Глава 19

1.7K 23 0
                                    

- Хо­се. Он по­пал в ава­рию, - у ме­ня сер­дце "уш­ло в пят­ки".

- Он жив? - го­лос дро­жит.

- Да, но он в ре­ани­мации в 5 боль­ни­це.

- Я сей­час при­еду,- о нет, бед­ный Хо­се.

Я бро­саю те­лефон и бе­гу быс­тро обу­вать­ся.

-Ана, ты ку­да? Что слу­чилось?

- Хо­се в ре­ани­мации, мне нуж­но сроч­но ехать.

-Как? Что слу­чилось? Я с то­бой.

Мы с Кэйт мчим­ся на бе­шеной ско­рос­ти в боль­ни­цу, за ру­лём под­ру­га, я не в сос­то­янии во­дить. Бед­ный Хо­се. Что бы он пос­ко­рее поп­ра­вил­ся. Мыс­ли в го­лове ужас­ные. Очень быс­тро мы при­были в боль­ни­цу, нас там встре­тил мис­тер Род­ри­гес.

-Как он? - спра­шиваю на хо­ду.

-Он в тя­желом сос­то­янии и без соз­на­ния, - о, Гос­по­ди. Я за не­го бо­юсь, он один из нем­но­гих мо­их нас­то­ящих дру­зей.

- Как это про­изош­ло? – бо­юсь да­же слы­шать под­робнос­ти, но знать я дол­жна.

- Он был в нет­резвом сос­то­янии и вре­зал­ся в де­рево. Он чу­дом до сих пор с на­ми, - о, Гос­по­ди! Прик­ры­ла рот ру­кой от ужа­са. Не мо­гу по­верить, что речь идёт о Хо­се.

-Мож­но мне к не­му?

- Да, но смысл? - го­ворит Хо­се-стар­ший.

- Я прос­то хо­чу его уви­деть, я хо­чу быть ря­дом.

- Иди, ес­ли вра­чи пус­тят, толь­ко не ис­те­ри и выт­ри слё­зы. Он в 2-й па­лате в от­де­ле ре­ани­мации.

Я, мол­ча, бе­ру се­бя в ру­ки и по­дыма­юсь лиф­та­ми на 3 этаж. Бе­гу так, что не за­мечаю ни­кого вок­руг.

- Де­вуш­ка, де­вуш­ка, Вы к ко­му? – ос­та­нав­ли­ва­ет ме­ня док­тор. Я да­же не об­ра­тила вни­мание на то, как он выг­ля­дит.

- К Хо­се. К Хо­се Род­ри­гесу, - мям­лю я.

- А Вы ему кто? 

- Э­ээм... я его де­вуш­ка, - ни­чего луч­ше­го при­думать не мог­ла, - быв­шая де­вуш­ка.

- Лад­но, про­ходи­те, толь­ко не­надол­го.

- Хо­рошо, док­тор.

За­хожу в па­лату, мед­ленно, мне страш­но ви­деть Хо­се в та­ком сос­то­янии. К не­му под­клю­чены мно­жес­тво ап­па­ратов, ка­пель­ни­цы, го­лова пе­ремо­тана и я прос­то не уз­наю сво­его жиз­не­радос­тно­го дру­га Хо­се. Я всё ещё мед­ленно под­хо­жу к не­му, са­жусь на стул ря­дом с кро­ватью и бе­ру его ле­гонь­ко за ру­ку. 

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя