Глава 18

1.6K 53 3
                                    

Клаус сидел за барной стойкой, наливая себе бурбон, пока Глория и Рейвен находились в отдельной комнате, где ведьма снимала с девушки печать. Гибрид волновался о том, как всё пройдёт, хотя его заверили, что самым больным было проникновение сознание. В бар вошли двое мужчин, которые сели по бокам от гибрида. Клаус усмехнулся, посмотрев на Деймона и Александра.

— Не думал, что сюда пускают всякий сброд.

— Дорогой, мы друг друга называли похуже, — Деймон подмигнул Александру, который закатил глаза. Мужчина знал, что его дочь здесь, но не мог услышать её.

— Ты я вижу не сдаешься? — гибрид устало посмотрел на Сальваторе. Он ему порядком надоел, как тот комар в летнюю ночь.

— Отпусти моего брата и племянницу, и больше ты нас не увидишь, — заверил его с ухмылкой Деймон. Александр хмуро следил за действиями Клауса, ожидая нападения.

— Знаешь, Рейвен со мной куда лучше, — гибрид игрался коктейльным зонтиком. — К тому же, я обещал ей, что ты будешь жить, она дорожит тобой. Но ты просто сам берешь и напрашиваешься на кол в сердце, — голубые глаза пронзительно посмотрели на вампира. Ухмылка Деймона переросла в зубастую улыбку.

— Что я могу сказать?.. — он не успел продолжить. Клаус затылком ударил Александра по лицу, затем отбросил к стене. Он схватил Деймона за руки и сломал их, выломав ножку стула, вонзил своеобразный кол вампиру в спину. Сальваторе повалился на землю, кряхтя от боли.

— Ну, а теперь ты, — Клаус держал Александра за горло прижимая его к стене. Вампир злобно скривился, чувствуя, что сила не на его стороне. — Знаешь, эти дни я думал, что же ты забыл вместе с Сальваторе. Но вспомнил, что ты что-то от меня прятал, а сейчас я смотрю в твои глаза и понимаю, что они такие же, как у Рейвен. Скажи же мне, Александр, не её ли ты от меня прятал?

— Иди к черту, — прорычал мужчина, его глаза налились кровью. На лице гибрида растянулась довольная улыбка, как же всё просто оказалось.

— Знаешь, у нас с твоей дочерью состоялся разговор, — он отбросил мужчину на пол, затем сломал вторую ножку. — Она не хочет искать отца, думаю, по тебе скучать не будет, — он был готов пронзить сердце вампира, но дерево в его руке загорелось. Глория вышла из своей рабочей комнаты и недовольно смотрела на мужчин. — Ты серьезно?

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя