Глава 34

1.2K 45 2
                                    

— Куда же ты сбежал? — дверца машины хлопнула, когда Рейвен с легкой ухмылкой на лице покинула салон машины. За ней последовали Клаус и Александр в сторону дома, который был построен на месте сожжения сотни ведьм. Сифон собиралась до конца поглотить остатки магии и избавиться от кучки мертвых ведьм, которые могли принести новые проблемы.

— Елена захотела проведать своего брата, — усмехнулся Деймон. Рейвен лишь хмыкнула. После кремации останков Финна старший Сальваторе слишком быстро покинул город вместе с двойником. Но проблема в лице Аларика продолжала существовать, как и Эстер, которая продолжала скрываться. Клауса беспокоило то, что его мать узнает об охотнике и попытается ему как-то помочь убить их. — Ты же знаешь, я слишком добрый, чтобы отказать в помощи, — Александр закатил глаза. Ни для кого не было большим секретом, что братья Сальваторе повторили свою ошибку полуторавековой давности — влюбились в двойника, который не может выбрать.

— А почему не Стефан поехал с ней? У них вроде всё как налаживается, — весело потянула Рейвен. Клаус усмехнулся, слыша в её тоне нотки явного недовольства тем, что предки ударились в гонки за сердце Елены. — Хотя нет, меня больше интересует почему ты так рвешься встретиться с говорящим с призраками.

— Ну, знаешь, — потянул Деймон. — Я помню, что мы оставили попытки убить твоего благоверного, но всё-таки я должен знать, кто из этой семейки приложил руку к моему созданию и защищать его или её.

— Сальваторе, ты и твой брат сейчас должны искать твоего собутыльника! — Александр забрал телефон у дочери. Даже, когда казалось, что Деймон и Стефан успокоились в своей озабоченности убить Клауса, они находили лазейку избавиться от него не своими руками. Первородный лишь довольно усмехался, смотря на заброшенный дом, он знал, что в Денвере был Кол, который помешает Деймону добиться своего.

— Связь плохая, я тебя не слышу, — потянул Деймон и поспешно отключился. Александр злобно поджал губы, мысленно зарекаясь выбить из Сальваторе всё их дерьмо.

Рейвен лишь пожала плечами и вошла внутрь дома, чувствуя кожей недовольство мертвых ведьм. Казалось, что она даже слышала их оскорбительный шепот. А может и не казалось?

— Значит, твой план, голубка, состоит в том, чтобы окончательно иссушить этот дом от магии? — любопытно изогнул бровь Клаус. Честно, ему было глубоко плевать на судьбу этих мертвых малоприятных ведьм, было просто любопытно для чего столько силы.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя