Рейвен открыла глаза и уставилась на светлый потолок своей новой комнаты в квартире отца. В тот же вечер они поспешили в пансионат, она собрала свои некоторые вещи, что ей точно пригодятся и ушла. Оставаться под одной крышей с двумя старыми идиотами она не хотела, Сальваторе не хотели принимать её чувства к Клаусу. Так ещё решили убить его в её же, чёртов, день рождение.
Зелёные глаза посмотрели на мирно спящую вампиршу, которая не хотела оставлять подругу наедине. Клаусу нужно было уладить важные дела, которые не терпели отлагательств. Александр — судя по звукам вне комнаты, крутился на кухне и готовил завтрак, ведь скоро полдень, а его дочь всё ещё спит. Конечно, будить он её не рискнул.
Рейвен села и хмуро посмотрела на кресло в углу комнаты, на котором вальяжно сидел... Майкл?! Сам мужчина с усмешкой смотрел на неё в ответ, но затем его лицо стало озадаченным. Он встал и медленно приблизился к всё ещё заклявшей от шока девушке.
— Ты меня видишь?
Рейвен слабо кивнула, затем с её губ сорвался вскрик, и она упала с кровати. Ребекка резко проснулась и посмотрела на испуганную подругу, которая лежала на полу и смотрела в пустоту, хотя там был призрак озадаченного Майкла. Девушка рукой указывала на мужчину, пытаясь хоть что-то сказать. В комнату ворвался взволнованный Александр и хмуро уставился на дочь, затем посмотрел на Ребекку, которая ничего не понимала.
— Да чтоб Деймона скунс за зад укусил! Там Майкл стоит!
— Что?! — синхронно вскрикнули вампиры, не обратив внимание на первую фразу. Майкл присел перед ней на корточки и склонил голову набок, полностью удивляясь этому. Почему она его видит?
— Звони своему братцу, — выдохнул Александр, присаживаясь рядом с дочерью, что продолжала смотреть на призрака. Ребекка застонала и потянулась к сумочке, где лежал мобильный.
— Очень интересно, — хмыкнул Майкл и выпрямился, продолжая с интересом рассматривать девушку. Прошлым вечером у него не было времени, чтобы изучить её, но теперь времени у него полно. Зато не сойдёт с ума из-за одинокого наблюдения за живыми. — Где же твой воинственный характер, девочка? — ухмыльнулся он.
— Пошёл к черту, — прошипела Рейвен, вставая с помощью отца. Майкл улыбнулся, видя, как в её глазах начал полыхать зелёный огонь, который способный жечь всё на своём пути. Нужно только подтолкнуть. Майкл помахал ей и растворился в воздухе. — Я тронулась умом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...