Happy Birthday to mе 🎂
В доме шерифа Форбс раздался стук в двери, на часах было семь утра, и она как раз собиралась на смену. На пороге стояли Рейвен с тортом в руках и Ребекка, девушки приветливо улыбнулись, женщина вскинула брови. Конечно, она помнила, что у её дочери день рождение, но Кэролайн изъявила нежелание праздновать его.
— Привет, девочки, проходите, — шериф отступила в сторону, жестом указывая внутрь. Ребекка расслабленно выдохнула, получив приглашение. — Кэролайн у себя, но немного не в настроении.
— Это мы мигом исправим, — заверила её Рейвен. Шериф пожелала им удачи и покинула дом.
— С днем рождения! — Рейвен и Ребекка с громким звуком завалились в светлую комнату. Кэролайн, сидевшая на постели и листавшая фотоальбом, удивлённо выпучила глаза и чуть не свалилась на пол от неожиданости. Она даже не слышала их, но, возможно, дело в магии Рей, которая за короткое время успела выучить много заклинаний Глории и своей бабки по линии отца.
— Нет, — страдальчески простонала Кэролайн, откидываясь на подушки. Рейвен и Ребекка обменялись взглядами, затем первородная уставилась на вампиршу, вскинув брови. — Ну мне же фактически семнадцать. Я больше не старею и не умру, так что, — она печально развела руками. Рейвен хмыкнула и поставила торт на комод, пока Ребекка плюхнулась в единственное плетённое кресло с мягкой подушкой.
— И что? Ты можешь отмечать свой день рождение сколько будет душе угодно, вампиризм — это не смертный приговор. Ты сможешь изучить любой уголок мира, со своим альтруизмом поможешь многим людям, — небрежно махнула рукой Ребекка. — Если же тебя так волнует, что ты умерла, то можем организовать похороны. Выберешь себе розовый гроб, закопаем тебя на местном кладбище.
— Спасибо, но нет, — потянула Кэролайн, странно смотря на Ребекку. Как ей вообще могла прийти в голову подобная идея?
— Ну, она права, — Рейвен села на постель рядом с подругой, от которой получила вопросительный взгляд. — Я не про гроб. Кэри, твоя вампирская жизнь только начинается, и ты сможешь много достичь.
— Да, однажды и Ник обратит Рей, — ухмыльнулась Ребекка, за что получила недовольный взгляд подруги. Они продолжали быть в ссоре, никто не хотел уступать и от этого Ребекке и Александру становилось смешно, пока Деймон довольно потирал ручки, считая, что добился своего. Кэролайн издала невесёлый смешок. — Мы можем сыграть твои похороны, если тебя до сих пор не отпустила человеческая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...