Глава 34

1.6K 19 2
                                    

POV Анас­тей­ша

Уже тре­тий день, как я вер­ну­лась до­мой с боль­ни­цы. Мне, ко­неч­но, при­писа­ли пос­тель­ный ре­жим, ди­ета и т.п., но я да­же без ука­заний вра­ча ле­жу и пя­люсь в од­ну точ­ку, есть сов­сем не хо­чет­ся, но Крис­ти­ан зас­тавлял ме­ня по­есть хоть нем­но­го, сог­ла­ша­юсь на еду толь­ко по­тому, что мне нуж­но при­нимать ле­карс­тва во вре­мя еды. «Вы не мо­жете иметь де­тей» эта фра­за кру­тит­ся в го­лове уже трое су­ток, я сов­сем уби­та и по­дав­ле­на эти­ми сло­вами. Я очень хо­тела де­тей, но не сей­час, а по­том, но всё же... хо­тела... Крис­ти­ан бо­лее спо­кой­нее чем я, но всё рав­но я ви­жу боль в его гла­зах, за ме­ня, за на­ше бу­дущее. Мы один раз лишь об­сужда­ли те­му де­тей, но он чёт­ко дал по­нять, что он их то­же хо­чет. Те­перь я не знаю сто­ит ли нам соз­да­вать семью, ес­ли она не бу­дет пол­но­цен­ной. Боль­ше все­го я бо­юсь, что он за­хочет уй­ти от ме­ня. Мне пос­леднее вре­мя сни­лись счас­тли­вые вре­мена: я же­на Крис­ти­ана, у нас боль­шая счас­тли­вая семья, кра­сивый дом у озе­ра, у ме­ня хо­рошая ра­бота, в об­щем всё, как в сказ­ке. Те­перь мне боль­но ви­деть та­кие сны, мне боль­но меч­тать об этом... Слё­зы в со­тый раз за день хлы­нули из мо­их глаз.

- Ана, - под­бе­га­ет ко мне Крис­ти­ан, ко­торый толь­ко что вер­нулся с ра­боты. - Ма­лыш­ка, не плачь. Хва­тит пла­кать, я при­шёл к те­бе с хо­роши­ми но­вос­тя­ми. Вер­ни мне мою ве­сёлую Анас­тей­шу.

- Крис­ти­ан, ты не по­нима­ешь... - про­дол­жаю пла­кать.

- Дет­ка, но я ведь с то­бой. Я люб­лю те­бя и у нас бу­дут дет­ки, - це­лу­ет ме­ня в ма­куш­ку, но отс­тра­ня­юсь.

- Ты, блядь, из­де­ва­ешь­ся, да? - кри­чу я на не­го, хо­тя он не ви­новат, но я не знаю ку­да деть весь гнев. Сей­час я да­же не по­нимаю, как он тер­пит ме­ня уже тре­тий день - сек­са нет уже не­делю, пос­то­ян­ные ис­те­рики, слё­зы, пре­река­ния, кри­ки, ес­ли бы не ан­ти­би­оти­ки, то я бы уже в за­пой уш­ла. А мо­жет он ме­ня жа­ле­ет? А по­том как вся си­ту­ация уля­жет­ся - он уй­дёт?

- Ти­ше-ти­ше, - шеп­чет и я, на удив­ле­ние, его слу­ша­юсь. - Да­вай по­гово­рим. У ме­ня есть хо­рошие но­вос­ти. Я хо­чу, что­бы ты ме­ня пос­лу­шала.

- Х-хо­рошо, - ещё всхли­пываю, но уже не пла­чу я.

- Я се­год­ня зво­нил док­то­ру Грин... - де­ла­ет то­митель­ную па­узу, что­бы уга­дать мою ре­ак­цию. - Я рас­ска­зал всю эту хрень, что про­изош­ла.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя