Рейвен, сцепив зубы и сдерживая слезы, смотрела на огонь, который поглощал гроб с её отцом. Все дни она старательно абстрагировалась от его смерти, занимая свои мысли всем чем только можно. Но смерть всё равно напомнила о себе, когда Ребекка вернулась в город, рассказала, что Джереми Гилберт мёртв, а Сайлас вместе с лекарством исчез. А сегодня они уже отдают огню Кола и Александра. Ребекка прижималась к Элайдже, её тихий плач наполнял тишину комнаты, Клаус обнимал за плечи Рейвен, одна её ладонь лежала поверх живота, а второй она держала за руку Хейли.
Аластор так и не дал о себе знать, но сестры потом узнают почему он их проигнорировал. Сейчас им нужно разобраться с Сайласом и лекарством, затем они смогут посетить Новый Орлеан, познакомиться с родственником и узнать что-то больше о стае Хейли.
Майкл и Кол стояли в дальнем углу помещения, хмуро наблюдая за погребением. Они были очень расстроены смертью Гилберта, ведь живая половина их семьи так и не сможет насладить кровью охотника на своих руках. Они также пытались найти Сайласа, ведь было логично, что тот попытается выйти на контакт с Рейвен, но так и не смогли найти его.
С каждым мгновением огонь пожирал плоть Александра, с каждым мгновением зелёный огонь злобы ярче горел в глазах Рейвен. Что может быть страшнее озлобленной ведьмы, которая устала всё и всем прощать? Клаус посмотрел на профиль возлюбленной, понимая её злобу. Он сделает всё, что она попросит, пусть только укажет пальцем и он убьёт свою цель, перед этим заставит пострадать.
— Что теперь будет? — Кол посмотрел на отца. Было непривычно вот так спокойно стоять с тем, от кого твои братья и сестра бежали тысячу лет, с тем, кто стал заботиться о родственной душе неродного сына, как о собственном ребенке.
— Будем ждать, — тихо ответил Майкл, переводя взгляд со спины Рейвен на Кола. — Когда Сайлас — как ты говоришь, захочет встретиться с Рейвен, тогда решим наши последующие действия.
— Как по мне стоит решать проблему с Сайласом уже, — покачал головой Кол, слаживая руки на груди. — Не зря же его заперли в гробнице на две тысячи лет, пока мы и эти идиоты не решили, что всем нужно, чёртовое, лекарство.
Он махнул рукой и исчез. Майкл скривил губ в ухмылке, его сын слишком озабочен этим древним колдуном. Отчего то первородному казалось, что этот Сайлас наоборот должен как-то помочь Рейвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insomnia | Klaus Mikaelson¹
FanfictionРейвен уже несколько лет снится незнакомый парень с чудесным британским акцентом. Она всегда считала его плодом своего воображения из-за постоянного стресса от проблем в городе. Но начинают случаться неприятности, которые приводят к появлению того...