Я просыпаюсь на большой кровати в хвосте самолёта Кристиана. Куда мы летим я не знаю, но я знаю, что уже утро и скорее всего уже скоро приземлимся. Последний день на Кубе выдался не плохо, у меня закончились месячные и мы рванули купаться, мы купались целый день, а ещё и загорали, теперь мы немного смуглые. Кристиана нигде нет, думаю, стоит пойти разведать обстановку. Я натягиваю на себя бельё, а затем джинсы и футболку. Выхожу на борт, а Криса нигде нет, но он, как чувствует и появляется с кабины пилотов.
- Ана, ты уже проснулась? А я как раз шёл тебя будить.
- Мы скоро приземлимся? – спрашиваю я, а он заключает меня в объятья.
- Не совсем. Я хотел, чтобы ты покушала.
- Я не хочу кушать, - протестую я.
- Анастейша, не буди во мне тирана, - грозно смотрит на меня, а я начинаю хохотать.
- Дорогой мой тиран, давай лучше покушаем в кафе или ещё где-то.
- Это ещё как минимум через час будет, нам ещё в отель нужно заселится.
- Ну, Крис, пожалуйста, - мой эффект щенячьих голубых глаз никогда не подводит.
- Хорошо-хорошо, я согласен, - сдаётся он. – Тогда если у нас появилось свободное время, я предлагаю не тратить его зря.
Он подхватывает меня на руки и несёт в нашу «спальню», при этом мы целуемся. Он бросает меня на кровать, и я от неожиданности вскрикиваю, хотя он так делает постоянно. Его руки исследуют моё тело, моя шея покрывается поцелуями его губ.
- Я хочу тебя связать, - шепчет он мне. – Ты хочешь этого?
- Да, Господин, - выдыхаю я.
- Чёрт, детка, ты так страстно говоришь эти слова. Я хочу тебя.
От его хриплого голоса во время последних фраз, я возбуждённо стону. Я не знаю откуда, но у него есть тонкая красная верёвка, наверное, он хорошо подготовился к путешествию. Он положил верёвку рядом пока не оставил меня голой, а моя одежда не полетела на пол. Он умело закрепил мои руки с помощью верёвки к кровати, но для этого он использовал не одну верёвку, ещё осталось несколько. Потом они были применены для закрепления моих ног в воздухе. Какая я же сейчас незащищённая, я лежу связанная и полностью во власти этого мужчины, моего законного мужчины. Пока его язык исследует мой рот, его руки теребят мои соски, и они твердеют и ещё больше набухают от возбуждения. Я глухо вскрикиваю, ведь мой рот занят поцелуем. Далее его язык скользит ниже, покусывая мою шею, и даже посасывая её. Но когда его язык оказывается у меня на груди у меня от желания сводит всё тело, я чуть не обрываю верёвки.
- Тихо, тихо, малышка, - говорит он не отрываясь от моей груди, - у меня нет запасных, - я чувствую, как он улыбается.
Его поцелуи спускаются всё ниже и ниже, так покусывая и посасывая всю меня, а руками продолжает теребить мои, и так уже набухшие соски. И вот, когда он добирается к моему заветному местечку, он полностью отдаётся ему, его руки плавно спускаются, а его дыхание мучает мой клитор. Его язык игриво и мучительно прикасается к нему на доли секунды и моё тело немного содрогается, я на грани оргазма, но у Кристиана скорее всего другие планы. Он медленно и блаженно вводит в меня палец, а затем и второй.
- Не смей кончать, иначе возьму тебя жестоко в рот, - рычит он.
Чёрт, как мне сдержатся? Нужно отвлечься. Какое сегодня число? Так мы прилетели на Кубу 11 марта... раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Мы провели семь дней на Кубе с 11 до 17 марта, значит сегодня 18.
- Чёрт, - вскрикиваю я.
- Тебе больно? – перепуганный взгляд Кристиана смотрит на меня из-под лба.
- Нет-нет, - пытаюсь успокоить его. – У Кэйт сегодня день рождения.
- Вот ты меня напугала.
- Я совсем забыла. Нужно обязательно позвонить и купить что-нибудь, - подымаю голову, чтобы лучше его видеть.
- Малышка, тебе и вправду хочется сейчас об этом думать?
Я кладу голову обратно на подушку.
- Сейчас мы приземлимся и по дороге в отель заедем и что-то купим, - говорит он, и в то же время продолжает свои ласки.
- Что же ей купить? – именно хорошая тема для разговора во время секса.
От всех мыслей меня отвлекает рык Кристиана:
- Кончай, - вовремя этого слова я чувствую резкий вход пальцев, а затем и посасывание клитора, от чего я и улетаю в мир наслаждения.
Не успеваю я вернутся в реальность, как мой муж уже грубо и жёстко вошёл в меня, от чего я вскрикиваю, но только от наслаждения.
***
Сейчас мы уже едем в очередной ауди, которая ждала нас в аэропорту Нью-Йорка, честно говоря я совсем не ожидала, что следующий город будет именно этот. Направляемся мы сначала в магазины, а затем собираемся поехать в квартиру Кристиана. Я бы не хотела туда ехать, учитывая историю с Лизи, но Крис сказал, что это уже другая квартира, та была маленькая и безвкусная, а эта такая, как он любит. Мы остановились у большого торгового центра, на часах уже было 9 утра по местному времени, а это означало, что нужно быстро всё покупать, и ехать на квартиру, чтобы успеть за 2 дня увидеть город. Грей сказал, что следующие поездки будут короткими и в разные города, где ещё не совсем тепло, а потом вновь повезёт меня в тёплые края, чтобы я могла накупаться.
Уже час ходим, и я не могу определится с подарком для подруге, очень тяжело дарить подарок человеку, у которого всё есть. Одежда – это скучно, статуэтки – глупо, посуда – просто, Кэйт же не старушка. Может что-то для беременных? Кристиан вообще предлагал коллекционное вино, но ей же нельзя, а он забыл, что она беременна. Кэйт обожает хороший кофе, но ей опять-таки нельзя. Что делать? Может что-нибудь для офиса? Ну, у неё всё есть, блин. Если мы были бы в Лондоне сегодня, то было бы проще что-то придумать, она бы и от торта не отказалась бы. У них с Элиотом скоро новоселье. Может что-то для дома?
- Анастейша, может шкатулку для украшения? Я думаю ей понравится, - говорит Кристиан, когда мы подходим к магазину с такими разными штучками.
Мы заходим и глаза просто разбегаются – всё очень красиво и дорого. Продавщица начинает строить глазки моему мужу и крутится возле него показывая разные шкатулки, а я рассматриваю другие прикольные штучки. Мне на глаза попадается чудо-часы и прекрасная идея. Эти часы являются и фоторамкой по совместительству, когда приеду в Лондон распечатаю наши фотки и вставлю их, а ещё закажу гравировку, которую я могу заказать и сейчас. Сообщаю о своих намерениях, но он уговаривает меня заняться этим сейчас. Не понимаю его спешки в этом деле, мы же домой отправимся только через три недели.
Спустя час мы подымаемся на 6 этаж небоскрёба, где находится квартира Кристиана. За это короткое время мы успели распечатать фотографии и сделать гравировку на часах «Время идёт, а дружба остаётся», так же красиво упаковали подарки (Крис всё-таки купил ещё шкатулку, которая стоит больших денег). Я поняла, что деньги делают всё. Когда мы поднялись на верх, дверь в квартиру открыл Саймон, и зашёл с нами, но скрылся в комнате, а на меня прям с порога нашло... Я подхожу к своему любимому, обнимаю его и начинаю покрывать его шею поцелуями.
- Малышка, что ты делаешь? – он начинает тяжело дышать.
- Я хочу своего мужа, - тихо шепчу я.
- Эй, братец, не время, - говорит Элиот. Что Элиот? Как?
Моё лицо залилось краской. Он подходит обнимает меня по-медвежьи и обменивается рукопожатием с младшим братом.
- Детка, смотри кто к нам пришёл, - кричит он.
Что? Кэйт здесь? Подруга появляется в рассеянных чувствах, явно не ожидала каких-то гостей в Нью-Йорке. При виде меня она начинает пищать, я её подхватываю. Мы обнимаемся, а наши мужья смеются над нами. Это очень хороший сюрприз, даже несмотря на то, что я не видела эту сумасшедшую всего-то неделю.
- С днём рождения, Кавана, - говорю я ей, а Элиот в это время наигранно закашлял.
- Стил, я так рада тебя сегодня видеть, - всхлипывает она, и на этот раз кашляет Кристиан.
Мы с подругой смеёмся.
- Что здесь за веселье и без меня? – в комнате появляется Миа, а за ней следом Итан. – О, вы уже здесь, - говорит совсем не удивлённая Миа.
Все знали об этом, кроме меня и Кэйт.
Я забрала подарочный пакет у Кристиана, и подарила его Кэйт, она расплакалась, какой же она стала сентиментальной. Её животик уже виднеется, даже через мешковатое платье. Пока я была отвлечённая плачущей Кэйт, у Кристиана появился в руках огромный букет различных цветов.
- С днём рождения, Кэтрин, - говорит он нашей имениннице, а затем и обнимает её.
Это очень редкое зрелище для всей нашей семьи. Кэйт и Крис постоянно грозно смотрят друг на друга, подруга всегда упрекает моего мужа во всем, в чем только можно.
Этот день в Нью-Йорке был просто волшебным. Мальчики заказали прогулку на воздушном шаре, я и Миа сразу начали ругать их, ведь Кэйт беременная, но Элиот всех успокоил и сказал, что он поговорил с врачом об этом и он разрешил так порадовать Кэйт. Это было потрясающее и очень романтично, так круто наблюдать за Нью-Йорком с высоты, если учитывать, что я ещё ни разу здесь не была. Полёт длился 2 часа, мы хотели больше, но погода не сильно позволила, здесь ещё прохладно, а особенно это чувствуется после отдыха на горячей Кубе. После чудесного времени в компании, мы разделились – девочки пошли на шопинг, а мальчики непонятно куда. По словам мужского пола мы вечером идём в ночной клуб Webster Hall. Миа рассказала, что это ночной клуб, где очень часто дают концерты разные знаменитости. Кто будет сегодня нам неизвестно, но мы и не желаем знать пусть это будет сюрприз. Хотя при обсуждении мы обменялись мыслями, что хотим вновь увидеть One Direction, ведь это единственные знаменитости, с которыми мы близко знакомы. Мы с Кэйт у многих брали интервью, но не пили алкоголь, ни один из тех, кого мы видели, не подходил здороваться в магазине одежды. Правда, Миа повидала больше чем мы, но всё равно она хотела бы побывать на их концерте. На шопинге мы были до самого вечера, хоть и это было несколько часов, всё равно мы успели накупить наряды на вечер. Я вообще хотела от этого отказаться, ведь у меня с собой полно вещей и мне не нужно ничего покупать, но мистер Грей настоял, а точнее приказал так, что мне проще было согласится, иначе очередной ссоры не миновать.
Ну, вот мы уже возвращаемся в квартиру Кристиана, хотя он уже успел отругать за то, что я не считаю его квартиру, и всё что ему принадлежит, своим. Мальчиков нигде нет, но нам девчонкам это только на руку, нам ведь нужно примерить новые шмотки.
Спустя несколько часов мы нарядились, минут 10 назад, вернулись мальчики.
Когда мы выходим в большую гостиную очередной домашней империи мистера Грея, мужчины уже сидят на диванах одеты в костюмы, только Итан в джинсах и кардигане – вот и отличный парень, обыкновенный, а вот Греи само величество. Радует только, что костюмы не совсем для офиса, а просто стильные для разных мероприятий. Они обращают на нас внимание, когда мы появляемся в комнате, их взгляды показывают, что они очарованы нами, а дар речи потерян на долго. Самая красивая у нас Кэйт – на ней прелестное платье бледно розового цвета, которое подчёркивает её животик, что очень украшает каждую женщину, её волосы идеально легли на плечи. На Миа надето жёлтое платье в обтяжку и с декольте, когда Кристиан посмотрел на неё немного напрягся. А вот я была в голубом платье с белым пояском и воротником, оно очень короткое, но в то же время элегантное.
- Дамы, вы очаровательны, - выдавливает Элиот. Больше всего он не сводит глаз со своей жены.
Получив ещё комплименты от своих мужчин, мы отправились в тот самый клуб, который мы весь день обсуждали. Вечеринка и концерт были удивительными, но на утро я почти ничего не помню. Я напилась до потери сознания. Последнее, что я запомнила так это то, как Кристиан ловил меня, когда я падала. Утром в постели его не оказалось и это не удивительно, ведь на часах по местному времени было 12 дня. Моя голова ужасно болит, на прикроватной тумбочке я нахожу адвил.
Эта поездка была самой увлекательной за всю мою жизнь. Кэйт и Элиот взяли отпуск на неделю и провели с нами время во второй день в Нью-Йорке, после чего Миа и Итан улетели. Потом два дня в Лос-Анджелесе – там Кэйт сделала себе командировку и решила взять мини-интервью у актёров Голливуда, а я их фотографировала, на удивление никто сильно не сопротивлялся. Пусть бы кто-то попробовал отказать Кэйт Кавана, точнее Грей. Ещё два дня мы вчетвером отдохнули в городе ночной жизни, казино и стриптиза – Лас-Вегас. Элиот начал ныть о том, как жаль, что его мальчишник был в Лондоне, от чего Кэйт ударила его локтем и ещё долго с ним не разговаривала. Они такие забавные, а особенно беременная Кэйт, когда напрягает Элиота своими капризами. Было дело, как Кэтрин заказала себе в ресторане Оливье заправленное... внимание! ... не майонезом, а мёдом. Кристиан был просто ошарашен услышанным, его глаза округлились больше чем, когда-либо, а Элиот уже относится к этому спокойно. Но когда она это ела, то Кристиана аж трясло от этого, каждый раз, когда она вилкой набирала эту смесь, то моего мужа передёргивало, а она ещё, как на зло, сидела на против него, и он никак не мог спрятать свой взгляд. Через некоторое время подруга съела половину этого «салата», а потом позвала вновь официанта и сказала: «Какая-то невкусная хрень. Где майонез?». Бедный молодой человек, его лицо побледнело. Но больше всего досталось Элиоту, когда он сказал: «Тебе вредно это есть» - указывая на большой гамбургер, который ей захотелось сразу же после ресторана. Они до самого аэропорта не разговаривали, а как было дальше мы уже и не знаем. Они улетели, мы тоже уже на борту.
Это был самый долгий полёт. Кристиан не стал скрывать и сразу сказал, что следующая неделя будет в Европе в трёх разных странах. После долгого перелёта и значительной смены часовых поясов мы прилетаем во Испанию, а точнее в Мадрид. По словам моего мужа мы здесь будем всего один день, а ночью мы вылетаем в другую страну, но не говорит в какую. Я уже от этого отпуска устала и мечтаю рассылать резюме. Когда я рассказала о своих планах Кристиану, он сказал, что стоит подождать и не торопиться. Но я не хочу сидеть дома, когда мы вернёмся. День пролетел незаметно, я даже не успела насладится Испанией, но мне пообещали, что мы сюда вернёмся ещё, просто нужно подождать потепления в этой стране, а также, и во Франции и Италии, где мы были после Испании, тоже по одному дню.
Последней нашей остановкой, но уже на остальное время до 7 числа мы отправились на пляж «Dolphin Beach» в Израиле, а 8 числа нам уже лететь домой, чтобы начать работу с понедельника. В этой местности мы сняли себе виллу с бассейном, хотя зачем он, если мы совсем близко к пляжу. Потом я же поняла, что бассейн — это хорошая штука... если там воду греть горячими от возбуждения телами... Вот я и смогла нормально отдыхать, ни каких тебе ссор, месячных, бывших любовниц мужа, только море, солнце, песок и пальмы-пальмы-пальмы, ах, ну, да и любимый муж под боком. На пляже людей было мало, а иногда вообще не было, так как не сезон для отпуска и вход на пляж чертовски дорогой.
Под конец отдыха мне на почту пришло письмо от Кэйт. Она мне предлагает работу у себя в редакции журнала арт-директором. Я визжу от радости. Это просто волшебно, хорошая работа и начальник просто мечта. Я уже согласилась и решила сообщить эту новость Кристиану, который выходил с Саймоном и вот только вернулся, но он сказал, чтобы я не торопилась.
- Кристиан, почему я не могу пойти работать к Кэйт? – ошарашенная иду следом за ним в спальню.
- Потому, что я купил для тебя рекламное агентство! Ты теперь генеральный директор «Grey advertising Agency», - что только что сказал этот человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfic50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.