Глава 42

995 42 5
                                    

Джереми Гилберт в несколько ударов одолел новообращённого вампира, кожа которого покрылась серостью и темными венами. Парень выдохнул, вынул из тела кол и посмотрел на довольно улыбающегося Клауса. Рейвен и Хейли сидели на небольшой лавке, смотрели на водную гладь озера возле домика Гилбертов. Александр скучающее курил, сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, ведь каждый новообращённый вампир был человеком, который ничего не знал и его было легко одолеть.

Подозрения касательно того, что Джереми Гилберт теперь один из Пяти оправдались. Клаус и Стефан загорелись тем, чтобы как можно скорее закончить карту на теле подростка и найти лекарство. Сам Джереми терпел их только из-за Елены, ведь также хотел вернуть её человеком. Плюс была одна маленькая проблема. С появлением татуировки появилось желание убивать вампиров, даже если это твоя сестра.

— Так для чего нужно возвращать Елену в человека? — изогнула бровь Хейли.

— Если ты не заметила или не слышала последних новостей, то твоя кузина и я зачали ребёнка, — Клаус позволил Джереми в одиночку справляться с новым вампиром. — И мне нужно больше гибридов для её защиты. А для их создания нужна кровь двойника, а Елена Гилберт теперь вампир.

— А ты что не способен защитить мою сестру? — Александр захлопал в ладоши от блестящего вопроса племянницы, который попал точно в цель. На лице первородного не было уже и намёка на доброту. Рейвен положила ладонь на колено Хейли, преграждая Клаусу к ней путь, изумрудные глаза выразительно смотрели в синие.

— Думаю, у меня где-то могло остаться немного крови двойника, — Хейли нахмурилась, не совсем понимая к чему ведёт Клаус. — Пару капель моей крови, твоя свёрнутая шея и пару капель крови двойника. В результате мы получим тебя гибридом, ты сможешь двадцать четыре часа семь дней в неделю не отходить от Рейвен, дорогуша.

Александр потушил сигарету, сделал несколько шагов в сторону Клауса, чтобы напомнить ему, что Хейли является их семьёй, но подъезжающая машина Деймона отвлекла всех на себя. Джереми заколол незнакомого мужчина и уставился на довольных Сальваторе.

— Бэмби, — широко усмехнулся Деймон. — Подстилка Ребекки. Антиквариат. И ты... — он жестом указал на Хейли, девушка помахала ему. Братья обменялись короткими взглядами, они впервые видели её. — Ты кто?

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя