Глава 3

2.5K 42 1
                                    

Нас­ту­пило ут­ро. Вос­кре­сенье. Смот­рю на ча­сы все­го лишь 7:30, у ме­ня ещё пол­но вре­мени, что­бы по­валять­ся в пос­те­ли, а по­том нуж­но ехать на ин­тервью. 

Ле­жу уже поч­ти час, ду­маю, по­ра вста­вать при­нять душ и поп­ро­бовать что-то пе­реку­сить, ведь на нер­вах весь ап­пе­тит про­пал со вче­раш­не­го обе­да. Ме­ня не по­кида­ют вос­по­мина­ния се­рых глаз. И он... Он ведь дей­стви­тель­но мне пон­ра­вил­ся, я ещё так дол­го ни о ком не ду­мала, я во­об­ще рань­ше так не ду­мала. Его кра­сота, его гра­ция, улыб­ка и прос­то­та в се­мей­ном кру­гу ме­ня об­во­рожи­ла до пре­дела. С та­кими мыс­ля­ми я про­валя­лась ещё пол­ча­са и на­конец-то вста­ла с кро­вати и от­пра­вилась в душ, там я про­была не дол­го. За ку­хон­ным сто­лом си­дела Кэйт и как всег­да с но­ут­бу­ком. Мол­ча без слов, она мне вру­чила лис­ток с воп­ро­сами к Грею. Я, да­же не пос­мотрев, по­ложи­ла его на стол ря­дом с Кэйт. Сле­дом я при­гото­вила се­бе гра­нолу, но так и, не до­ев её, я вы­пила ста­кан апель­си­ново­го со­ка и от­пра­вилась к се­бе в ком­на­ту нем­но­го по­рабо­тать над про­ек­том по компь­ютер­ной гра­фике. 

Ча­сы на но­ут­бу­ке мне по­казы­вали уже 10:10 ут­ра и я ре­шилась поз­во­нить Грею и до­гово­рить­ся о встре­че. Не ус­пел, да­же, проз­ву­чать вто­рой гу­док, как Крис­ти­ан уже от­ве­тил на мой зво­нок:

- Грей, - так стро­го и офи­ци­аль­но про­из­нёс он сво­им ши­кар­ным го­лосом, что я да­же не смог­ла сра­зу от­ве­тить. – Го­вори­те!

- Здравс­твуй­те, мис­тер Грей, это Анас­тей­ша Стил, - на­конец опом­ни­лась я.

- Да, мисс Стил, я Вас слу­шаю, - де­ла­ет вид, что мы ни о чём не до­гова­рива­лись.

- Я по по­воду ин­тервью зво­ню, - на­поми­наю я о се­бе, не­уже­ли он дей­стви­тель­но за­был.

- Да, я пом­ню, мисс Стил, ког­да за Ва­ми и за мисс Ка­вана от­пра­вить ма­шину, - от­ку­да он зна­ет фа­милию мо­ей под­ру­ги?!

- Мисс Ка­вана не бу­дет, я бу­ду у Вас брать ин­тервью, - еле слыш­но про­из­несла я.

- От­лично, мисс Стил, так ког­да за Ва­ми от­пра­вить ма­шину? – дер­жится он слиш­ком офи­ци­аль­но. 

- Че­рез 15 ми­нут я бу­ду уже сто­ять у подъ­ез­да, - уве­рен­но го­ворю я.

- Хо­рошо, и ма­шина че­рез 15 ми­нут бу­дет сто­ять у подъ­ез­да, - го­ворит Крис­ти­ан. – Те­бя бу­дет ждать Тей­лор.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя