Клаус придерживал дверь, выпуская Рейвен, которая радостно смотрела на правую руку и нежно прикасалась к пленке, что окутывала кожу. Мужчина покачал головой, обнял девушку за талию и поцеловал в висок. Если это сделает её счастливой, то пусть хоть всё тело будет в татуировках. По внутренней части руки от сгиба до запястья тянулась темная змея с яркими изумрудными глазами.
— Почему змея? — они сели в машину, ведь Клаусу нужно было навестить Деймона и узнать, как проходят поиски гробов. Несколько дней слишком быстро пролетели за ночными разговорами с гибридом, дневными походами в магазин с Ребеккой и учебой магии с отцом.
— Когда я убивала тех оборотней, было ощущения, что я словно змея опутала их, — её взгляд был обращен в пустоту. Клаус задержал на ней недолгий взгляд и снова посмотрел на дорогу.
— Ты раньше убивала? Ещё до того случая с неудачами с гибридами?
— Да, жизнь наследницы основателей никогда не была легка, — усмехнулась Рейвен, потягиваясь. Клаус издал смешок, на что получил вопросительный взгляд.
— Мне кажется дело не в твоей фамилии, а в родственниках. Особенно тех, что на полторы сотни старше тебя, — препарировал гибрид, махнув рукой. Конечно, он в открытую говорил о Стефане и Деймоне, видя их натуру, можно было с уверенностью говорить, что кровь начала литься в городе с их приездом. Рейвен легонько толкнула его в плечо в защиту дедуль, хотя он был прав.
— Не обижай моих дедуль, — она предупредительно выставила указательный палец. Гибрид шире улыбнулся, ох, если он мог, то обязательно поднял бы руки вверх. Рейвен рассмеялась, хлопнув в ладоши, Клаус покачал головой. Ему как никогда сейчас было спокойно на душе, не было страха того, что его пытаются обмануть, предать. Он ждал её тысячу лет, и оно того стоило.
Рейвен включила радио, где играла песня из какого-то индийского фильма. Она начала подпевать ей, хлопая в ладоши в такт, вот теперь Клаус был ещё больше удивлен. Он не замечал за ней любви к восточной культуре, а здесь она чуть ли не начинает танцевать.
— Не смотри так. Ты со мной ещё и турецкие сериалы смотреть будешь, — Рейвен мысленно представила, как Клаус будет раздражаться от глупостей некоторых персонажей, но на такое стоило бы посмотреть.
Машина затормозила возле пансионата, девушка вышла из салона в приподнятом настроении. Клаус с легкой улыбкой на лице последовал за ней, получив приглашение войти, они зашли. Рейвен заметила в гостиной хмурого Деймона, которой на вампирской скорости приблизился к ней и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...