Глава 38

1K 47 2
                                    

Рейвен и Ребекка сидели на диване в гостиной, смотрели местные новости и пили кофе, их ноги были закинуты на журнальный столик. Местный репортер сообщал о взрыве на ферме пастора Янга, в котором погибло двенадцать человек, из-за утечки газа. Очень интересное стечение обстоятельств. Это вгоняло в ступор, ведь пастор так и не смог убить хоть одного вампира, а теперь его сегодня закопают в сырую землю.

Что касалось Клауса, то Рейвен гордо хранила молчание. Конечно, она была рада, что он жив, но мог и сообщить об этом раньше. Всё-таки они живут в двадцать первом веке и связь между людьми давно налажена, а не разыгрывать драматический спектакль. Элайджа не удивился очередному трюку Клауса и отправился дальше путешествовать по Европе, чтобы узнать немного больше о чудо-ребёнке в животе Рейвен.

— Ну же, любовь, неужели и слова не скажешь? — Клаус сел рядом с Рейвен, обнял её за плечи. Девушка окинула его изумрудным взглядом и вернула своё внимание местным новостям. Первородный вздохнул, откинул голову на спинку дивана, слыша смех сестры. Теперь Ребекке не нужно было думать о маленькой коварной мести за подлую ложь, Рейвен с этим отлично справлялась, а ей просто оставалось наблюдать за этим.

Александр вошёл в гостиную, поправляя рукава чёрного пиджака, его глаза весело наблюдали за мучениями Клауса, считая, что игнорирование от Рейвен было полностью заслуженное. Так только не считал сам первородный, который уже не знал, как подступить к родственной душе.

— Нам пора, — Ребекка недовольно застонала. — Дорогая, мы должны быть на этих, чёртовых, похоронах, — развёл руки в сторону Александр.

Никому не нравилось ехать в церковь и слушать, каким пастор Янг был отличным и набожным человеком, изображать скорбь по этому отвратительному мужчине. Но они должны. Рейвен из семьи основателей, да и Майклсоны теперь не последняя семья в городе.

— О, отлично проведите время! — усмехнулся Клаус, стоя рядом с небольшим столиком и наливая себе бурбон.

Рейвен хмуро смотрела в его сторону. Майкл стоял рядом с ней, его руки были сложены на груди, взгляд чётко цеплялся за сына. Клаусу больше тысячи лет, а он так и не понял, что ему просто следует идти за своей женщиной, даже когда она обижена на тебя.

— Мы обязательно не забудем плюнуть на могилу пастора Янга от твоего имени, — хмыкнул Александр, открывая двери для девушек. Клаус отсалютил ему стаканом с бурбоном.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя