Мы стоим и просто смотрим друг на друга. Молчанье длиться минут 10, а для меня, так вообще, целую вечность. Наконец у меня вырываются слова:
- Мы так и будем тут стоять? - нарушаю молчанье.
- Нет, мы сейчас пойдём на стоянку, нас там Тейлор ждёт, - какой-то он слишком напряжённый и держится, со мной, как с деловым партнёром.
- А давай лучше на моей машине поедим? - предлагаю я и вижу его удивление. Он не знал, что я купила машину.
- Только поведу я, - приказной тон так и проникает в мой мозг, я его немного боюсь.
- Хорошо, - улыбаюсь я, что бы разрядить обстановку.
- А где твоя машина? - вопросительно вскидывает бровь Кристиан.
- Тоже на парковке, - опять кусаю губу, но только уже специально. «Ну, поцелуй же меня».
- Пойдём, - делает вид, что не заметил, взял меня за руку и поволок на парковку.
- Ну, и где твоя? - высматривает из всех машин, пытаясь найти.
- Вот, - уже веду я.
- Ого, мисс Стил!!! Прекрасный выбор, - реально в шоке от того, что это моя машина.
- А вы что думали мистер Грей? Что я не в состоянии купить себе хорошую машину, - язвлю я и нажимаю на кнопочку, чтобы открыть машину.
- Та нет, что вы. Но я предпочитаю Ауди, - открывает дверцу со стороны водителя и проникает внутрь.
Я тоже сажусь в машину, вручаю ключ зажигания Кристиану.
- Не против, если я включу музыку? - спрашиваю я у него и смотрю проедая его взглядом.
- Нет. Я очень хочу узнать ваши музыкальные вкусы, - смотрит пронзительно на меня, а я невольно кусаю губу.
Кристиан больше нажимает на газ, а по салону расплывается трек
The Rolling Stones - Beast of Burden. Всю дорогу я любуюсь профилем своего принца. Как же он красив, как же я хочу ощутить его губы на своих, а также на теле. Интересно, куда мы едем? Ай, пускай это будет сюрпризом. Мы едим с бешеной скоростью ещё минут пять, а потом темп уменьшается, и мы плавно заезжаем в гараж, Лондонского небоскрёба, который называется «Broadgate Tower». Кристиан паркует машину и мы выходим из неё.
- Ну и где это мы? - рассматриваю я здание наполненное машинами. Большинство из них Ауди, «и я даже знаю, чьи они» - тихонько мысленно смеёмся - я и моё подсознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfiction50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.