Акт III. Глава 37

1K 45 6
                                    

Рейвен без эмоционально смотрела в окно, люди спешили по своим делам, никто из них даже не подозревал с какими существами живёт по соседству. Она слышала голоса подруги и отца, но не слышала, о чем они говорили, но это мало волновало. Хотелось только покинуть этот проклятый город, который принёс столько боли. Изумрудные глаза на несколько секунд посмотрели на экран лежащего на комоде телефона, больше десятков пропущенных от Деймона и Стефана.

Елена выжила в каком-то понимании. Точнее она стала тем, кем боялась стать — вампиром. Никто не мог точно сказать какое решение примет девушка, выпьет ли она кровь или же смириться, тихо уйдёт в царство мёртвых. Но судьба Елены Гилберт была самой меньшей проблемой, после смерти Аларика.

Охотник, словно чувствовал, что его конец близиться, сдал совету списки вампиров в городе, тех, кто с ними общается и в близких отношениях. Так что некоторые участники сверхъестественного мира стремились как можно скорее покинуть город.

— Это так странно, — Ребекка бросила хмурый взгляд в сторону комнаты Рейвен. Как только они отомстили, мозг начал анализировать всю ситуацию со смертью брата.

— Что именно? — Александр остановился, перед этим собирав в дорожную сумку всё самое необходимое, включая поддельные документы. Элайджа отправился в Денвер за Колом, они договорились встретиться за Мистик Фоллсом и отправиться в Европу.

— Ник так и не появился призраком рядом с Рейвен, — рядом с парой появился Майкл, пока девушка игнорировала его, полностью поглощённая своим сознанием. Александр вздохнул, сел на диван, он старался не вникать в этот вопрос, его девочке слишком тяжело, слишком многое свалилось на неё.

— Эстер до воскрешения неплохо вмешивалась в дела города. Думаю, это тоже её рук дело, — Ребекка поджала губы. Есть доля истинны в его словах, но что, если Клаус снова обвёл всех вокруг пальца. Это же её брат, человек которому не привыкать играть в свои игры.

В двери кто-то постучал, Ребекка направилась к ним, считая, что это может быть Кэролайн, которая захотела бы попрощаться перед отъездом. Девушка застыла, смотря на группу мужчин, волосы на затылке стали дыбом. Что-то не так. Среагировать Ребекка не успела, неизвестный выстрелил ей в голову, тело громко упало на деревянный пол. Александр закричал дочери бежать, группа вошла в квартиру и открыла огонь по мужчине.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя