Глава 44

1.6K 23 1
                                    

- Хо­рошо, да­вай по­гово­рим, - го­ворю я и мои щё­ки на­чина­ют вы­сыхать.
- Пред­ла­гаю, вый­ти в ка­фе или бар, там мо­жем без лиш­них ушей по­гово­рить.
- Окей, я пой­ду пе­ре­оде­нусь.
- Мне то­же, на­вер­ное, нуж­но, - смот­рит она на се­бя. На ней обык­но­вен­ный чёр­ный до­маш­ний кос­тюм, коф­та ко­торо­го на­дета толь­ко на од­ну ру­ку.
- Мо­жет и так пой­дёшь, те­бе ведь, на­вер­ное, боль­но, - го­ворю я с жа­лостью.
- Тер­пи­мо, я зас­лу­жила.
- Не го­вори так, ты спас­ла ме­ня.
- Я бы­ла со­об­щни­ком это­го де­ла. Ме­ня мо­гут по­садить, ведь это­го уб­людка бу­дут су­дить, а он не про­мол­чит.
- Те­бя зас­та­вили. Крис­ти­ан не бро­сит те­бя в этом дерь­ме.
На ули­це дос­та­точ­но теп­ло уже, этим мне и нра­вит­ся Лон­дон - здесь не так хо­лод­но и не жар­ко, в прин­ци­пе, то­же. Пос­ле то­го, как я на­дела бе­лый сви­тер с джин­са­ми, а на но­ги обу­ла сни­кер­сы без плат­формы. Во­лосы соб­ра­ла в гуль­ку. Ну, вот, я го­това для раз­го­вора с быв­шей са­бой мо­его... а кто он мне? Мы ведь пос­со­рились, и я те­перь не знаю хо­чу ли я те­перь ми­рит­ся с ним. Я не мо­гу это­го так прос­то прос­тить. Вы­хожу в холл, где соб­ра­лась встре­тить­ся с Лей­лой, что­бы от­пра­вит­ся на про­гул­ку. Слы­шу, что она с кем-то го­ворит, по го­лосу уз­наю Крис­ти­ана.
- Ты ку­да? - го­ворит она ему со­вер­шенно спо­кой­но.
- Я иду в по­лицию. Хо­чу отор­вать яй­ца это­му му­даку - Ною, - его го­лос по­лон ярос­ти. - Я не хо­чу бес­по­ко­ить Ану, по­это­му рас­ска­жи мне ты о том, что этот му­дак с ней де­лал.
- Бил, он бил её мно­го, он бил её силь­нее, чем ме­ня, да­же до по­тери соз­на­ния. По­том ему за­хоте­лось ко­го-то трах­нуть, я тог­да выш­ла, по­это­му точ­но не знаю, что бы­ло, но я знаю, что он её ла­пал и дро­чил се­бе, и ла­пал он не толь­ко грудь.
- Чёр­тов уб­лю­док, я его унич­то­жу, - орёт он.
- А Эле­ну унич­то­жить те­бе не хо­чет­ся? Ты же зна­ешь, что ты да­ёшь сла­бину, ког­да те­ря­ешь кон­троль, а она этим поль­зу­ет­ся пос­то­ян­но. Ты хоть по­нима­ешь, как ты за­дел чувс­тва Аны? Од­но ра­ду­ет, что приз­нался ей во всём. Но ты всё рав­но не прав, что так сде­лал.
- От­ку­да ты всё зна­ешь?
- Слу­чай­но под­слу­шала.
- Слу­чай­но?
- На этот раз да, слу­чай­но.
- Что мне с ней де­лать? Она ведь не прос­тит ме­ня. Она очень зла и расс­тро­ена.
- Пос­ле то­го, что она пе­режи­ла за пос­ледние дни, её сос­то­яние по­хоже на то, что у ме­ня бы­ло при пер­вом пси­хичес­ком сры­ве. Сна­чала я то­же всё при­нима­ла близ­ко к сер­дцу, а по­том, ког­да раз­бился Сэм, у ме­ня во­об­ще кры­ша рва­нула. Нуж­но пре­дот­вра­тить это.
- Я не знаю сто­ит ли ей да­вать по­каза­ния де­тек­ти­ву, с ней зав­тра хо­тят встре­тит­ся.
- По­ка не нуж­но, ты её к Фли­ну сво­ди, а по­том в его же при­сутс­твии мож­но и с де­тек­ти­вом по­гово­рить. Она лю­бит те­бя. Всё у вас бу­дет хо­рошо.
- Я её то­же люб­лю. Я не знаю, что мне сде­лать, что­бы у нас бы­ло всё, как рань­ше. Я хо­чу же­нить­ся. Я не мо­гу дож­дать­ся мо­мен­та, ког­да она ста­нет мо­ей мис­сис Грей.
- Дай ей вре­мя.
- Это­го я и хо­чу, по­это­му сей­час я пой­ду вы­пущу пар, от­лу­пив то­го иди­ота.
- Да­же не бу­ду ос­та­нав­ли­вать, - пос­ле её слов слы­шу звук лиф­та. - Лад­но бе­ги.
Как ни в чём не бы­вало, я по­яв­ля­юсь в хол­ле. Что­бы я сей­час не ус­лы­шала, но прос­тить я его не мо­гу.
- Всё я го­това, - вы­хожу я.
- От­лично, ку­да пой­дём? Здесь есть по бли­зос­ти бар, мо­жем там по­сидеть, или в спо­кой­ной об­ста­нов­ке в ка­фе?
- Да­вай в ка­фе. Здесь есть не­пода­лёку, я ту­да со сво­ей под­ру­гой Кэйт час­то заг­ля­дыва­ла.
- Я пом­ню, - ви­нова­то смот­рит в мою сто­рону.
- Всё, Лей­ла, за­будем эту си­ту­ацию.
***
Уже око­ло ча­са мы го­ворим с но­вой под­ру­гой ни о чём, до сих пор не по­нимаю, о чём она хо­тела со мной по­гово­рить.
- Лей­ла, мо­жет уже нач­нёшь го­ворить по де­лу?
- Чес­тно го­воря, я ни­чего ска­зать кон­крет­но­го и не хо­тела. Я прос­то хо­чу те­бя от­влечь. Но зна­ешь, у ме­ня по­яви­лось своё мне­ние по по­воду этой си­ту­ации.
- Ка­кое? - ин­те­ресу­юсь я и от­пи­ваю свой кок­тей­ль с по­мощью тру­боч­ки.
- Ты не дол­жна оби­жать­ся на Грея, ему и так тя­жело. Он пе­ребо­рол ра­ди те­бя мно­гое, на­чиная с люб­ви к БДСМ и за­кан­чи­вая при­кос­но­вени­ями. Ты толь­ко пой­ми, что ты зна­чишь для не­го. Он в тот мо­мент по­чувс­тво­вал се­бя тем са­мым пят­надца­тилет­ним пар­нишкой, ко­торый не дер­жал под кон­тро­лем се­бя и ок­ру­жа­ющих. Он не мог кон­тро­лиро­вать си­ту­ацию, ко­торая сло­жилась с то­бой. Ес­ли бы он хо­тел те­бя пре­дать, то он бы про­мол­чал об этом.
- Но ведь мне не рас­ска­зывал до то­го мо­мен­та, по­ка я не наш­ла га­зету.
- Ана, я сто­яла ря­дом, ког­да он го­ворил, что хо­чет по­гово­рить с то­бой на­еди­не. Я на все 100... нет 200% уве­рен­на, что он хо­тел те­бе это рас­ска­зать. И ес­ли бы он хо­тел скрыть это, он бы и скрыл. Он ведь мог ска­зать, что прос­то под­вёз её и всё, а он рас­ска­зал боль­ше...
- У ме­ня в го­лове та­кая ка­ша. Я уже и не знаю, че­му ве­рить. Я столь­ко все­го пе­режи­ла за это вре­мя с ним, что мне уже страш­но.
- Ана, из­ви­ни за пря­моту, но те­бе нуж­но к Фли­ну. Те­бе нуж­но вып­ла­кать­ся про­фес­си­она­лу.
- Я не су­мас­шедшая, - нем­но­го стро­го го­ворю я.
- Но мо­жешь ею стать, по­верь мне. Сей­час нач­нётся рас­сле­дова­ние и де­тек­тив, а по­том суд окон­ча­тель­но добь­ют те­бя.
- Мо­жет, ты и пра­ва, - го­ворю я и кру­чу тру­боч­ку у се­бя в бо­кале.
Дол­го мы не си­дели пос­ле та­кого от­кро­вен­но­го раз­го­вора, но мы ре­шили про­гулять­ся и пош­ли до­рогой длин­нее обыч­ной. На ули­це бы­ло уже тем­но. Шли мы в пол­ной ти­шине, да­же не про­из­несли ни сло­ва. Я всё ду­мала о нас с Крис­ти­аном. Лей­ла ведь пра­ва, он очень ра­нимый, ког­да те­ря­ет кон­троль над со­быти­ями, а здесь ещё и ме­ня ка­са­ет­ся. Мне нуж­но быс­трее до­мой, что­бы по­гово­рить с ним. Он пе­режи­вал всё вре­мя, а я так на­кину­лась. Мы дол­жны по­гово­рить и на­конец-то по­женить­ся, по­тому что ес­ли мы сей­час не это не сде­ла­ем, то по­том мо­гут опять быть ка­кие-то труд­ности.
- Ана, зна­ешь, я так пе­режи­ваю из-за су­да. Я ведь со­об­щни­ком бы­ла, - очень грус­тно про­из­но­сит Лей­ла.
- Не пе­режи­вай, я про­тив те­бя ни сло­ва не ска­жу, тем бо­лее о те­бе мне не­чего пло­хого го­ворить, - улы­ба­юсь я опус­тив го­лову.
- Ты та­кая хо­роша, я очень ра­да, что Мас­тер на­шёл свою единс­твен­ную.
- Не на­зывай его так, при мне точ­но так не на­до го­ворить, - хму­рюсь.
- Лад­но-лад­но.
По при­ходу до­мой, я Крис­ти­ана ниг­де не об­на­ружи­ла, за­то ма­ма и па­па си­дели вмес­те на ди­ване и чи­тали га­зету. Я прис­мотре­лась и уви­дела, что это имен­но та га­зета, и они, на­вер­ное, чи­та­ют статью пол­ностью. Сколь­ко ко­пий этой бу­маж­ной хре­ни в этом до­ме?
- Где вы бы­ли? - смот­рит на нас Рэй осуж­да­юще.
- Мы хо­дили в ка­фе, - быс­тро оп­равды­ва­юсь я.
- Ты ви­дела, что здесь пи­шут?
- Да, я ви­дела. Но в этом нет прав­ды. Это под­ру­га Грейс. Раз­ве ты за­был? Она на Рож­дес­тво у Гре­ев бы­ла.
- Да? - воп­ро­ситель­но вски­дыва­ет бровь мис­тер Стил.
- Да, па­па, а вот ре­пор­тё­рам и па­парац­ци это толь­ко на ру­ку. Крис­ти­ан ни­ког­да, поч­ти ни­ког­да, не об­ща­ет­ся с прес­сой и те­леви­зи­он­щи­ками по по­воду лич­ной жиз­ни.
- Я уже хо­тел за­щищать мою ма­лень­кую до­чур­ку.
- Пап, я уже не та­кая ма­лень­кая, как те­бе ка­жет­ся.
- Для нас ты всег­да ди­тя, Ана, - го­ворит ма­ма, а ме­ня нем­но­го нап­ря­га­ет вся эта неж­ность, по­это­му я лишь улыб­ну­лась.
Ре­шила пой­ти в на­шу спаль­ню, по­дож­дать при­хода мо­его муж­чи­ны. Мне нуж­но с ним по­гово­рить, но его всё ещё нет. Свой но­вый те­лефон я так и не по­лучи­ла, по­это­му наб­рать не мо­гу. Я раз­мести­лась на на­шей кро­вати, так дав­но здесь не бы­ла. Здесь пах­нет мо­им лю­бимым. Что де­ла­ет он со мной? Что де­лаю с ним я? Нам нуж­но быть вмес­те. Ра­ду­ет, что сей­час уже ни­чего нам не уг­ро­жа­ет, глав­ная опас­ность уже по­зади, и мы мо­жем пе­рей­ти на­конец-то на но­вый уро­вень на­ших от­но­шений. Мыс­ли о счас­тли­вой жиз­ни с мис­те­ром Гре­ем унес­ли ме­ня в сон.
***
Вып­лы­ваю из сна от чувс­тва, что кто-то ще­кочет мне ще­ку. Еле от­кры­ваю гла­за и ви­жу пе­ред со­бой за­бот­ли­вое ли­цо Крис­ти­ана.
- Ма­лыш­ка, пе­ре­одень­ся и ло­жись в пос­тель, уже поз­дно.
- А ты? - спра­шиваю я сон­ным го­лосом. - Ты не бу­дешь со мной спать?
- Я ду­мал, что ты оби­жа­ешь­ся на ме­ня, - го­ворит он и всё ещё гла­дит моё ли­цо кос­тяшка­ми паль­цев.
- Нем­но­го неп­ри­ят­но, но я не оби­жа­юсь на те­бя.
- Из­ви­ни ме­ня, по­жалуй­ста.
- Крис, пе­ре­оде­вай­ся и да­вай спать.
Мы вмес­те пе­ре­оде­лись в пи­жамы и ут­кну­лись в друг дру­га в на­шей боль­шой кро­вати, всё так неж­но, так люб­лю, ког­да он со­пит мне на ухо, с ним так хо­рошо...
Ут­ром про­сыпа­юсь от при­ят­но­го за­паха, ко­торый бь­ёт мне в нос. Не­хотя от­кры­ваю гла­за ви­жу пе­ред сво­им ли­цом боль­шой бу­кет крас­ных роз. На мо­ем ли­це сра­зу же за­гора­ет­ся улыб­ка, а моё ли­цо вспы­хива­ет цве­том роз. Это так при­ят­но и не­ожи­дан­но.
- Доб­рое ут­ро, дет­ка, - шеп­чет при­ят­ный го­лос Крис­ти­ана, а ли­цо я не ви­жу из-за бу­кета, но я по­нимаю, что он улы­ба­ет­ся.
- При­вет, - улы­ба­юсь ещё ши­ре. - Ты дав­но прос­нулся?
- Дос­та­точ­но дав­но, - крат­ко от­ве­ча­ет он. - Я те­бе да­же зав­трак при­гото­вил, - го­ворит он и кла­дёт бу­кет у мо­их ног, а с прик­ро­ват­ной тум­бочки бе­рёт под­нос с зав­тра­кам на дво­их.
На под­но­се та­рел­ка тос­тов с вет­чи­ной и сы­ром, а так­же чаш­ка мо­его лю­бимо­го чая и ещё од­на чаш­ка с ко­фе для Кри­са.
- Так вкус­но пах­нет, - го­ворю я и вспо­минаю, что вче­ра не ужи­нала, ес­ли счи­тать, что кок­тей­ли в ка­фе - это не еда.
- Мож­но воз­ле те­бя при­мос­тить­ся? - го­ворит он и трёт­ся кон­чи­ком но­са об кон­чик мо­его.
- Дай-ка, по­думать, - де­лаю серь­ёз­ный вид, смот­ря на удив­лённое вы­раже­ние ли­ца мо­его спут­ни­ка.
- Мисс Стил, я уже хо­чу Вас от­шлё­пать, - го­ворит он, а по­том це­лу­ет ме­ня в гу­бы при этом силь­но по­кусы­ва­ет их. Моё же­лание вы­рас­та­ет с бе­шеной ско­ростью.
В от­вет на по­целуй я воз­буждён­но мы­чу.
- Я ску­чала, - ти­хо про­шеп­та­ла я.
Крис­ти­ан раз­ме­ща­ет­ся ря­дом, и мы едим свой зав­трак, кор­мим друг дру­га, об­ща­ем­ся, нас­лажда­ем­ся прек­расным мо­мен­том об­ще­ния, дав­но та­кого в мо­ей жиз­ни не бы­ло. За­кон­чив зав­тра­кать, Крис­ти­ан уб­рал под­нос, заб­рал у ме­ня чаш­ку с ча­ем и страс­тно прис­ло­нил­ся к мо­им гу­бам сво­ими. Его ру­ки сколь­зи­ли по мо­ему те­лу че­рез пи­жаму, а по­том под ней, за­тем вов­се снял её. На мне не бы­ло ни тру­сиков, ни лиф­чи­ка. Не смот­ря на то, что я бы­ла го­лая я чувс­тво­вала се­бя за­щищён­ной и лю­бимой. Да-да, имен­но лю­бимой, ведь он лю­бил ме­ня все­ми дви­жени­ями, каж­дым при­кос­но­вени­ем, сло­вом, каж­дым ды­хани­ем. Я по­могаю спра­вит­ся ему с его одеж­дой, и он то­же пе­редо мной об­на­жён­ный. Я так ску­чала по это­му те­лу, по этим гу­бам, по это­му за­паху. Его гу­бы це­лу­ют ме­ня всё ни­же и ни­же - бо­лез­ненно, но страс­тно по­сасы­ва­ет мои сос­ки, от че­го они на­буха­ют ещё силь­нее, а моё воз­бужде­ние воз­раста­ет с не­умо­лимой ско­ростью, он по­сасы­ва­ет и ко­жу на жи­воте, и да­же на рёб­рах.
- А­ааа­ааа­аа, да­ааа­ааа, - кри­чу я, ког­да он спус­ка­ет­ся к мо­ему та­инс­твен­но­му мес­течку, ко­торое ис­сле­довать мо­жет толь­ко он.
- Дет­ка. Моя. Дет­ка, - го­ворит он меж­ду по­сасы­вани­ем мо­их по­ловых губ и кли­тора. - Это всё моё, - ры­чит от воз­бужде­ния он, и я чувс­твую, как его паль­цы изу­ча­ют ме­ня там... - Ска­жи, че­го ты хо­чешь, - его воз­бужден­ный го­лос мо­жет зас­та­вить ме­ня кон­чить в лю­бую се­кун­ду.
- Те­бя. А­ааа­ааа. Те­бя Крис­ти­ан. Те­бя в се­бе, - нем­но­го вскри­киваю и зап­ро­киды­ваю го­лову ещё силь­нее, моё те­ло про­гиба­ет­ся.
- Не ше­велись ина­че свя­жу, - ры­чит он, а мне эта идея нра­вит­ся, и я ещё раз про­гиба­юсь.
- Свя­жи ме­ня. Я хо­чу «иг­рать» с то­бой, - мой го­лос по­хож на рык.
- Ты уве­рен­на?
- Да, Гос­по­дин, - ти­хо го­ворю я, ибо прос­то бо­юсь его ре­ак­ции.
- Да, ма­лыш­ка, я - твой Гос­по­дин, я - твой По­вели­тель, - вновь ры­чит и сжи­ма­ет мои бёд­ра сво­ими рос­кошны­ми паль­ца­ми, а за­тем и до поп­ки до­бира­ет­ся. - Ты моя. Ты - моя де­воч­ка. Ты - моя собс­твен­ность. Прав­да? - я лишь вновь про­гиба­юсь и гром­ко вскри­киваю. - От­ве­чай, - его го­лос по­лон страс­ти и воз­бужде­ния, сле­дом он шлё­па­ет ме­ня по бед­ру и вновь сдав­ли­ва­ет сво­ими ру­ками мою мяг­кую ко­жу.
- Твоя. Це­ликом и пол­ностью.
- Ум­ни­ца. За это я те­бя хо­чу по­ощ­рить, - шеп­чет он и об­ли­зыва­ет мой кли­тор, а за­тем по­сасы­ва­ет его.
- Крис­ти­ан, по­жалуй­ста, - мои паль­цы вры­ва­ют­ся в его слег­ка куд­ря­вые во­лосы.
- По­дож­ди, ма­лыш­ка, я сей­час при­ду.
- Ты ку­да? - по­дымаю свой взгляд ему в гла­за.
- Сей­час всё уви­дишь, - го­ворит он и вста­ёт с кро­вати.
На­дев пи­жам­ные шта­ны, он вы­шел с ком­на­ты. Мне дол­го ждать не приш­лось - Крис­ти­ан за­ходит в спаль­ню с ко­роб­кой в ру­ках.
- Хо­рошо, что я до­думал­ся в ко­роб­ку всё сло­жить, ина­че твою ма­му схва­тил бы ин­фаркт, ког­да мы стол­кну­лись, - го­ворит он, и в то вре­мя дос­та­ёт с ко­роб­ки крас­ную ве­рёв­ку, за­жимы для сос­ков, по­вяз­ку на гла­за, двое на­руч­ни­ков и... виб­ра­тор?
- За­чем это? - смот­рю на пос­леднюю иг­рушку.
- Я хо­чу дос­та­вить те­бе не­зем­ное удо­воль­ствие, - го­ворит он, а его взгляд ста­новит­ся ещё тем­нее.
- По­верь, ты и без это­го мо­жешь это де­лать, - про­из­но­шу я, тя­жело ды­ша.
- Ох, ма­лыш­ка, ты да­же не пред­став­ля­ешь, что те­бя ждёт.
Ой.
- Пе­ревер­нись, - на­чина­ет ко­ман­до­вать он, а я пос­лушно пе­рево­рачи­ва­юсь на жи­вот. - Поп­ку вверх, - я вновь слу­ша­юсь.
Чувс­твую, что он уже ря­дом и это от­да­ёт­ся вни­зу мо­его жи­вота. Он зак­репля­ет мои ру­ки на­руч­ни­ками к кро­вати, а но­ги при­вязы­ва­ет ве­рёв­ка­ми, то­же к кро­вати, мои но­ги очень ши­роко рас­став­ле­ны. Да­лее он зак­репля­ет за­жимы у ме­ня на сос­ках, так ак­ку­рат­но, что я не чувс­твую бо­ли, а лишь при­ят­ное чувс­тво. Я нас­лажда­юсь этим. И вот уже мои гла­за зак­ры­ва­ет мас­ка.
- Крис­ти­ан, я хо­тела ещё те­бе сде­лать при­ят­ное, - ти­хо зву­чит мой го­лос.
- Са­мое при­ят­ное, что ты мо­жешь для ме­ня сде­лать, так это кон­чить для ме­ня. И не один раз, - го­ворит он, а я ещё боль­ше воз­бужда­юсь.
Его ру­ки сколь­зят по мо­ему те­лу, его гу­бы ос­тавля­ют по­целуи вдоль спи­ны, а по­том пе­рехо­дят к поп­ке. Чувс­твую силь­ный шле­пок и вскри­киваю, за­тем вновь по­целуи. Это очень при­ят­но и воз­бужда­ющее.
- Я так по­нимаю, что ты не при­нима­ешь таб­летки, да?
- У ме­ня не бы­ло воз­можнос­ти. С се­год­няшне­го дня нач­ну. Обе­щаю.
Вновь чувс­твую шле­пок и ус­по­ка­ива­ющий по­целуй.
- Смот­ри мне. Ведь эти ре­зин­ки не да­ют вес­ти с то­бой бли­зость. Они ме­ша­ют чувс­тво­вать те­бя.
Пос­ле этих слов, я чувс­твую, как его паль­цы ока­зыва­ют­ся у ме­ня в по­пе, от не­ожи­дан­ности я вскри­киваю, но мне не боль­но.
- На­де­юсь, что ско­ро я смо­гу по­бывать и здесь, - чувс­твую, как в ме­ня по­ника­ет ещё один па­лец. - Ну, те­перь дос­та­точ­но. Он не та­кой уж и боль­шой, что­бы рас­ши­рять те­бя боль­ше.
«Кто?» - сра­зу же всплы­ва­ет этот воп­рос у ме­ня в го­лове. Слы­шу жуж­жа­ние. О, Гос­по­ди!!! Чувс­твую, как его паль­цы чем-то при­ят­ным мас­си­ру­ют мой анус, а по­том жуж­жа­щая штуч­ка лег­ко вхо­ди в ме­ня, и я вскри­киваю очень гром­ко.
- Ти­ше-ти­ше, я не хо­чу, что­бы вся Бри­тания слы­шала твоё нас­лажде­ние, это дол­жно быть толь­ко для ме­ня.
Блин, как же мне при­ят­но. Ещё при­ят­нее ста­новит­ся пос­ле то­го, как его язык до­бира­ет­ся к мо­ему кли­тору, ли­жет его, а по­том до­бира­ет­ся и к ды­роч­ке.
- Блядь, как же вкус­но, - ры­чит он, а я крас­нею.
- Крис, по­жалуй­ста, - сто­ну я.
- Что?
- Вой­ди в ме­ня, ина­че я сей­час са­ма кон­чу.
- Не смей кон­чать по­ка я те­бе не ска­жу.
- По­жалуй­ста, - хны­чу я.
На не­боль­шой про­цент я по­беди­ла, ведь его паль­цы ока­зались во мне. Хоть что-то.
- Крис­ти­ан, я хо­чу чувс­тво­вать его внут­ри, по­жалуй­ста.
- Хо­рошо, дет­ка, я сде­лаю это для те­бя.
Слы­шу, как он вскры­ва­ет па­кетик с фоль­гой.
- Вой­ди так, по­будь во мне нем­но­го без не­го, а по­том про­дол­жим с ним.
- Я бо­юсь, что не смо­гу ос­та­новит­ся, ма­лыш­ка, - мне не­чего ска­зать, ведь он прав. Пос­ле па­узы он сда­ёт­ся: - Ох, чёрт, я не мо­гу от это­го от­ка­зать­ся. Я бу­ду мак­си­маль­но кон­тро­лиро­вать се­бя.
Пос­ле этих слов он рез­ко вхо­дит в ме­ня, и я кон­чаю сра­зу же.
- Пло­хая и не пос­лушная де­воч­ка, я не раз­ре­шал те­бе, - ры­чит они шлё­па­ет ме­ня раз 5 по поп­ке без ос­та­новок.
Ох, пыт­ка про­дол­жа­ет­ся, по­ка он вхо­дит в ме­ня сво­им чле­ном, он так­же вво­дит и вы­водит виб­ра­тор.
- Да­вай, ещё раз для ме­ня, - его сло­ва раз­жи­га­ют во мне пла­мя, и я вновь раз­ры­ва­юсь на ты­сячи ос­колков. - Чёрт, дет­ка, я не ус­пел...

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя