Рейвен стояла перед зеркалом во весь рост, задрав кофту, внимательно рассматривала свой живот со всех сторон. Мысль о том, что теперь внутри неё максимально необычный ребёнок не давала покоя с прошлого вечера. Когда Ребекки всё объяснили, то она не могла сдержать радости. Было плевать что это была за лазейка, главным был результат, и теперь первородная была готова полностью отдаться в роль самой лучшей тётушки.
Клаус зашёл в комнату, неотрывно смотря на Рейвен. Ещё ночью он вместе с Ребеккой наведался в местный крематорий, где сожгли тело Эстер. Теперь кучка пепла лежала в красивой урне и никому не могла причинить вреда. Клаус подошёл к Рейвен, обнял её со спины, поглаживая открытый живот. Было сложно принять себя в роли отца, особенно когда тебе тысяча лет, у тебя были проблемы со своим отцом и считал, что это невозможно.
— Это так странно, — прошептала Рейвен, смотря на отражение Клауса.
— Наши жизни никогда и не были нормальными, так что всё странное — это норма, — усмехнулся Клаус, целуя Рейвен в макушку. Девушка слабо кивнула, она не была готова стать матерью в восемнадцать лет, но, видимо, придётся привыкать к этой роли.
— Рейвен! — крик Ребекки эхом отбивался от стен особняка, Клаус закатил глаза.
Ребекка, Рейвен и Кэролайн должны были привести спортзал в порядок после танца, но также многое обсудить. Девушка похлопала гибрида по ладони, чтобы он выпустил её из своих объятий, хотя тот не горел таким желанием.
— Эстер мертва. Аларик мёртв, — даже слепой бы заметил, что Клаус стал ещё озабоченней безопасностью свой родственной души. Но самое страшное уже позади, к чему такая паранойя? Хотя это тысячелетний гибрид, которого когда-то пытался убить отец и паранойя у него в крови. — Со мной будут Ребекка и Кэролайн. Самое худшее, что может случиться — это нехватка мусорных пакетов, — Рейвен широко усмехнулась, поцеловала Клауса и поспешила к Ребекки, пока гибрид не передумал и оставил её рядом с собой.
Майкл с едва заметной улыбкой наблюдал за ними. Вот она странная штука судьба, год назад он был готов без раздумий убить своих детей, а сейчас радуется тому, что у его семьи появиться продолжение.
***
Ребекка раздражённо лопала надувные шары, она была разочарована, что пропустила школьные танцы, которые мечтала посетить. Снова. Зато сожжение тела матери немного подняло ей настроение, как и новость о том, что она станет тётушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...