Глава 29

1.4K 51 4
                                    

Рейвен никогда не была верующим человеком, особенно зная о существовании вампиров и оборотней, которых Библия отрицала. Но сейчас, когда она сидела в окружении всего первородного семейства, молила Бога спасти её и спрятать где-то. Нет, всё было сносно, если бы не подготовка к балу в честь воссоединения семейства Майклсон, ведь Ребекка радикально взялась за их подготовку к вечеру. Они же должны быть главными звезда и ничего, что Рейвен не носит фамилию Майклсон. Ребекка считала, что она часть семьи уже как тысячу лет.

Финн натирал свои туфли, он только начинал знакомиться со современным миром, всё-таки девятьсот лет в гробу дают плоды. Рейвен вызвалась первой ему помочь лишь бы спасти свою душу от походов по магазинам в поисках бальных платьев. Что сказать? Затея удалась, и она под колкие комментарии Клауса в сторону брата, что ревновал её, ведь девушка проводит то время не с ним, учила Финна элементарным азам современности. Для Рейвен первородный казался максимально скрытным, но она списывала это на слишком долгий «сон».

Кол, который красовался перед зеркалом, пока портной делал замеры, был куда несносней брата, это была какая-то смесь Деймона и плохого Стефана. И Рейвен за короткое время уже хотелось постучать ему по голове чем-то тяжёлым. Но вот Эстер вгоняла девушку в немой ужас. Она не могла понять по какой причине, но факт оставался фактом, с пробуждением матери вампиров исчез Майкл и на связь не выходил. Женщина была вежливой и учтивой, радуясь, что её сын смог найти свою родственную душу.

Изумрудные глаза скучающее смотрели, как мастер маникюра заканчивала свою работу, затем посмотрели в сторону Элайджи и Александра, мужчины играли в шахматы, изредка обмениваясь короткими фразами. Но взгляд её задержался на Клаусе, что тщательно что-то вырисовывал в своём альбоме. Гибрид поднял взгляд и столкнулся с пронзительными глазами, на его лице появилась ухмылка. Этот вечер он точно никуда её от себя не отпустит, и они смогут провести отлично время без кровопролитий, мордобоя и проблем.

— Ребекка, скажи, что я красавчик, — ухмыльнулся Кол, продолжая любоваться собой. Девушка сидела рядом с Рейвен, ей также делали маникюр, она лениво подняла взгляд на брата.

— Не то слово. Волнуюсь только зеркало треснет от твоей красоты, — она вернула своё внимание маникюру, пока присутствующие улыбнулись. Кол фыркнул в ответ на сарказм сестры и сосредоточил внимание на Рейвен.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя