Глава 41

1.5K 20 2
                                    

POV Крис­ти­ан

Мой, и без то­го не спо­кой­ный, сон раз­ру­ша­ет звук бу­диль­ни­ка. Эта ночь бы­ла ужас­ной, а точ­нее ут­ро. Я вер­нулся до­мой в ча­са 3 но­чи, на ме­ня на­пала рво­та, мне бы­ло хре­ново, не смот­ря на то, что на сво­ём маль­чиш­ни­ке я по­весе­лил­ся на все 100% и мне бы­ло хо­рошо и ве­село, хо­тя вре­мена­ми мне хо­телось отыс­кать Ану и трах­нуть её в пос­ледний раз, как мою де­вуш­ку, как мою не­вес­ту. Уфф, мой член под­нялся и это за­мет­но, так хо­рошо, что я в сво­ём до­ме. Блин, у ме­ня же до­ма бу­дущая тё­ща и тесть но­чу­ют, вот пе­ред ни­ми мне не пох­рен на мой сто­як. Пер­вым де­лом нуж­но при­нять ох­лажда­ющий, во всех смыс­лах, душ. Встаю с кро­вати и рез­ко хва­та­юсь за го­лову обе­ими ру­ками, блядь, как же боль­но. И ад­ви­ла в ком­на­те не­ту, всё на кух­не, а со сто­яком я ту­да не пой­ду.

- Ну, же дру­жок, ус­ни. Ты сей­час не ну­жен, её нет ря­дом, - это выг­ля­дит глу­по, но я пы­тал­ся.

Я за­хожу в душ и сра­зу ста­нов­люсь под еле тёп­лую струю во­ды, но мне сра­зу ста­новит­ся лег­че, и мой дру­жок, по­нимая, что ему ни­чего не све­тит, ти­хо и мир­но за­сыпа­ет. Я на­мыли­ва­юсь ге­лем для ду­ша, ко­торый так лю­бит моя Ана. Я сей­час так хо­чу к ней. Блин, мне да­же не ве­рит­ся, что она се­год­ня ста­нет мо­ей же­ной. Ес­ли бы мне год на­зад, да да­же пол­го­да на­зад, кто-то ска­зал, что я по­люб­лю и же­нюсь, я бы наг­ло рас­сме­ял­ся в ли­цо это­му че­лове­ку и по­шёл бы иг­рать со сво­ей оче­ред­ной саб­ми­сив. Но я из­ме­нил­ся, по-нас­то­яще­му из­ме­нил­ся. И я не хо­чу, что­бы кто-то всё это раз­ру­шил. Я до сих пор в по­ис­ках обид­чи­ков мо­ей де­воч­ки. Я най­ду их и это точ­но. Ещё этот ёба­ный отец Лей­лы, с ней же на па­ру, то­же ме­ня бе­сят уже на про­тяже­нии ме­сяца. Ни­ког­да бы не по­думал, что Лей­ла та­кая. Я лишь знаю её в под­чи­нении, она уме­ет лишь под­чи­нять­ся, но это толь­ко я так ду­маю..., на­вер­ное, ... но мне всё же ка­жет­ся, что и сей­час ею ру­ково­дят, и это её же собс­твен­ные ро­дите­ли, хо­тя че­му мне удив­лять­ся? У ме­ня мать прос­ти­тут­кой и нар­ко­ман­кой бы­ла, стран­но, что я не та­ким же стал, а ещё стран­но то, что я смог дей­стви­тель­но по­любить. Бла­года­ря, мыс­лям о Лей­ле и бе­шеной се­мей­ки, у ме­ня окон­ча­тель­но про­пада­ет сто­як. Я как всег­да бод­ря­чок, да­же не смот­ря на то, что так ма­ло спал и у ме­ня пох­мелье. Мне се­год­ня нуж­но быть в са­мом луч­шем сос­то­янии. На­тяги­ваю об­ратно свои пи­жам­ные шта­ны, я всё ещё без бок­сё­ров. А на хре­на но­сить тру­сы до­ма? Пусть те­ло от­ды­ха­ет, и ес­ли бы не об­слу­жива­ющий пер­со­нал, я бы хо­дил го­лым. Вы­хожу на кух­ню, а там ни­чего но­вого лишь Гейл с би­гуди на го­лове. Ну, да, мы с Аной приг­ла­сили их с Тей­ло­ром на свадь­бу в ка­чес­тве гос­тей. Ведь не смот­ря на всё это они то­же на­ша семья. Бо­же, в ко­го я прев­ра­тил­ся?

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя