Прошла ночь и наступало ранее утро, а Рейвен продолжала сидеть напротив мертвого первородного. Как же она хотела спать, но не могла даже отойти, чтобы выпить таблетки для лучшего самочувствия. Внутрь вошла Елена, она хотела пробудить Элайджу, но увидела, что её опередили. Рейвен окинула двойника взглядом и кивнула, чтобы та села на пол и тоже ждала. Элайджа сделал резкий вдох, девушки бросились к нему.
— Катерина, — он смотрел на двойника.
— Элайджа, это я — Елена, — вампир никак не отреагировал. Видимо, он захвачен воспоминаниями прошлого.
— Боже мой, — он снова упал на землю, хватаясь за горло. Рейвен поняла в чем дело и упала на колени рядом с ним, Элайджа схватил её за руку. Елена отскочила назад. — Я не могу дышать.
— Ты можешь войти в мой дом, Элайджа, — прошептала Рейвен, под испуганным взглядом Елены. Дыхание первородного начало восстанавливаться, пока он смотрел в зеленые глаза. — Ты нужен мне, — прошептала девушка, чтобы только он смог услышать её. Элайджа нахмурился, пытаясь понять, что случилось, пока его временно обезвредили.
— Могу ли я доверять тебе? — его взгляд переместился на Елену. Он помнил, что Рейвен не была причастна к подлым играм своей семьи и друзей.
— А я тебе? — сглотнула двойник. Рейвен с прищуром посмотрела на неё, помогая Элайдже встать. Она не понимала претензий Елены к мужчине, она сама убила его, предала доверие, а теперь хочет от него помощи.
— Я доверяю только Рейвен, — девушка ухмыльнулась и передала вампиру клинок, которым его закололи. Элайджа с благодарностью принял его и спрятал в карман пиджака. Его одежда была частично сожжена, из-за попытки колдунов спасти первородного.
— Нужно кое-что обсудить, но не здесь. Дедули дома, — Рейвен повела вампира к выходу. Элайджа усмехнулся прозвищу братьев Сальваторе, но крепкая хватка девушки заставила его нахмуриться. Он слышал, как трепетало её сердце в испуге. Елена тихо шла за ними, понимая, что разговор будет держаться на доверие между Рейвен и Элайджей.
***
Рейвен припарковала машину перед домом Локвудов, она привезла их туда, куда просил первородный. Девушка смотрела на здание, пытаясь понять, как скоро Клаус снова даст о себе знать. Боже, как же она боялась за жизни Деймона и Стефана, она была готова сжечь весь мир ради них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...