Глава 29

2.3K 21 2
                                    

Мы всё же по­еха­ли в отель. Ночь бы­ла за­меча­тель­ной. Я те­перь - не­вес­та Крис­ти­ана Грея. Всё бы­ло так ро­ман­тично, я от не­го та­кого не ожи­дала. Мы да­же сек­сом за­нялись на Эй­фе­левой баш­не. Этот ве­чер и ночь я за­пом­ню на­дол­го. Сей­час я ле­жу в объ­ять­ях мо­его же­ниха. Я так ску­чала по не­му - по его те­лу, при­кос­но­вени­ям, гла­зам, по­целу­ям. Я прос­то рас­тво­ря­юсь в лас­ках мо­его муж­чи­ны.

- Доб­рое ут­ро, моя не­вес­та, - улы­ба­ет­ся зас­панный Крис­ти­ан.

- Доб­рое ут­ро, мой же­них, - в от­вет улы­ба­юсь, и мы сли­ва­ем­ся в неж­ном по­целуе.

- Я бы с то­бой по­валял­ся, но нам нуж­но уже оде­вать­ся и ле­теть об­ратно, ведь нуж­но ещё ус­петь всем со­об­щить ра­дос­тную но­вость пе­ред от­лё­том до­мой.

- О, да. Я так счас­тли­ва.

- Я то­же счас­тлив. Я бо­ял­ся, что это счастье уже по­терял. Прос­ти ме­ня, в ты­сяч­ный раз. Впредь я всег­да бу­ду те­бе до­верять.

- И ты ме­ня из­ви­ни.

- Те­бе не за что из­ви­нят­ся. Ана, я люб­лю те­бя. Да­вай за­будем все оби­ды. Они ос­та­лись в 2011 го­ду. Том­сон сто раз по­жале­ет. У­элч ему та­кую ре­пута­цию го­товит, что ма­ло не по­кажет­ся, - дер­жит обе­ими ру­ками мое ли­цо.

- Ес­ли он та­кой те­бе кон­ку­рент, по­чему ты ему рань­ше ре­пута­цию не ис­портил?

- Это мои пра­вила. Со­рев­но­вать­ся до по­беды над силь­ней­ши­ми, а не де­лать их сла­быми.

- По­чему на этот раз ты на­рушил пра­вило?

- Ну, он, во­об­ще-то, тро­нул моё. И это месть не из-за биз­не­са, а за лич­ное - он пе­решёл чер­ту. Ра­ди те­бя и тво­ей бе­зопас­ности я го­тов мно­гим прин­ци­пам из­ме­нить, - про­из­нёс он и ода­рил мои гу­бы мяг­ким и неж­ным по­целу­ем. - А те­перь в душ и быс­трень­ко едем.

Бо­же, как же я сос­ку­чилась по ду­шу с Крис­ти­аном Гре­ем, но увы нас­лажда­лись мы этим ми­нут 7, а по­том мол­ни­енос­но оде­лись и по­кину­ли гос­ти­нич­ный но­мер.

Че­рез час мы уже бы­ли в по­лёте, я на этот раз не ус­ну­ла и всё вни­матель­но рас­смат­ри­вала по­ка ме­ня не прер­вал го­лос Крис­ти­ана.

- А да­вай свадь­бу че­рез не­делю сыг­ра­ем?

- Крис­ти­ан, я всё по­нимаю, что ты хо­чешь всё по-быс­тро­му, но да­вай бу­дем, как нор­маль­ные па­ры. Дол­жно прой­ти вре­мя и тем бо­лее я хо­чу свадь­бу или вес­ной, или ле­том.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя