Глава 5

1.6K 62 1
                                    

В баре Рейвен сидела рядом с Деймоном, который выпивал уже третий стакан бурбона. Она накрыла его руку своей, с жалостью смотря на него, не зная, как помочь, испытывая внутреннею беспомощность. Пока ей довелось говорить с Элайджей, Джулс пыталась убить Деймона, но Роза спасла его, теперь вампирша медленно умирала от яда оборотня. Рассказ Элайджи придётся отложить до решения проблемы. Единственным, что было позитивно — это вызволение Стефана из гробницы с помощью колдунов первородного.

— Я знаю, ты расстроен из-за Розы, но стоит попробовать найти лекарство, — она попыталась поддержать мужчину. Вампир фыркнул и хмуро посмотрел на племянницу.

— Почему все думают, что я расстроен из-за Розы? Я в порядке! — раздражённо противился правде он. Рейвен положила голову ему на плечо, Деймон на мгновение застыл, затем положил свой подбородок ей на макушку. Она его маленькая девочка, сестрёнка, которую ни он, ни Стефан не заслужили, но что всегда рядом с ними, всегда на их защите.

— То, что ты грозный вампир, ещё не значит, что ты можешь быть бесчувственным. Можешь не признаваться мне, но признайся себе, что ты привязался к ней, — он внимательно слушал её, она всегда была права. Только Рей смогла понять его и принять таким, какой он есть, поэтому был готов убить любого, кто обидит её.

— Ничего себе, — рядом с ними появилась Джулс с самодовольной ухмылкой. Рейвен сжала руку Деймона, чтобы тот не набросился на неё при куче свидетелей. — Но если это вампир, которого я хотела убить, то в следующий раз мне стоит быть более внимательной.

— Ты не доживёшь до следующего полнолуния, — угрожал Деймон, смотря на Джулс испепеляющим взглядом. — Если не скажешь, как вылечить укус оборотня.

— Обещаешь? — её фальшивая невинность начала действовать на нервы Рейвен. Она уже была не против оттирать от ковра кровь этой суки. — Как поживает ваша подруга? Уже начался озноб, нестерпимая боль и слабоумие? Скоро всё это съест её мозг, и она начнёт бушевать.

— Назови лекарство от укуса, — потребовала Рейвен, Джулс посмотрела на неё с хитрой улыбкой.

— Детка, лекарства не существует. Хочешь спасти её, тогда возьми в руки кол и вонзи ей в сердце, — Джулс окинула их мрачным взглядом и покинула бар. Рейвен раздражённо вздохнула и потерла глаза, всю ночь она не спала, боясь, что снова встретиться с Клаусом. Её рука потянулась к стакану с бурбоном, она забрала его у вампира, который удивлённо смотрел на неё. Рей никогда не любила такое пойло, отдавая предпочтение более лёгкой выпивке.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя