Глава 47

1.7K 20 4
                                    

- Ма­лыш­ка, про­сыпай­ся мы при­лете­ли, - слы­шу неж­ный го­лос му­жа, и чувс­твую, как он гла­дит мою ще­ку. Мне ще­кот­но, и я улы­ба­юсь.
- Сколь­ко вре­мени?
- Те­бе по-на­шему или по-мес­тно­му?
- И то и дру­гое, - зе­вая го­ворю я. Ночью я поч­ти не спа­ла и Крис то­же. В хвос­те его лич­но­го са­молё­та есть спаль­ня, там у нас был «сек­содром» всю ночь.
- В Лон­до­не сей­час 8 ут­ра, а здесь 3 но­чи.
- Мне здесь уже нра­вит­ся, - го­ворю я и по­дыма­юсь с кро­вати, что­бы одеть­ся. – А где мы?
- Не ска­жу.
- Крис, ка­кая уже раз­ни­ца? Го­вори! – тем вре­менем на­тяги­ваю на се­бя сви­тер.
- Ну, мы там, где те­бе сей­час нуж­но бу­дет пе­ре­одеть­ся.
- Крис, не то­ми.
- Одень луч­ше платье и бо­сонож­ки.
- Я-то оде­ну. Ну, мо­жет ты ска­жешь? – уже стою в од­ном белье и ищу лёг­кое платье.
- Мы на Ку­бе.
- Что? Прав­да? Мы бу­дем ку­пать­ся?
- Да, мы здесь на не­делю.
- Я те­бя обо­жаю. Я так дав­но не бы­ла на мо­ре. Я за­была, что та­кое от­дых.
Я быс­трень­ко на­деваю лег­кое плать­ице, ко­торое мне ку­пила ма­ма прош­лым ле­том. Я его так и не оде­вала, ведь ма­ма при­вез­ла мне его в Лон­дон. Я из-за пе­ре­ез­да не мог­ла по­ехать к ней.
- Ты всё? – смот­рит на то, что я на­дела плать­ице и сан­да­лии.
- Да, - крат­ко от­ве­тила.
- Сей­час ска­жу Сай­мо­ну, что­бы вы­нес на­ши че­мода­ны.
Сай­мон – это наш те­лох­ра­нитель на вре­мя от­пуска, (для Тей­ло­ра и Гейл я вы­била от­пуск), ес­ли он про­явит се­бя хо­рошо, то Крис за­берёт его к нам, и он бу­дет вмес­те с Сой­ером пос­менно ме­ня ох­ра­нять.
Мы вы­ходим из са­молё­та, нас уже ждёт съ­ём­ная ма­шина. На ули­це лёг­кий тёп­лый ве­терок, я так сос­ку­чилась по теп­лу. По­ка гру­зят на­ши ве­щи, мы с Кри­сом ды­шим све­жим Ку­бин­ским воз­ду­хом.
- Мис­тер Грей, мис­сис Грей, мы го­товы вы­ез­жать, - со­об­ща­ет нам Сай­мон.
Мы раз­ме­ща­ем­ся в чёр­ной... ду­ма­ете А­уди? Ха-ха, у на этот раз БМВ.
Ник­то и не сом­не­вал­ся, что отель бу­дет са­мый луч­ший на ос­тро­ве и са­мый до­рогой но­мер то­же наш. В но­мере боль­шая ван­ная ком­на­та с джа­кузи, ка­бинет, гос­ти­ная со сто­ловой вмес­те, ну, и ко­неч­но же, боль­шая спаль­ня с боль­шу­щей кро­ватью и па­норам­ным ок­ном с ви­дом на оке­ан. Та­кая кра­сота, и ес­ли приг­ля­деть­ся, то пляж на­ходит­ся сов­сем близ­ко.
- Ты ещё хо­чешь спать? – го­ворит мой муж­чи­на и нап­равля­ет­ся ко мне, смот­ря на ме­ня сво­им тём­ным, пол­ным по­хоти взгля­дом.
- У те­бя есть, что пред­ло­жить мне по­луч­ше? – де­лаю из се­бя не­вин­ную и глу­пую де­воч­ку.
- Да, мис­сис Грей, - рас­стё­гива­ет пу­гови­цы на сво­ей ру­баш­ке без ру­кавов. – Или Вы сом­не­ва­етесь в мо­их спо­соб­ностях и воз­можнос­тях?
- Не смею, мис­тер Грей, не смею.
- Ну, тог­да иди сю­да, - го­ворит он, тя­нет ме­ня за ру­ки и впи­ва­ет­ся страс­тно в мои гу­бы.
***
В боль­шое ок­но све­тит сол­нце, но не так яр­ко, как дол­жно. Мне хо­лод­но, и я ощу­щаю пус­то­ту, ря­дом ни­кого нет. Я уку­тыва­юсь в лёг­кое оде­яло и от­прав­ля­юсь на по­ис­ки му­жа. Вы­хожу, а он си­дит за боль­шим сто­лом в гос­ти­ной с ма­ком.
- Доб­рое ут­ро, - зе­ваю я. – Сколь­ко вре­мени?
Он за­меча­ет ме­ня и быс­тро зак­ры­ва­ет свой лэп­топ, а по­том от­ве­ча­ет:
- Семь ут­ра, ты ма­ло пос­па­ла, ес­ли не учи­тывать, что в Лон­до­не уже пол­день.
- А ты, как всег­да ра­бота­ешь, - под­жи­маю гу­бы.
- Мо­гу толь­ко ска­зать: и да, и нет, - от­ве­ча­ет он и я са­жусь к не­му на ко­лени.
- Ты мой тру­дяга. Я бы ещё по­сиде­ла с то­бой, но я бы хо­тела при­нять душ для на­чала.
- Хо­рошо, а я по­ка за­кажу зав­трак, а по­том мах­нём на пляж, по­ка сол­нце вы­соко не под­ня­лось.
- Чёрт, Крис­ти­ан, я ку­паль­ник не бра­ла. Хо­тя у ме­ня его да­же нет, он в Са­ване.
- Ну, я сей­час поз­во­ню Сай­мо­ну или на ре­цеп­цию, что­бы дос­та­ли те­бе.
- Я луч­ше са­ма вы­беру.
- Тог­да, нам при­дёт­ся ид­ти на пляж пос­ле обе­да и от­ме­нить мои пла­ны на ве­чер.
- Лад­но-лад­но.
- Рас­ска­жи свои пред­почте­ния в ку­паль­ни­ках?
- Я до­верюсь тво­им, - крат­ко от­ве­чаю я и ухо­жу в душ.
***
Ну, на­конец-то, я в тёп­лых кра­ях на бе­регу оке­ана со сво­им лю­бимым че­лове­ком. Ку­паль­ник он мне за­казал обал­денный... обал­денно до­рогой, и не один. Сей­час на мне оран­же­вый ку­паль­ник, в ко­тором ма­лень­кая ниж­няя часть, но моя поп­ка нем­но­го зак­ры­та от лиш­них глаз. Хо­тя лю­дей на этом пля­же нем­но­го, Крис­ти­ан спе­ци­аль­но выб­рал та­кую мес­тность. Я ещё во­ду не оп­ро­бова­ла, я ре­шила нем­но­го по­нежит­ся на сол­нышке, но за­то Крис­ти­ан ус­пел ис­ку­пать­ся и расс­тро­ить ме­ня, что ещё хо­лод­ная во­да. В сле­ду­ющий раз по­тяну его пос­ле обе­да на пляж, за день, как раз во­да прог­ре­ет­ся.
- Те­бе на­тереть спи­ну кре­мом?
- За­чем? Ты ду­ма­ешь мы сго­рим? Дет­ка, сей­час же ут­ро, в обед сол­нце пе­чёт, к то­му вре­мени у ме­ня дру­гие пла­ны.
- Я хо­чу ку­пать­ся.
- Пой­дём, - тя­нет мне ру­ку.
- А ве­щи?
- Их ник­то не тро­нет, тем бо­лее вон си­дит Сай­мон.
Я вста­ла и по­дош­ла к бе­регу, про­тяну­ла свои но­гу, что­бы паль­ца­ми оп­ро­бовать тем­пе­рату­ру, нуж­но же по­быс­трее при­вык­нуть. Во­да ока­залась не та­кой хо­лод­ной, как я ожи­дала. Во­да проз­рачная, я ви­жу дно да­же че­рез нес­коль­ко мет­ров от ме­ня. Я мед­ленно и не спе­ша оку­наю и вто­рую но­гу, ког­да Крис уже по по­яс в во­де и соб­рался ны­рять.
- Дет­ка, нуж­но рез­ко вой­ти, ина­че ты так и прос­то­ишь на бе­регу.
Он под­хо­дит ко мне, на­бира­ет в ру­ки во­ды и брыз­жет на ме­ня. Я вскри­киваю.
- Ты че­го? – не­вин­но го­ворит он, а по­том рез­ко хва­та­ет ме­ня на ру­ки, и не­сёт в во­ду.
Он за­шёл уже по по­яс, а ме­ня ещё не пус­тил, но паль­цы мо­их ног уже ныр­ну­ли. Крис на­чина­ет неж­но ме­ня це­ловать, я оку­тала его шею ру­ками, и по­ка мы це­лова­лись, он рез­ко при­сел так, что я ока­залась по шею в во­де, и он то­же. Я зак­ри­чала.
- Не ори ты! Ты уже в во­де, от­пускай ме­ня и пой­дём по­купа­ем­ся.
***
В пер­вый день мы где-то мно­го вы­пили и по­том за­во­ёвы­вали тан­цпол. Ни­ког­да рань­ше не ви­дела, что­бы Крис тан­це­вал под рит­мичную му­зыку. Он прек­расный тан­цор. В отель мы вер­ну­лись поч­ти под ут­ро.
Вто­рое ут­ро, а точ­нее поч­ти день, мы пос­ле зав­тра­ка пош­ли в мес­тную га­лерею, где смог­ли ку­пить нес­коль­ко кар­тин сов­ре­мен­ных ху­дож­ни­ков. В обед я пош­ла спать, а Крис всё тру­дил­ся за сво­им но­ут­бу­ком, а ког­да я прос­ну­лась он с кем-то бол­тал, но за­метил ме­ня и сра­зу же поп­ро­щал­ся с со­бесед­ни­ком. Я всё спра­шива­ла, кто это и что ему нуж­но, но он пе­рево­дил те­мы и лез це­ловать­ся. Ве­чером мы бы­ли в рес­то­ране, но пе­ред этим мы от­пра­вились на шо­пинг и Крис­ти­ан выб­рал мне кра­сивое чёр­ное платье в пол с ого­лён­ной спи­ной, вы­рез про­дол­жался к ни­зу по­яс­ни­цы. Я не уз­наю сво­его муж­чи­ну, он со­вер­шенно дру­гой, не тот влас­тный до­минант (это я не про секс). Всё вре­мя он оку­тыва­ет ме­ня лю­бовью, и мне не к че­му прид­рать­ся, я не знаю о чём с ним спо­рить, а мне хо­чет­ся, я ску­чаю по это­му. Ес­ли бы я зна­ла, что всё бу­дет так, то ос­та­лась бы с ним на от­но­шени­ях же­них/не­вес­та. Но не тут-то бы­ло...
Мы вер­ну­лись из рес­то­рана, мои но­ги бо­лят от каб­лу­ков, и я ре­шила, что не бу­ду боль­ше на от­ды­хе но­сить та­кие туф­ли, вот дру­гое де­ло шлё­пан­цы. Се­год­ня поз­дним ве­чером мы уже бу­дем си­деть в но­мере, а мо­жет и ле­жать... Хо­тя мне не ме­шало бы уже выс­пать­ся.
- Нет, Рос, это не до­пус­ти­мо для нас! – стро­го го­ворит Крис­ти­ан и нем­но­го ос­лабля­ет гал­стук. – Нет, мы так не пос­ту­пим. Нуж­но всё де­лать по-ти­хому.
- Кто бы мне по­мог снять платье, - страс­тно го­ворю я и нем­но­го прис­пускаю бре­тель­ку, но ни­како­го вни­мания.
- Я по­нимаю, что это не ма­лень­кая сум­ма, - на­маты­ва­ет кру­ги по спаль­не но­мера. – Всё Рос у нас поз­дно уже, я поз­во­ню зав­тра. До сви­дания.
- Крис, по­моги мне, - вновь про­шу я.
- Что?
Ой, блин, он что из­де­ва­ет­ся на­до мной?
- Платье по­моги снять.
- Я не ви­жу ни­какой проб­ле­мы, что­бы ты не мог­ла его снять са­ма.
- Грей, что с то­бой?
- Да­вай не до­капы­вай­ся ко мне, ина­че сор­вусь. По­жалуй­ста, Ана, по­бере­ги се­бя. Я не хо­чу, что­бы мои проб­ле­мы от­ра­зились на тво­ём те­ле.
- Что-то в Грей Ха­усе?
- Анас­тей­ша, - под­хо­дит он бли­же, и ка­са­ет­ся боль­шим паль­цем мо­их губ, - всё что про­ис­хо­дит у ме­ня на ра­боте те­бя вол­но­вать не дол­жно.
- По­чему?
- Ну, что ты та­кая нес­носная жен­щи­на? Вот всё те­бе нуж­но знать!!! Да­вай, сни­май платье, иди в душ и спать. Я ус­тал.
- Ты со мной?
- Нет, мне нуж­но сде­лать нес­коль­ко звон­ков.
Я в расс­тро­ен­ных чувс­твах сня­ла платье, взя­ла пи­жаму и пош­ла в душ. Что же слу­чилось в Лон­до­не? По­чему имен­но тог­да, ког­да у нас ме­довый ме­сяц? Я обя­затель­но дол­жна всё уз­нать.
***
Вче­ра я так и не дож­да­лась Крис­ти­ана в пос­те­ли, и прос­нувшись, се­год­ня его то­же не бы­ло ря­дом. Спал ли он во­об­ще? Ме­ня уже нап­ря­га­ет та­кой от­пуск, ес­ли учи­тывать ещё то, что мы толь­ко что вер­ну­лись с пля­жа по от­дель­нос­ти, мис­тер Грей ушёл рань­ше ос­та­вив ме­ня с Сай­мо­ном. Он мо­жет хо­тя бы на­шем сва­деб­ном пу­тешес­твии не ко­сячить? По зву­кам из гос­ти­ной я уз­наю, что Крис­ти­ан до­ма.
- У­элч, по­дож­ди­те нем­ножко, она не отош­ла ещё. Мы при­едем и всё ре­шим.
- ...
- Да, я знаю, что он не­умо­лимый, он мне зво­нил. Ты дол­жен, что-то при­думать.
- ...
- Нет, ни­како­го скай­па. И не сей­час.
- ...
- При­думай, что-ни­будь.
- ...
- НЕТ! – во­пит Грей и я под­ска­киваю. – Не смей. Не до­пус­кай это­го, ина­че я вер­нусь и раз­не­су всё там к чёр­то­вой ма­тери! – кри­чит и тем вре­менем за­меча­ет ме­ня, его взгляд смяг­ча­ет­ся, но вы­раже­ние ли­ца ос­та­ёт­ся без из­ме­нений – бро­ви нах­му­рены, гу­бы плот­но сжа­ты.
Он злой. Ну, да, что же ещё я ожи­дала? Взяв су­хое бельё и одеж­ду, я от­пра­вилась в душ. Не спе­ша на­чинаю сни­мать свой оче­ред­ной ку­паль­ник, куп­ленный мис­те­ром Гре­ем. «Ку­пил ку­паль­ник и ра­дуй­ся. Что же ты хо­чешь? Всё и сра­зу?» - ехид­ни­ча­ет моё под­созна­ние. Я уже сня­ла свой лёг­кий са­рафан, ко­торый оде­ваю по­верх ку­паль­ни­ка, сле­дом за ним на пол по­летел верх от ку­паль­ни­ка, ког­да де­ло до­ходит до тру­сиков, я по­нимаю, что они ле­гонь­ко ис­пачка­ны кровью. О, нет, я сов­сем за­была об этих днях. У ме­ня да­же нет прок­ла­док или там­по­нов. И ещё это оз­на­ча­ет, что я не бе­ремен­на. Про­нес­ло или к со­жале­нию, не бе­ремен­ная, я не знаю. Глав­ное, что­бы это в оче­ред­ной раз не под­твержда­ло мою бес­плод­ность. Что мне де­лать? Про­сить Крис­ти­ана? Не ду­маю. Лад­но быс­тро на­дену са­рафан и спу­щусь на ре­цеп­цию, ду­маю, мне там по­могут или хо­тя бы на­де­юсь на это.
По до­роге я, на ра­дость се­бе, не стол­кну­лась со злым му­жем. На ре­цеп­ции си­дят од­ни муж­чи­ны. Чёрт!!! Ну и что мне де­лать? Я не уве­рен­на, что смо­гу поб­ли­зос­ти най­ти ма­газин, это нуж­но вы­ез­жать в центр, к рын­ку.
Я ви­жу, как с пля­жа воз­вра­ща­ет­ся па­ра, я их ви­дела, на­вер­ное, это па­па и доч­ка. Они о чём-то шеп­чутся, и муж­чи­на ухо­дит в сто­рону рес­то­рана. И вот я по­дума­ла, что у ме­ня не­ту вы­хода.
- Де­вуш­ка, из­ви­ните, - ос­та­нав­ли­ваю я её, а она удив­лённо смот­рит на ме­ня. – Ме­ня зо­вут Ана, и у ме­ня проб­ле­ма, в ко­торой я, на­де­юсь, вы мне по­може­те.
- Ме­ня зо­вут Ли­зи, чем мо­гу Вам по­мочь?
- Я по­нимаю, что это нем­но­го глу­по, но у ме­ня на­чались ме­сяч­ные, о ко­торых я за­была, а точ­нее я не ду­мала, что они бу­дут в бли­жай­шие 9 ме­сяцев.
- Ой, ко­неч­но, я Вам по­могу, Ана. Пой­дём­те ко мне в но­мер.
Мы по­дыма­ем­ся на пос­ледний этаж, ока­зыва­ет­ся Ли­зи жи­вёт в но­мере по со­седс­тву. Мне сра­зу пон­ра­вилась эта де­вуш­ка, она очень об­щи­тель­ная и кра­сивая – у неё бе­зуп­речно длин­ные но­ги, она блон­динка (что очень да­же под­хо­дит, ина­че ме­ня бы нак­ры­ла рев­ность) с очень длин­ны­ми во­лоса­ми, но они сей­час соб­ра­ны в гуль­ку, а её грудь и ря­дом не сто­яла с мо­ей, а ес­ли и сто­яла, то пос­ме­ива­лась, как над нич­то­жес­твом.
Её но­мер ни­чем не от­ли­чал­ся от на­шего но­мера, мо­жет лишь ин­терь­ер дру­гой, а об­ста­нов­ка та же.
- Про­ходи, ес­ли ты жи­вёшь в но­мере по со­седс­тву, то ты на­вер­ня­ка зна­ешь, где ван­ная. Я сей­час те­бе всё за­несу.
- Я в ку­паль­ни­ке, я возь­му их в но­мер, и там при­му душ и...
- Ах, ну хо­рошо.
Я ос­та­лась в гос­ти­ной, ре­шила не са­дит­ся, а рас­смот­реть но­мер, не то, что­бы бы­ло мне ин­те­рес­но, но ис­пачкать до­рогу­щую ме­бель я не хо­чу.
- Вот Анас­тей­ша, дер­жи, - под­хо­дит ко мне Ли­зи.
- Вот Крис­ти­ан, зна­комь­ся это моя доч­ка Ли­зи, - за­ходит тот са­мый муж­чи­на, ко­торый был с Ли­зи на пля­же.
Но что здесь де­ла­ет Крис­ти­ан.
- Ли­зи? – оша­рашен­но смот­рит на де­вуш­ку. Он что её зна­ет? – Анас­тей­ша? – за­меча­ет ме­ня.
- Крис­ти­ан? – в один го­лос про­из­но­сим я и Ли­зи.
Что, блядь, про­ис­хо­дит?


50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя