Глава 40

978 47 4
                                    

Рейвен села за барную стойку, не обращая на других присутствующих. Она была зла, это было заметно невооружённым глазом и любому могло хорошенько прилететь от неё. Её невероятно бесило то, что мир кружил вокруг Елены Гилберт, даже дело касалось безопасности её нарождённого ребёнка. Клаус был не приклонён в том, что для их безопасности нужно больше гибридов. А получить их можно только от человеческой крови двойника.

Сифонка не собиралась участвовать в поисках этого лекарства, понимая, что может случиться что-то ужасно плохое. Не зря же Кол просил её даже не пытаться искать гробницу Сайласа. Осталось только донести эту разумную мысль остальным, а это было самой сложной частью. Изумрудные глаза посмотрели на номер Кола, она взвешивала решение стоит ли позвонить ему и рассказать о том, что происходит. Возможно, у него выйдет лучше донести всю опасность поиска лекарства всем. Но исход возможно скандала было невозможно предсказать. Её пальцы барабанили по дереву.

— Рейвен Сальваторе и без своего сопровождения? — усмехнулся Мэтт, становясь напротив Рейвен и готовый принять её заказ.

— Мэтт Донован сегодня не жилетка для рыданий Елены Гилберт? — ответно усмехнулась Рейвен. Парень хмыкнул, принимая удар. Он понимал, как выглядит со стороны, но ничего не мог с собой сделать, когда дело касалось Елены. Все-таки он всё ещё любит её. — Это жалко, — Мэтт нахмурился, протирая стойку. — Ты верным псом бегаешь за той, кому ты не нужен. Не забывай, ты человек и твоя жизнь быстротечна, так что стоит её потратить на что-то другое.

— Пришла поиграть в психолога?

— О нет, — отмахнулась Рейвен и посмотрела себе за спину в сторону входа. — Жду Кэролайн. Слышала к Тайлеру приехала его подруга, — потянула она, словно невзначай вспомнила этот факт. Эта незнакомка очень беспокоила Кэролайн, она считала, что эти двоя не просто старые знакомые.

— Хейли? — изогнул бровь Мэтт, смотря на покидающих бар посетителей. Остались только он, Рейвен и Эйприл Янг, которая что-то искала в своем ноутбуке. Многие жители города теперь не рисковали ходить в многолюдные места, после стрельбы на похоронах пастора. — Не знаю, как по мне обычная девушка, — пожал плечами парень.

— Интересно посмотреть на неё, — выдохнула Рейвен, на соседнем месте появился Майкл. Его взгляд был сосредоточен на экране мобильного, где горело имя младшего сына. Затем он перевел взгляд на хмурую Рейвен, которая уже не была заинтересована в диалоге с Мэттом, её снова поглотили мысли о звонке Колу. Она даже не знал какой будет реакция вампира на то, что его семья заинтересовалась поисками лекарства, которое в одной гробнице с Сайласом.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя