Глава 10

1.7K 54 6
                                    

— Итак, мы идем на танцы, — Деймон хлопнул в ладоши и выразительно посмотрел на племянницу. — Кроме тебя, — Рейвен недовольно фыркнула, она не собиралась его слушать. Если Клаус так хочет её увидеть, пускай, она как раз сможет сломать ему нос за умалчивание правды. А может не только нос. Будет видно по настроению.

— Да? — Рейвен изогнула бровь, на неё посмотрели остальные присутствующие — Елена, Бонни и Стефан. — Как ты планируешь его поймать, даже не зная, как он выглядит? А вот я знаю, — смысла что-то скрывать уже не было, к тому Стефан и Деймон всё рассказали девушкам. А она просто должна пойти на эти танцы и будет использовать любые козыри, что у неё есть.

— Думаю, ему больше шестнадцати, и он не прыщавый, — ухмыльнулся Деймон, наклонившись к Рейвен, которая сидела на диване, забравшись на него с ногами. Их взгляды были на одном уровне. — Что-то мне подсказывает, что я справлюсь.

— Он может быть где угодно, — Стефан прервал их стычку, привлекая внимание к себе. — Он уже внушил в школе одной из учениц, — в двери постучали и внутрь вошел Клаус, его взгляд задержался на обиженной Рейвен. Что уже случилось?

— Извините за опоздание, — он стал рядом с диваном, на котором сидела его девочка. Так первородный чувствовал себя лучше, пусть пока он не может прикасаться к молочной коже, но никто не может запретить ему быть максимально близко, почти ощущать её тепло.

— Мне нужно, чтобы ты записал меня в качестве сопровождающего на сегодняшних танцах. Ты уже слышал, что Клаус сделал свой первый ход, — мужчина кивнул в ответ Деймону, который довольно усмехнулся. — Он даже волоска Бэмби не получит.

— Я пойду на эти, чертовые, танцы, — Рейвен продолжала настаивать на своем. Клаус усмехнулся ей, он совсем не против посмотреть на девушку в платье в стиле шестидесятых.

— Я запру тебя в подвале, и ты никуда не пойдешь, — закатил глаза Деймон, ему надоело перепираться с племянницей. Он обязан её защитить, но это будет сложновато, если брать в счет то, что она сама рвется в лапы зверю. Клаусу такое не подходило, ему нужно было держать её в поле зрения, поэтому девушка должна попасть на эти танцы.

— Думаю, если Рейвен пойдет, то у него будет повод появиться перед нами, — он стал на сторону девушки, которая с благодарностью посмотрела на него. Деймон недовольно фыркнул, его друг должен был принять его позицию.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя