Глава 1

9.1K 72 9
                                    

Сол­нечное осен­нее ут­ро Лон­до­на. До сих пор не ве­рит­ся, что я здесь жи­ву, так как ещё три ме­сяца на­зад это бы­ло прос­то меч­той. А при­еха­ла я сю­да для дос­ти­жения сво­ей це­ли. С детс­тва я хо­рошо ри­сую и ув­ле­ка­юсь фо­то­ис­кусс­твом.


Рань­ше я жи­ла в Аме­рике с от­чи­мом, ко­торый мне как па­па, ии изу­чала ис­кусс­тво в кол­ледже, а по­том в уни­вер­си­тете, те­перь же хо­чет­ся рас­ши­рять­ся даль­ше и изу­чать уже гра­фику на компь­юте­ре. По­это­му я при­еха­ла в Лон­дон и пос­ту­пила в Royal Academy of Computer Arts.

Сплю и ви­жу, ког­да бу­ду ста­вить под­пись в элек­трон­ной поч­те: «Анас­тей­ша Стил - глав­ный арт-ди­рек­тор» или хо­тя бы для на­чала: «Анас­тей­ша Стил - по­мощ­ник арт-ди­рек­то­ра».

В Лон­до­не я жи­ву со сво­ей под­ру­гой Кэт­рин Ка­вана, ко­торая изу­ча­ет жур­на­лис­ти­ку, и, мо­гу ска­зать, что с её спо­соб­ностя­ми до­бывать ин­форма­цию - она бу­дет луч­шим жур­на­лис­том на всей тер­ри­тории Бри­тании.

Хва­тит уже ду­мать и меч­тать, ибо по­ра уже вста­вать и ид­ти на ра­боту. Хоть се­год­ня и суб­бо­та, но мою ра­боту ник­то не от­ме­нял. Встаю и пер­вым де­лом бре­ду в душ, идя ми­мо ком­на­ты Кэйт, а она ещё дрых­нет. Ну да, ей же не на­до на ра­боту, она на до­му ра­бота­ет - пи­шет статьи на за­каз, и они поль­зу­ют­ся ус­пе­хом на раз­личных сай­тах.

Про­вела я в ду­ше ми­нут пят­надцать, на­дела свой бан­ный го­лубой ха­лат и от­пра­вилась зав­тра­кать. На зав­трак пред­по­читаю гра­нолу, но се­год­ня мне за­хоте­лось фрук­то­вого са­лата с пить­евым й­огур­том. По­ка я всё го­тови­ла, прос­ну­лась Кэйт.

- Доб­рое ут­ро, Ана, - ска­зала она, ши­роко зе­вая.

- При­вет, - спо­кой­но от­ве­тила я, - не зе­вай, а то я то­же сей­час нач­ну, - хи­хикаю я. - Бу­дешь са­лат?

- О, да­вай, я та­кая го­лод­ная, - де­вуш­ка са­дить­ся за наш ма­лень­кий обе­ден­ный стол.

Я став­лю две бу­тыл­ки й­огур­та и две пор­ции са­лата на стол, и при­со­еди­ня­юсь к под­ру­ге. Обыч­но за зав­тра­ком мы бол­та­ем о раз­ном. Се­год­ня у нас в те­ме моя ра­бота, а ра­ботаю я в семье Гре­ев.

Они очень бо­гатые лю­ди, как и в де­неж­ном пла­не, так и в пла­не их внут­ренне­го ми­ра. Я ра­ботаю ня­ней: у этих лю­дей пя­теро де­тей - трое уже взрос­лые, к сло­ву, все при­ём­ные, и млад­шень­кая двой­ня, маль­чик и де­воч­ка. Им по че­тыре го­дика и я за­нима­юсь с ни­ми ри­сова­ни­ем, вре­мя от вре­мени ещё вы­пол­няя пол­но­цен­ную ра­боту ня­ни, а так­же ста­ра­юсь при­вить им лю­бовь к ан­глий­ской ли­тера­туре.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя