Бонни Беннет резко исчезла, и сверхъестественная команда по спасению Елены подняла шумиху, но в этот раз, чтобы найти свою ведьму. Саму Гилберт наконец-то заперли в подвале, чтобы она никому не мешала. Первородные и сестры из рода Блэк с открытым интересом направились в лес, где проходили активные поиски, хотели посмотреть на конечный результат. Раз Сайлас не собирался их трогать, то они хотя бы немыми зрителями этого спектакля побудут.
Вот только Рейвен не замечала следящих за ней две пары глаз, хотя и другие не подозревали об этом. Она с другими следовала к слабому источнику света, недалеко от дома, в котором жили вампиры из гробницы. Клаус держал Рейвен за руку, в этом городе можно ожидать чего угодно.
Небольшая поляна была усеяна факелами, которые создавали пентаграмму. В её центре лежала Бонни, над ней возвышалась незнакомка, ещё одиннадцать женщин стояли вокруг на коленях и читали слова на латыни. Какой-то ритуал. Видимо, слух о воскрешении Сайласа быстро расползся по миру, ведьмы не желали ему свободы, Бонни была косвенно причастна к этому, лезть к Рейвен просто побоялись, поэтому свой гнев ведьмы решили выпустить на Беннет.
— Их нужно остановить, — прошептала Кэролайн, стоя рядом с Клаусом, Рейвен и Элайджей. Братья Сальваторе, Хейли и Ребекка были по другую сторону поляны.
— Конечно, я же ещё не снимаю, — хмыкнула Рейвен, Кэролайн одарила её обиженным взглядом. Тайлер спешно покинул город, как только первородные спокойно покинули свой особняк, так что дочь шерифа была одинока.
— Ты стала такой злобной!
— Ещё одно слово, блондинка, и я вырву твоё сердце, — спокойно произнёс Клаус, Элайджа манерно закатил глаза. Теперь его брат мог со спокойной душой измываться над друзьями Елены, защита в лице Рейвен исчезла. Незнакомка поднесла над сердцем Бонни кинжал, который блеснул в свете огня, читая латынь. Кэролайн не могла больше ждать, на вампирской скорости она оказалась позади ведьмы, схватила её за руки и вонзила кинжал в грудь. Другие ведьмы начали следом падать на сырую землю.
— Что ты натворила?! — Рейвен вышла из укрытия и осмотрелась. Двенадцать ведьм, двенадцать гибридов, двенадцать людей. В этом было что-то магическое. Клаус окинул тела хмурым взглядом, чувствуя волнение Рейвен.
— Я спасала подругу! — запротестовала Кэролайн, она бы сделала это снова будь нужно. Ребекка цокнула языком, ничего хорошего это не предвещало, помня рассказы Эстер о магическом смысле двенадцати. Это же количество лунных циклов, которые наполняли силы ведьм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...