Сайлас. Имя далекого, сильно предка, родоначальника рода Сальваторе так и не покидало мысли Рейвен. До поездки в Денвер она пыталась найти хоть малейшую информацию, но ничего не было, лишь происхождение имени. Она хотела узнать о нем как можно больше, понять почему его так боялась Эстер. Разве он не должен быть мёртв?
Александр поправил плед на спящей дочери, которая сморщила недовольное лицо во сне. Они к утру будут в городе, Кол уже был предупреждён и в предвкушении от их появления. Клаус вместе с Ребеккой остался в Мистик Фоллс в поисках наглого охотника, который не боялся даже первородное семейство. Гибрид был только рад, если родственная душа некоторое время побудет в дали от гущи новых проблем.
Зелёные глаза на мгновение посмотрели на фотографию, на которой было изображено всё семейство Блэк. А кто теперь остался из них? Сам Александр, Аластор и Мора — их мать, с которой братья связи фактически не поддерживали из-за её радикальных настроев против вампиров и оборотней. Они потеряли отца, сестру, её ребёнка. Вздох сорвался с губ Александра, он так боялся потерять свою дочь, что был готов на собственную смерть, лишь бы найти способ уберечь её от любой опасности.
Александр уже много раз пожалел, что искал способ разорвать связь между Рейвен и Клаусом. Он столько пропустил в жизни дочери из-за какой-то призрачной надежды освободить её от «пут» первородного. Он не был свидетелем её первых шагов, первых слов, первой влюблённости. Жаль, время назад нельзя обратить, тогда бы его решение точно было бы другое. Но теперь Александр рядом, сможет защитить дочь и её нерождённого ребёнка. Но Клауса он продолжал недолюбливать, хоть и видел, как сильна его любовь к Рейвен.
Девушка начала ворочаться во сне, обнимая живот. Александр усмехнулся, вспомнив, как Рейчел постоянно обнимала живот, когда они узнали от Шейлы Беннет о связи их дочери с первородным гибридом. Она так боялась, что их девочку будет ждать тёмная судьба, но в итоге они оба ошибались.
Первые лучи солнца играли на лице Рейвен, из-за чего она проснулась, сладко потянулась и осмотрелась. Мышцы неприятно заныли от неудобной позы, которая держалась несколько часов. Теперь она жалела, что не пересела на задние сидение, когда только почувствовала, что её начало клонить в сон. Телефон засветился от нового сообщения.
— Боже мой, — тёмные брови взлетели вверх. — Ты не поверишь.
— Неужели, кто-то из Сальваторе вонзил себе кол в сердце? — ухмыльнулся Александр, уже смакуя сцену того, как Деймон и Стефан укорачивают себе век. Рейвен закатила глаза, ей надоело слышать о том, как самые близкие люди желают друг другу смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...