Глава 45

838 43 3
                                    

Боль погасла в изумрудных глазах, сменяясь на огонь гнева, желания мести и крови. Рейвен резкими движениями вытерла слезы, продолжая смотреть на тело отца, встала и направилась в сторону выхода. Она получит головы Гилбертов и плевать ей на лекарство. Хейли обогнала её, останавливая.

— Ты не можешь пойти! Они убили первородного! — нефритовые глаза смотрели сквозь неё. Сейчас это была не её сестра, а разгневанная, отчаянная и жаждущая крови ведьма. Рейвен хотела обойти Хейли, но та не позволила. — Прошу, — прошептала волчица. Сифон двумя пальцами прикоснулась к её лбу, девушка мгновенно упала на пол.

— Будь здесь, оплакивай отца, — Майкл возник рядом с Рейвен, когда она вышла на улицу. С другой стороны от неё появился Кол, если Сайласа он считал концом всему сверхъестественному, то Рейвен сейчас напоминала начало конца.

— Я хочу их крови! — Рейвен остановилась, смотря на Майкла. — Разве ты не хочешь крови тех, кто убил твоего сына?!

— Никлаус сам с этим справиться, — покачал головой призрак. Рейвен махнула запястьем, Майкл и Кол исчезли, словно их и не было здесь.

Клаус со слезами на глазах смотрел на накрытое пледом тело брата, мгновения ему не хватило, чтобы остановить его, спасти его. А теперь он заперт заклинанием в гостиной усадьбы Гилбертов, пока Елена со своим братом, ведьмой и Деймон поспешили уехать из города, чтобы первыми найти лекарство.

Кэролайн и Тайлер с опаской посматривали на первородного гибрида. Теперь Клаус Майклсон был атомной бомбой замедленного действия, которого сдерживала магия Бонни. Они совсем не подозревали, что к дому приближается куда опасней сила, готовая уничтожить всё на своем пути.

Двери дома слетели с петель, ударяясь об лестницу на второй этаж. Клаус подошел к барьеру, считая, что Рейвен снова дала Майклу физическую оболочку и тот готовый пролить кровь. Но какое же удивление испытали присутствующие, когда внутрь вошла опустошенная Рейвен. Клаус хмуро уставился на неё, совсем не понимая её состояние. Неужели смерть Кола так сильно ударила по ней?

— Где они, Кэролайн? — короткий взгляд на накрытое тело, первородного и глаза жестко впились в вампиршу.

— Рей, нет, — покачала головой дочь шерифа. Рейвен хмыкнула, взмахнула кистью и Тайлер повалился на пол, хватаясь за голову. — Рей!

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя