Глава 43

962 45 3
                                    

Небольшой бар за городом Мистик Фоллс был полон людей, которые не планировали оставаться надолго, им просто нужен был небольшой отдых. Громкий и неприятный смех заставлял некоторых посетителей хмуро, недовольно посмотреть на владельца голоса. Хейли закатила глаза, перед этим посмотрев на часы, кто-то опаздывает на встречу.

- Вот ты где, - за её столик сел малопримечательный мужчина. Он приветливо улыбнулся. - Ты хотела встретиться. Надеюсь, смогла узнать что-то стоящее для меня.

- Не совсем, - Хейли осмотрелась, словно боялась встретить знакомые лица. - Я хочу разорвать нашу сделку, Шейн.

- Что? - мужчина потрясённо смотрел на девушку. Ничего перед этим не давало поводов к тому, чтобы разрывать уговор. - Ты забыла, Хейли, но только я могу помочь тебе с поиском твоей семьи. Отвернёшься от меня и ничего не сможешь найти о них.

- В этом и причина, - победно улыбнулась Хейли. Почти год она позволяла Шейну руководить собой, вела себя как послушная собачонка, но теперь всё изменилось. - Я и без тебя нашла свою семью.

- О, это же Рейвен Сальваторе! - догадался Шейн. Он скрытно наблюдал за ключевыми жителями города, видел, как Хейли слишком часто была в компании Рейвен или Александра. - Просто отлично. Она может мне пригодиться.

- Не смей к ней прикасаться, - тихий рык сорвался с её губ. Хейли знала, что Шейн хочет сделать что-то ужасное и она не позволит ему использовать её сестру. Мужчина тихо рассмеялся, считая, что оборотень ему не помеха в его ужасных планах.

- Я могу и рассказать ей, что ты работаешь... или работала на меня. А я же помог Бонни Беннет - недругу Рейвен Сальваторе. Как думаешь, каким будет отношение ведьмы к тебе? - Шейн расслаблено откинулся на спинку стула.

- А если я расскажу ей правду первая? - Хейли знала, Рейвен простит её, поймёт причины. Шейн хмыкнул, он не мог точно знать, говорит ли правду собеседница. Но хитрая улыбка на её лице давала пару поводов беспокоиться.

- Ты не понимаешь, она прямой потомок Сайласа. Только представь, что будет, если преподнести её ему.

Улыбка пропала с лица Хейли, сейчас она смотрела на Шейна совсем другим взглядом. Теперь он казался каким-то фанатиком, очень опасным фанатиком. Она несколько раз моргнула, достала наличку, чтобы оплатить свой заказ.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя