Глава 50

1.1K 46 3
                                    

— Раньше я боялся нашего отца, — Клаус сложил руки на груди, стоя рядом с Элайджей. Первородный заинтересовано вскинул брови и посмотрел на брата. — Но сейчас я смотрю на это сестринство и как-то не по себе.

Элайджа усмехнулся и перевёл взгляд на девушек, которые выбирали платья на выпускной вечер. Старшеклассники заканчивали школу, скоро должны сдавать экзамены и выпускной бал решили устроить раньше. Рейчел обнимала Рейвен за плечи, свободной рукой она листала каталог платьев, Ребекка красовалась перед зеркало в солнечном наряде, а Хейли придирчиво рассматривала его.

— Хейли, почему себе ничего не выбираешь? — Рейчел посмотрела на племянницу.

— Платья не для меня, — отрицательно покачала головой девушка. Ребекка вскинула брови, это звучало как вызов.

— Можем тебе и брючный костюм оформить, — широко усмехнулась Рейчел, затем кивнула в сторону Элайджи. — Будешь как Армани ходить.

Хейли коротко посмотрела на Элайджу, опустила глаза, делая вид, что ткань платья Ребекки очень интересная. Первородный ухмыльнулся, что не скрылось от глаз Клауса и Рейчел. Рейвен лишь покачала головой, потянувшись по свои витамины, которые ей выписал врач.

Эти дни были одними из лучших, которые помнила Рейвен. Не хватало только отца, но она надеялась, что он нашёл покой и не блуждает по той стороне. Клаус усмехнулся, наблюдая за девушкой. Сайлас продолжал самостоятельные поиски лекарства, Рейчел давно узнала адрес склада, где держали Амару в ящике. Как оказалось за якорем присматривали верные Кетсии странники, но Сайлас и сам с лёгкостью справиться с ними, когда придёт время.

— Мне нужен свежий воздух, — Рейвен хлопнула в ладоши, Рейчел согласно кивнула и поцеловала дочь в щеку. О визите к братьям Сальваторе она рассказала сразу, но те так и не дали о себе знать. Они занимались поисками Елены, которая всё-таки смогла сбежать из-под их стражи. Клаус немедленно последовал за Рейвен, схватив по дороге с кресла тёплую шаль. Погода нынче желала лучшего, но к вечеру бала обещали потепление.

— Не в обиду, но твоя мать очень подозрительная, — Клаус накинул на плечи Рейвен шаль. Девушка криво усмехнулась, посмотрела на профиль гибрида, который всматривался в даль.

— Думаю, общество других мёртвых ведьм не самое приятное. Кетсия не позволяла ей встретиться со мной, думаю, энергии у неё накопилось, — Клаус посмотрел на Рейвен. В изумрудных глазах горела радость, плевать ей было каким образом мать вернулась к жизни. Теперь они вместе, семьи со стороны отца и матери рушились, их осталось так мало, и она будет цепляться за каждую ниточку.

Insomnia | Klaus Mikaelson¹Место, где живут истории. Откройте их для себя