Глава 36

987 42 4
                                    

— Значит, наша мать создала ещё одного бессмертного, — усмехнулся Элайджа, держа в руках стакан с виски.

Ребекка и Рейвен мигом пришли к общему решению, что им нужен старший из Майклсонов, что остались живы. Элайджа был удивлён услышанному — ох, сколько же он пропустил, но самым большим шоком для него стала новость о беременности сифона. Он верил, что этот ребёнок их шанс с семьёй на искупление. Но сейчас самым несущим был вопрос о Клаусе, который был в руках Сальваторе, никто не знал, что с ним могут сделать.

— Майкл узнал, что жизни Аларика и Елены связаны, — кивнула Рейвен, посмотрев на призрака, который успел кое-что узнать. Александр поцеловал дочь в макушку, его, конечно, не удивило, что Деймон и Стефан устроили что-то подобное, но сердце болело за Рей, которая заново доверилась им, а они предали её.

— Тогда у нас тоже есть козырь в рукаве, — Элайджа одним глотком осушил стакан. — В дом Гилбертов приглашён только я, а значит, мне и вести переговоры.

— Хорошо, тогда нужно выдвигаться, — кивнула Ребекка и вместе с Александром покинули квартиру. Рейвен запустила пальцы в волосы, слегка потянув их, чтобы привести себя в чувство. Элайджа взял её за запястья, останавливая акт насилия над собой, изумрудные глаза широко уставились на него.

— Мой брат будет расстроен, узнав, что ты много нервничаешь, — уголки его губ дёрнулись вверх, девушка повторила его мимику. Слишком много свалилось за пару дней, она чувствовала себя крайне измотанной. — Ещё тысячу лет назад судьба решила, что ты часть нашей семьи. Всегда и навечно. Мы заберем Клауса и уедем из этого города. Ребёнку нужен покой, а здесь его точно нет, — Рейвен согласно кивнула. Теперь некогда любимый город был невыносим ей. — Тебе и твоему ребёнку ничего не будет угрожать. Даю слово.

— Я знаю, — слабо усмехнулась Рейвен. Ей не нужно было слово Элайджа, она знала, что Майклсоны всегда смогут защитить её. 

***

В дверь дома Гилбертов кто-то постучал, Елена радостно бросилась поприветствовать гостя, считая, что это Деймон вернулся. Улыбка медленно сползла с её лица, как только перед глазами постали две фигуры, в глазах горел чистый ужас от понимая того, что ей легко могут оторвать голову. Елена сделала быстрый шаг назад и попыталась закрыть дверь — это же всё равно бы не помогло, но рука первородного не позволила ей.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя