Глава 33

1.1K 44 6
                                    

Финн на невероятной скорости влетел в просторный холл особняка, пока парочки вошли следом. Александр потер ладоши друг об друга, словно занимался грязным делом, Клаус усмехнулся, насмешливо смотря на лежащего на полу брата, который опасливо отползал назад. Рейвен отправляла сообщение Элайдже о том, что они нашли Финна и беспокоиться не о чем.

— Вы не можете заставить меня!

— Но убедить сможем, — Клаус развёл руки в сторону. Словно по команде, наверху лестницы появилась Сейдж, как только она увидела своего возлюбленного, бросилась к нему. Финн удивлённо уставился на неё, но быстро взял себя в руки и подбежал к ней, крепко обнимая, боясь, что она окажется миражем.

— Лучший способ помешать кому-то покончить жизнь самоубийством — это дать ему повод жить, — хмыкнул Александр, смотря на дочь. Если бы не она, то он давно бы свёл счёты с жизнью. Ребекка мрачно посмотрела на него, словно смогла прочесть его мысли. Финн и Сейдж подошли к ним, улыбаясь. Вот как любовь могла в считанные минуты изменить кого угодно.

— У нас есть дела. Что мне нужно сделать? — Клаус и Рейвен обменялись довольными взглядами. Девушка кивнула первородному в сторону кабинета, и они вдвоём последовали в комнату. Майкл потер глаза, слегка устав от личной драмы собственных детей, затем исчез, решив, что стоит проверить обстановку в доме Сальваторе. Рейвен взяла небольшую колбу и подошла к Финну, затем сделала надрез на его запястье. — Надеюсь, мы не в обиде друг на друга.

— Я уже привыкла, что у вашей семье нужен психотерапевт, — усмехнулась девушка, закрывая колбу. Теперь у неё всё есть, осталось как можно быстрее разорвать связь. Финн согласно кивнул, затем внимательно посмотрел на Рейвен. — Хм?

— Никлаус тысячу лет грел в сердце надежду на твоё существование. Надеюсь, ты сможешь воссоединить нашу семью, — первородный кивнул на прощание и покинул кабинет. Рейвен хмуро смотрела на двери несколько секунд, затем сосредоточилась на своём задании.

Пусть Финн и Сейдж уходят, они ждали друг друга почти тысячу лет и заслужили на счастливый конец, несмотря ни на что. Рей схватила со стола два листа бумаги, колбы с кровью и села на пол, полностью сосредотачиваясь на заклинании. Простой карандаш грубо терзал светлый лист, она повторяла каждую руну Эстер, которые означали имена каждого её ребёнка и сифона.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя