Глава 15

1.8K 24 5
                                    


Я ле­чу до­мой с бе­шеной ско­ростью, боль мне съ­еда­ет из­нутри, всё боль­ше в мо­ей жиз­ни нет Крис­ти­ана Грея. Хо­рошо, что ма­ма уже уле­тела, ин­те­рес­но, а Кэйт до­ма? Луч­ше бы её не бы­ло, я не хо­чу, что­бы она ви­дела ме­ня в та­ком сос­то­янии. За­хожу в квар­ти­ру, ра­зува­юсь, бро­саю сум­ку и мед­ленно, прис­ло­нив­шись к сте­не, я спус­ка­юсь на пол. Я пла­чу и по­года, кста­ти, то­же пла­чет и дож­дли­вый Лон­дон пол­ностью пе­реда­ёт моё сос­то­яние.

- Ана, что с то­бой? - о, нет, Кэйт до­ма, ещё и с Эли­том.

- От­ве­ди ме­ня в спаль­ню, я не хо­чу раз­го­вари­вать, - умо­ляю я её.

- Эли­от по­моги, от­не­си Ану, - Кэйт в па­нике, но при Эли­оте я не хо­чу с ней го­ворить.

Эли­от схва­тил ме­ня на ру­ки и унёс на мою кро­вать. Они ос­та­вили ме­ня в по­кое, и я да­ла ещё боль­шую во­лю сле­зам. Ре­вела дол­го, но не за­мети­ла, как ус­ну­ла.

***

Уже пят­ни­ца, 4 день без Крис­ти­ана Грея. Он не пи­сал, не зво­нил, я ни­чего о нём не слы­шала. Хо­рошо, что он ме­ня так лег­ко от­пустил. Я уже нем­но­го ус­по­ко­илась и хо­чу при­нять­ся за по­ис­ки ра­боты. Ско­ро при­дёт Кэйт, по­это­му го­тов­лю ужин. Ре­шила силь­но не нап­ря­гать­ся и прос­то по­жари­ла кар­тошки и на­реза­ла обыч­но­го овощ­но­го са­лата. Се­год­ня же пят­ни­ца, а это зна­чит день друж­бы, как же дав­но его у нас не бы­ло. Слы­шу, как от­кры­ва­ют­ся две­ри, и за­лета­ет Кэйт, «с бу­тыл­кой ви­на?». Оу, что же слу­чилось та­кого прек­расно­го?

- Ана, при­вет. Ты да­же не пред­став­ля­ешь, что слу­чилось, - чуть ли не пры­га­ет от ра­дос­ти.

- Что? Что та­кое? - её ра­дость очень за­рази­тель­на и я впер­вые за пос­леднее вре­мя пры­гаю от ра­дос­ти, хо­тя ещё не знаю по­чему.

- Нак­ры­вай на стол, я пе­ре­оде­нусь и всё те­бе рас­ска­жу, - она ещё та ин­три­ган­ка. Я быс­тро рас­став­ляю та­рел­ки, на­пол­няю бо­калы и уса­жива­юсь на ди­ване уку­тан­ная пле­дом. Как мне это­го не хва­тало.

Кэйт вы­ходит со сво­ей спаль­ни в ши­роких шта­нах и в фут­болке, а на го­лове во­лосы соб­ра­ны в пу­чок. Она мед­ленно, драз­ня ме­ня, са­дить­ся ря­дом и то­же уку­тыва­ет­ся в плед.

- Кэт­рин Ка­вана, не тя­ни ре­зину, - нем­но­го прит­ворно злюсь.

- Ну, лад­но, Стил. В об­щем, у на­шего из­да­тель­ства кро­ме га­зеты ещё есть жур­нал о бо­гатой жиз­ни, рос­ко­ши и зна­мени­тос­тях - «Rich». И мне пред­ло­жили там ра­ботать жур­на­лис­ткой. Я бу­ду по­сещать раз­ные ме­роп­ри­ятия и про­водить ин­тервью со зна­мени­тыми людь­ми все­го ми­ра, - Кэйт улы­ба­ет­ся са­мой ис­крен­ней улыб­кой в 32 зу­ба.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя