Глава 16

1.6K 53 1
                                    

Дымные горы

Рейвен определённо не была готова покорять вершины гор, она уже проклинала всё на свете, предчувствуя крепатуру на следующий день. Стефан нёс на своих плечах мёртвое тело оборотня, а Клаус был впереди них, высматривая стаю.

— Рей слишком тяжёлый? — усмехнулся гибрид, посмотрев на вампира. Рейвен остановилась, возмущённо уставившись на Клауса и сжимая почти пустую бутылку воды. Её лицо было покрасневшее, грудь тяжело вздымалась.

— Я в порядке, — раздражённо ответил Стефан. После возращения в бар, он был в ужасном настроение и только племянница кое-как сдерживала его от выплёскивания яда. Рейвен понимала, что всему виной — это день рождения Елены, которая как она думает мертва.

— Ты убил его девушку, у которой сегодня мог бы быть день рождения, — раздражённо отметила девушка, подходя к гибриду. Клаус с улыбкой смотрел на неё, понимая, что она уже не боялась вставить слово поперек его.

— А ты, любовь, устала я вижу, — он провёл рукой по её розовым щекам, слыша, как быстро бьётся её сердце, словно крылья колибри.

— Я в порядке, — повторила она фразу предка, впихивая бутылку в руки гибрида, чтобы собрать свои волосы. — Если мне станет тяжело, дам знать, — ухмыльнулась девушка, возвращая себе собственность. Клаус закатил глаза и подхватил Рейвен на руки, удивлённый ах только успел сорваться с её губ. — Отпусти меня! — она рукой ударила его плечу, но гибрид ничего не ощутил.

— Я волнуюсь о тебе. Разве это плохо, любовь? — его дыхание опалило кожу её лица. Девушка неловко сглотнула и отвела взгляд, лишь бы не столкнуть с пронзительными голубыми глазами. — Мне нравиться, когда ты смущаешься.

— Прекрати заигрывать с моей племяннице, — зло потребовал Стефан. Он понимал, что рано или поздно Рейвен окончательно примет связь, но лучше это будет поздно. Клаус бросил в его сторону раздражительный взгляд, затем насмешливо усмехнулся.

— У тебя плохое настроение.

— Охота на оборотней утомила всех, — Рейвен стала на защиту предка, слабо улыбнувшись ему. Его душевные мучения приносили ей боль, если задуманное выйдет, то она спасёт его.

— Благодаря нашему другу Рею, мы нашли целую стаю, — Клаус аккуратно поставил Рейвен за землю, смотря на оборотней, которые готовились к полнолунию. Они подошли ближе к ним, Стефан с громким звуком сбросил с себя тело, чем привлёк недоверчивые и испуганные взгляды стаи.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя