампиров, которых вызвала твоя Елена и ушёл в закат, — она села на большой камень, пожимая плечами и сложа руки на коленях. Ей всё казалось странным, даже загадочный парень из её снов, и чем дальше тем сложнее. — Я уже начинаю путаться в развитии событий в этом городе, — Кэтрин внимательно её слушала. Пока самое безопасное место в мире — это гробница. Если Элайджа уже знает — она даже не сомневалась в этом, то сколько потребуется времени Клаусу?

— Главное, чтобы с тобой ничего не случилось, — к ним спустился Деймон, подпевая себе под нос какую-то мелодию. — Как Елена?

— Бонни заперла её в доме, и ищет способ уничтожит лунный камень, — его голубые глаза были сосредоточены на Кэтрин. Ему не нравилось, что Рейвен находилась здесь, но Кэтрин заверила, что не посмеет прикоснуться к ней, ведь она нужна первородным. Объяснять значения своих слов она не собиралась, ведь была уверена, что тогда Сальваторе увезут девушку куда подальше, а этого ей не нужно.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя