Глава 18

1.7K 23 4
                                    

- Кто? – удив­лён Крис­ти­ан, - это­го не мо­жет быть.

- Ты мне не ве­ришь? – он ей ве­рит, а мне нет? 

- Ве­рю, но Эле­на не та­кой че­ловек. Она бы­ла ра­да, ког­да уз­на­ла, что я на­шёл те­бя.

Я, мол­ча, вклю­чаю поч­ту и по­казы­ваю ему со­об­ще­ния.

- Су­ка, - Крис­ти­ан бро­са­ет бо­кал ви­на об сте­ну. – Я убью эту змею. Как же она за­еба­ла.

- Крис­ти­ан, ус­по­кой­ся, - от его ре­ак­ции ме­ня тря­сёт.

- Ана, Ана, - уви­дел моё ис­пу­ган­ное ли­цо и об­нял, - ты не верь ей, я те­бя люб­лю. Не слу­шай ты её, я ра­ди те­бя го­тов на всё, да­же от­ка­зать­ся от все­го это­го. Ма­лыш­ка, ты мне ве­ришь? – креп­ко при­жал к се­бе и це­лу­ет во­лосы.

- Я ве­рю, но я хо­чу те­бе это дать. Я го­това хо­дить в «иг­ро­вую», но не на пос­то­ян­ной ос­но­ве.

- Ана, Ана, зна­ла бы ты прав­ду, - его го­лос дро­жит.

- Так ска­жи, - нас­та­иваю я.

- Нет, дет­ка, не вре­мя. Я бо­юсь, что ты уй­дёшь.

Ре­шила ос­та­вить его в по­кое, и не доп­ра­шивать.

- А да­вай на­кажем Эле­ну, у ме­ня уже дав­но ру­ки че­шут­ся это сде­лать. Она пос­то­ян­но су­ёт свой нос, но это ещё мож­но прос­тить, но вот, за этот пос­ту­пок она дол­жна от­ве­тить.

- Ты ли это? – смот­рю на не­го и улы­ба­юсь от удив­ле­ния.

- Ох, Ана, ты да­же не пред­став­ля­ешь, что я го­тов сде­лать, что­бы у нас бы­ло всё хо­рошо, - как я люб­лю, ког­да он ме­ня так об­ни­ма­ет. – А у ме­ня есть план.

- Ка­кой?

***

POV Крис­ти­ан

- Мис­тер Грей, к Вам под­ни­ма­ет­ся мис­сис Лин­кольн, - со­об­ща­ет Тей­лор.

- Хо­рошо, Тей­лор про­води её в гос­ти­ную, я бу­ду ждать там.

- Как ска­жете, мис­тер Грей.

Я от­пра­вил­ся в гос­ти­ную и сел на ди­ван, ря­дом, на сто­лике, бу­тыл­ка вис­ки. 

- Крис­ти­ан, до­рогой, здравс­твуй, - за­ходит Эле­на. 

- При­вет, Эле­на, - го­ворю я уби­то и це­лую её в обе ще­ки по оче­реди. «Фу, как про­тив­но», - по­думал я.

- Что слу­чилось? По­чему ты пь­ян?

- Ана...- са­жусь на ди­ван и за­пус­каю паль­цы в во­лосы.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя