Глава 2

1.9K 70 3
                                    

Рейвен первая вошла в семейный особняк, за ней уже последовали Деймон и Стефан. Девушка только и мечтала о горячем душе и теплой постели, стараясь отгонять мысли от мертвого вампира и вопросов, на которые она не получит ответа. На её плечах продолжал висеть пиджак Элайджи, она аккуратно сняла его и сжала в руках.

— О Боже мой, — на вампирской скорости на неё налетела Кэролайн, заключая в крепкие объятия. Деймон манерно закатил глаза, подходя к столику с выпивкой. — Я так волновалась о тебе, Рей. Тебя не обидели?

— Я сама кого хочешь обижу, — улыбнулась Рейвен. Кэролайн она с уверенностью могла назвать лучшей подругой, они всегда были вместе, она помогала вампирше познавать новый мир и были поддержкой друг у друга.

— Ты должна мне всё рассказать, — Кэролайн потянула подругу за руку в её же комнату. Братья молча наблюдали за ними, Деймон знал, что если бы не Рей, то убил бы Кэр ещё в первые дни её вампирской жизни. Но он не хотел отнимать у потомка единственного друга.

— Как думаешь, для чего они похитили Рей? — изогнул бровь Деймон, наливая себе бурбон. Стефан окинул его хмурым взглядом, на несколько секунд задумавшись.

— Она была вместе с Еленой, думаю, её просто случайно забрали с собой, — он пожал плечами. Стефан знал, что его девушка двойник и она может интересовать других, но их потомок просто человек.

— Он хотел забрать и её, значит не всё так просто, — ухмыльнулся вампир. Стефан просто не хотел замечать очевидного — это ясно.

— Но теперь он мертв. Рей и Елена в безопасности, — заключил парень, направляясь к себе. Деймон покачал головой, он так не считал. — Если ты так волнуешься, мы можем позвонить...

— Пусть катиться в Ад, — перебил его Деймон, смотря на янтарную жидкость в стакане. Стефан хмуро пожал плечами и направился к себе, оставляя брата наедине со своими мыслями.

***

Рейвен уставилась в потолок, на улице уже светило солнце, а сон так и не пришел к ней. Она разочарованно застонала, прижимая к своему лицу подушку. Странный шум привлек её внимание, зеленые глаза посмотрели на часы, было слишком рано, чтобы кто-то из вампиров уже встал. Рейвен выскользнула из своей постели и, взяв дробовик, направилась на поиски источника шума.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя