— «Тело мэра Кэрол Локвуд было обнаружено сегодня раним утром одним рабочим из персонала, — репортер стоял на подъездной дорожке к дому Локвудов. Позади него виднелись полицейские машины, скора и несколько страж порядка в компании шерифа. — Мэра Локвуд нашли утопленной в фонтане. Несчастный случай или самоубийство исключают. Неужели убийца членов совета вернулся в город?»
Рейвен внимательно слушала местные новости в компании Хейли, которая хмуро смотрела на экран телевизора. Пока дом был пуст кто-то пробрался внутрь и помог Аттикусу сбежать, даже пытались найти меч охотника, который в тот момент был у Клауса.
— Тайлер сбежал, как последний трус, — Рейвен выключила телевизор, откинулась на спинку дивана. Тайлер просто исчез, когда Клаус заявился на конец благотворительного вечера.
— Зато он получил моё послание.
Клаус был мрачнее тучи после случившегося. Он убил своих последних двенадцать гибридов и теперь он точно не отступиться от получения лекарства. Вот только было несколько проблем: первая, Шейн и его единомышленники также ищут гробницу Сайласа, как они будут использовать лекарство никто не знал; вторая, Тайлер и некоторые из друзей Елены Гилберт, которые предпочтут запихнут вышеупомянутый эликсир первородному в глотку. Так что им нужно найти лекарство быстрее, половина карты у них уже была.
— Это было очень красноречиво, — хмыкнул Александр, помогая спустить Ребекке походный рюкзак. Она вместе со Стефаном немедленно отправлялась на поиски эликсира. — Я могу полететь вместе с тобой, — он взял первородную за руку. Александру совсем не хотел отпускать Ребекку вместе со Стефаном. Рейвен и Хейли развернулись, чтобы видеть влюблённых.
— Тебе лучше остаться, — первородная нежно улыбнулась. Рейвен наклонилась ближе к Хейли.
— А теперь они должны нежно поцеловаться, — прошептала она. Оборотень весело усмехнулась.
— Этот поцелуй станет более страстный, — продолжила Хейли. Девушки знали, что их отлично слышали, но разве это должно было их остановить? Клаус весело ухмыльнулся, смотря на довольную Рейвен. Для них это были редкие моменты спокойствия в их семье.
— Нет, сейчас я брошу в двух наглых девиц подушки, — усмехнулся Александр, девушки пригнулись, прячась за спинкой дивана. Майкл стоял в углу, его душа радовалась, смотря на эту идиллию. — Ребекка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...