Глава 46

930 39 2
                                    

Рейвен осмотрелась, щурясь в неприятной темноте, звук капающей воды раздражал, как и непонимание того, где она. Длинный тёмный туннель, который точно должен чем-то закончиться. Рейвен скривилась, готовая застонать от досады. Это всего лишь видение. Ничего страшного с ней не случится.

Вот только была загвоздка, это было её первое видение, и она не совсем уверена, как оно должно проходить. Рейвен обернулась, казалось, что она услышала чей-то шепот. Почему это так странно? У Бонни же это длилось всего мгновение, а у неё, словно те сны с Клаусом до их первой встречи вживую.

Рейвен неуверенно двигалась вперед, правой рукой упираясь в каменную, неровную стену. Ой, ей совсем не нравился местный антураж, но и проснуться она не могла, хоть и пыталась.

— Черт, черт, черт, — прошипела девушка.

Долго идти не пришлось. Туннель вывел её к пещере, а точнее к гробнице. Посреди неё стоял каменный гроб, который оплетало неизвестное растение. Рейвен подошла ближе, тело больше напоминало иссохшую мумию с металлической маской на лице. В руках сжималась небольшая шкатулка.

Рейвен, облизав пересохшие губы, потянулась к шкатулке, но мёртвый...или уже не мёртвый схватил её за запястье. Вскрик сорвался с её губ, когда хватка стала более крепкой. Едва слышный шёпот шёл из-под маски. Собрав волю в кулак, она наклонилась ближе, чтобы услышать голос.

— Кровь моей крови. Плоть от моей плоти. Мой великий потомок, — шёпот больше напоминал скрежет. Ведьмовские глаза шокировано распахнулись. Сайлас. Это был Сайлас. Рейвен перепугано резко выдернула руку, но тот успел её ранить.

Клаус быстро схватил вскочившую в постели Рейвен, чей испуганный вскрик успел разбудить его раньше. Девушка осматривалась по сторонам, убеждаясь, что она дома, в их спальне, рядом с Клаусом. Гибрид хмуро осмотрел бледное лицо ведьмы, в нос ударил запах крови. От середины ладони до конца запястья шла резаная рана.

— Как? — прошептала Рейвен. Что-то этот сон был просто ужасным. Клаус прокусил запястье, готовый дать своей крови, но рана медленно затянулась сама.

— Ребёнок, — поражённо произнёс Клаус, накрывая рукой живот Рейвен. — Что произошло?

— Сон, — неуверенно махнула руками девушка, вставая с постели. Клаус на вампирской скорости обошёл кровать, чтобы помочь Рейвен. — Это только второй месяц! Не надо со мной сюсюкаться! — Клаус усмехнулся её детской раздражительности. Это радовало, что её начинает попускать после смерти отца. Клаус следил за тем, как Рейвен слишком резкими, рваными движениями надевала длинный халат.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя