Глава 43

1.8K 29 8
                                    

POV Анас­тей­ша
- Лей­ла, нет! - кри­чу я и хва­таю с по­лу пис­то­лет, пос­ле че­го под­бе­гаю к де­вуш­ке.
- Всё в по­ряд­ке, Ана. Я бу­ду жить, - ти­хо про­из­но­сит она, но мне слыш­но. У неё прос­тре­лено пле­чо.
Я об­ня­ла её и наб­лю­даю за взгля­дами муж­чин.
- Уб­лю­док, ты что, на хрен, сде­лал с ней? Я же те­бя сей­час грох­ну, - Крис­ти­ан по­лон ярос­ти и же­лания отом­стить обид­чи­ку.
- Это ты мне? - орёт Ной в от­вет.
- Нет, блядь, сам с со­бой го­ворю, - го­ворит он пос­ле че­го на­чина­ет­ся дра­ка, но Тей­лор их раз­нял.
Мы си­дим и наб­лю­да­ем за всем, что про­ис­хо­дит. Ной от­би­ва­ет Тей­ло­ра, тот па­да­ет... силь­но па­да­ет. В этот мо­мент мис­тер У­иль­ямс дос­та­ёт склад­ной нож из зад­не­го кар­ма­на и со­бира­ет­ся со­вер­шить на­паде­ние на мо­его Крис­ти­ана. Я не поз­во­лю, что­бы и его ра­нили. Я бе­ру пис­то­лет и уве­рен­но стре­ляю в но­гу обид­чи­ку, от че­го он па­да­ет и кри­чит:
- Су­ки!
Крис­ти­ан оша­рашен­но смот­рит на ме­ня, а я по­бед­но ему улы­ба­юсь. Лей­ла то­же в шо­ке, не смот­ря на то, что ей боль­но.
- Анас­тей­ша, ма­лыш­ка. Я ску­чал, - об­ни­ма­ет ме­ня креп­ко-креп­ко мой муж­чи­на. - По­еха­ли до­мой.
- Крис­ти­ан, я так ра­да, что ты на­шёл ме­ня. Пос­ледние ми­нуты пе­ред тво­им по­яв­ле­ни­ем я ду­мала, что уже не уви­жу те­бя.
- Ма­лыш­ка, я здесь. Ты в по­ряд­ке или мо­жет в боль­ни­цу?
- Нет, мне не нуж­но в боль­ни­цу, а вот... - я смот­рю на де­вуш­ку, ко­торая тер­пе­ливо дер­жится за своё пле­че.
В этот мо­мент Тей­лор при­шёл в се­бя.
- Мис­тер Грей, мисс У­иль­ямс, нуж­но в боль­ни­цу.
- Я знаю. От­ве­зи её, по­жалуй­ста, а я мисс Стил до­мой от­ве­зу.
- У нас ведь од­на ма­шина, - го­ворит Тей­лор.
- Тог­да я вас от­ве­зу в боль­ни­цу, а по­том мы до­мой. А за ва­ми Сой­ера от­прав­лю.
- Крис, - го­ворю я еле слыш­но. - Ты сам дол­жен от­везти Лей­лу, а Тей­лор пусть ме­ня до­мой от­ве­зёт, по­жалуй­ста.
- Ана, не сто­ит, я и са­ма смо­гу, - го­ворит Лей­ла и кри­вит­ся от бо­ли.
- Нет, я от­ве­зу, - го­ворит он при­каз­ным то­ном.
***
Вот я уже и по­дыма­юсь лиф­та­ми в свой дом, уку­тан­ная пле­дом, ко­торый дал мне Тей­лор. Дей­стви­тель­но, дом Крис­ти­ана стал и мо­им до­мом то­же. Я так ра­да сю­да вер­нутся. Ин­те­рес­но, мои ма­ма и па­па уже у­еха­ли? Вы­хожу из лиф­та и нап­равля­юсь в холл гос­ти­ной. Там я встре­чаю всю на­шу семью. Блин, а я в та­ком ужас­ном ви­де.
- Ана, Ана!!! - со сле­зами на гла­зах бе­жит моя ма­ма и за ней идёт па­па. Они ме­ня об­ни­ма­ют. - Крис­ти­ана, нет до­ма. На­до ему поз­во­нить.
- Не на­до, он Лей­лу в боль­ни­цу по­вёз.
- Это ту су­мас­шедшую?! - вскри­кива­ет Кэйт и об­ни­ма­ет ме­ня.
- Она не пло­хая. Она мне жизнь спас­ла.
- Что эти уро­ды с то­бой сде­лали? Мо­жет и те­бя луч­ше в боль­ни­цу? - го­ворит Грейс и пы­та­ет­ся ос­та­новить слё­зы.
- Нет-нет, мне лишь ис­ку­пать­ся и от­дохнуть. Всё бу­дет хо­рошо, - пы­та­юсь ус­по­ко­ить и улы­ба­юсь им.
Соб­ра­лось так мно­го лю­дей. Они хо­тели по­сидеть вмес­те и по­об­щать­ся, а тут я яви­лась. На­де­юсь, Крис не бу­дет злит­ся на них, ведь ес­ли бы он был ря­дом, они дав­но бы уже уш­ли по его при­казу. Ме­ня прос­то за­сыпа­ли воп­ро­сами о том, что со мной, и кто со мной та­кое сде­лал. Я ни­чего не от­ве­чала, кро­ме то­го, что ут­вер­жда­ла, что со мной всё хо­рошо. Всех очень нас­то­ражи­вали мои ра­ны.
- Всё-всё, хва­тит бро­сать­ся на Анас­тей­шу с воп­ро­сами, - го­ворит моя ма­ма и об­ни­ма­ет ме­ня за пле­чи. - Ей нуж­но от­дохнуть, ещё по­об­ща­етесь.
Все ещё си­дят и что-то бур­но об­сужда­ют, а я и ма­ма от­пра­вились в на­шу с Крис­ти­аном спаль­ню. Я сра­зу же взя­ла свой бан­ный мах­ро­вый ха­лат, а по­ка я хо­дила в гар­де­роб­ную, моя ма­ма наб­ра­ла мне в ван­ную во­ды. Ко­неч­но, же во­да за та­кое ко­рот­кое вре­мя не наб­ра­лась, по­это­му я ре­шила поз­во­нить Кри­су и уз­нать, как у них там де­ла, но тут я вспом­ни­ла, что у ме­ня нет те­лефо­на. Ин­те­рес­но, где же он?
- Мам, а ты не зна­ешь, где мой те­лефон? - го­ворю я ей, об­ло­котив­шись об двер­ную ра­му.
- На сколь­ко я знаю, то Крис­ти­ан его раз­бил, - го­ворит она под­жав гу­бы.
- Блин... Мам, дай я с тво­его на­беру, - про­из­но­шу я, под­хо­дя к кро­вати, на ко­торой си­дит ма­ма и бе­ру её те­лефон.
На­бираю по па­мяти но­мер, я ре­шаю по­гово­рить без лиш­них ушей, по­это­му я уш­ла в гар­де­роб­ную.
- Да, Кар­ла, я Вас слу­шаю, - рез­ко и с неж­ностью в го­лосе про­из­но­сит он.
- Крис, это я - Ана, - ти­хо го­ворю я.
- Ма­лыш­ка, как ты?
- Я хо­рошо, сей­час при­му ван­ную. Жду по­ка во­да на­берёт­ся, - са­жусь на пу­фик и про­дол­жаю: - Как вы там? Как Лей­ла? Хо­рошо?
- Да, пу­лю вы­тащи­ли без проб­лем и пе­ремо­тали ру­ку. Раз­ре­шили у­ехать до­мой, по­это­му я по­сажу её сей­час на бли­жай­ший рейс в Нью-Й­орк и сра­зу к те­бе.
- Крис, не на­до её в Нью-Й­орк. У неё ма­ма бо­ле­ет, - сер­дце сла­бое, - сом­не­ва­юсь, что она вы­дер­жит эту ис­то­рию. Пусть она по­живёт по­ка у нас, по­жалуй­ста. Тем бо­лее я дол­жна её поб­ла­года­рить.
- Ана, это ис­клю­чено!
- Ну, Крис, ну, по­жалуй­ста, - на­чинаю ску­лить. - Она мо­жет спать в мо­ей быв­шей ком­на­те.
- Хо­рошо, но толь­ко не­надол­го.
- Спа­сибо. Я ску­чаю, ско­рее ез­жай до­мой.
- Хо­рошо, че­рез час бу­ду до­ма.
- Ну, тог­да я пой­ду при­веду се­бя в по­рядок и поп­ро­шу Гейл, что-то при­гото­вить.
- Хо­рошо, ма­лыш­ка. Люб­лю те­бя.
- И я те­бя люб­лю, - го­ворю я еле слыш­но, а за­тем даю от­бой.
При­няв тёп­лую ван­ну, я чуть не ус­ну­ла пря­мо в во­де. Сей­час я выг­ля­жу све­жее и счас­тли­вее, а ещё я хо­чу ужас­но ку­шать. Все гос­ти ра­зош­лись, а я ма­ма и Гейл ре­шили при­гото­вить вкус­ный ужин. Для это­го мы ре­шили по­жарить мя­со с кет­чу­пом - очень прос­то и вкус­но, к это­му все­му Гейл ре­шила при­гото­вить ка­кую-то су­пер-пас­ту. Ма­ма за­нялась фрук­то­вым пи­рогом, ко­торый я так лю­била, ког­да бы­ла ма­лень­кая. А ме­ня по­сади­ли на вы­сокий стул и не раз­ре­шали с не­го вста­вать. Боль­ше все­го я бы­ла ра­да, что ник­то не зат­ра­гива­ет эту те­му пос­ледних со­бытий, мне по­ка ещё тя­жело, хо­тя я не же­лаю об этом го­ворить во­об­ще. По­лагаю, что всё же этой те­мы при­дёт­ся кос­нутся не раз, ведь ещё впе­реди суд, а са­мое глав­ное раз­го­вор с Крис­ти­аном, от не­го я не же­лаю ни­чего скры­вать.
- Доч­ка, нам нуж­но по­гово­рить, - под­хо­дит ко мне ма­ма и ше­потом го­ворит.
- Что-то слу­чилось? - ме­ня нас­то­ражи­ва­ет её тон.
- Я го­вори­ла с мис­те­ром Род­ри­гесом. Хо­се, ког­да уз­нал, что те­бя по­хити­ли, ушёл в за­пой. По­это­му поз­во­ни ему, как толь­ко смо­жешь.
- О, Гос­по­ди! - прик­ры­ваю рот ру­кой. - Я ему поз­во­ню обя­затель­но.
Слы­шу звук лиф­та. Сос­ка­киваю со сту­ла и мчусь в гос­ти­ную.
- Крис­ти­ан! - бро­са­юсь ему на шею.
- При­вет, моя ма­лень­кая. Я так ску­чал, - го­ворит он мне и при­жима­ет ме­ня к се­бе, как буд­то я единс­твен­ное, что есть у не­го в жиз­ни.
- Лей­ла, как ты? - с жа­лостью в го­лосе спра­шиваю.
- Я уже хо­рошо, я бы хо­тела при­нять ван­ную. Крис­ти­ан мож­но мою сум­ку?
- Ах, да, дер­жи. Мо­жет те­бе по­мочь?
- Нет-нет, я са­ма. У ме­ня вто­рая ру­ка фун­кци­они­ру­ет, не пе­режи­вай, - го­ворит она, а по­том за­бира­ет свою сум­ку с ве­щами и ухо­дит на вто­рой этаж.
- Как за­кон­чишь спус­кай­ся по­обе­дать, - кри­чу я ей в след, а она ки­ва­ет.
- Ма­лыш­ка, я так рад, что ты до­ма, - об­ни­ма­ет он ме­ня сно­ва.
- Крис, а где мой те­лефон? - ре­шаю уз­нать это от не­го.
- Я его раз­бил, но вза­мен ку­пил но­вый... вче­ра, - его ли­цо сра­зу же пом­рачне­ло.
- Что-то слу­чилось? - ин­те­рес­но, из-за че­го по­меня­лось его нас­тро­ение... так рез­ко.
- Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить, толь­ко ве­чером. Хо­рошо?
- Да, ко­неч­но, - го­ворю я.
Он об­нял ме­ня за та­лию, и мы нап­ра­вились к боль­шо­му сто­лу, где уже всё нак­ры­то.
- Да­вай­те, по­дож­дём Лей­лу, а по­том все вмес­те по­куша­ем, - пред­ла­га­ет Крис­ти­ан.
- Хо­рошо, - го­ворит ма­ма.
- Да, - ки­ва­ет па­па. - А по­том вы втро­ём рас­ска­жите мне, что на хрен про­изош­ло и по­чему мою доч­ку оби­дели, а глав­ное за что, - стро­го го­ворит Рэй, а я прос­то офи­геваю от его слов - я ни­ког­да не слы­шала, как он выс­ка­зыва­ет­ся.
Мы с Крис­ти­аном си­дим на раз­ных стуль­ях, но в об­нимку. Так хо­рошо и теп­ло в его объ­яти­ях, но я чувс­твую его нап­ря­жение и бес­по­кой­ство. Мо­жет это из-за Лей­лы? Мо­жет он бо­ит­ся, что кто-то уз­на­ет о его тай­нах? Та­кую за­гад­ку, как Крис­ти­ан Грей мне ни­ког­да не раз­га­дать. Он каж­дый день мо­жет удив­лять, и я уве­рен­на, что бу­ду уз­на­вать его до са­мой смер­ти, так до кон­ца и не уз­нав. Не знаю по­чему, но мне хо­телось сей­час с ним по­гово­рить о Хо­се. Ме­ня он очень бес­по­ко­ит и нуж­но спа­сать пар­нишку.
- Крис, - шеп­чу я ему и этим прив­ле­каю его вни­мание, - мне нуж­но по­гово­рить с Хо­се.
- За­чем?
- Он за­пил, ког­да уз­нал о том, что ме­ня по­хити­ли. Он пе­режи­ва­ет, - всё ещё ше­потом го­ворю я.
- Его проб­ле­мы.
- Крис­ти­ан, - го­ворю я и отс­тра­ня­юсь от не­го, чем выс­во­бож­да­юсь из его объ­ятий.
- Что? - с яростью смот­рит на ме­ня.
- Он мой друг. Я дол­жна ему поз­во­нить. И за­чем я у те­бя спра­шиваю? - я встаю и уве­рен­но вы­хожу из сто­ловой, а он да­же и не по­пытал­ся что-то сде­лать. Это хо­рошо.
Я бе­ру уль­тра­сов­ре­мен­ный ра­дио те­лефон и на­бираю до­маш­ний но­мер Хо­се. Ког­да так и не дож­давшись от­ве­та я хо­тела дать от­бой, всё же ус­лы­шала зна­комы го­лос на той сто­роне.
- Род­ри­гес-стар­ший слу­ша­ет.
- Здравс­твуй­те, мис­тер Род­ри­гес. Это Анас­тей­ша. Мо­гу ли я по­гово­рить с Хо­се?
- Ана, как я же я рад те­бя слы­шать? Как ты? Ты уже до­ма?
- Да, вот сов­сем не­дав­но вер­ну­лась. Крис­ти­ан на­шёл ме­ня.
- Я так рад. Я очень за те­бя пе­режи­вал, - го­ворит он мне и мне да­же ка­жет­ся, что он пла­чет. - Хо­се, сы­нок, вста­вай. Те­бе Ана зво­нит.
- Ес­ли это шут­ка, то это не смеш­но, - го­ворит сон­ный го­лос мо­его дру­га.
- Хо­се, с то­бой хо­чет по­гово­рить Ана и это не шут­ка.
- Прав­да? - слы­шу уже бод­рый го­лос. - Ана, род­ная, это ты? - слы­шу ра­дос­тный и, в то же вре­мя, обес­по­ко­ен­ный тон Хо­се-млад­ше­го.
- Да, Хо­се это я. Я уже до­ма и со мной всё в по­ряд­ке.
- Кто с то­бой та­кое сде­лал?
- Не очень хо­роший че­ловек. Но со мной всё в по­ряд­ке, не пе­режи­вай. Его на­кажут.
- На­де­юсь. Мы мо­жем уви­дит­ся?
- Да, ко­неч­но, ещё соз­во­ним­ся.
- Анас­тей­ша, а ког­да те­перь у вас с Гре­ем свадь­ба?
- Я толь­ко вер­ну­лась. Я ещё ни­чего не знаю, - го­ворю я и в этот мо­мент слы­шу, что по лес­тни­це спус­ка­ет­ся Лей­ла. - Лад­но, Хо­се, мне нуж­но бе­жать. До встре­чи.
- По­ка, Ана. Я рад, что с то­бой всё хо­рошо.
Я воз­вра­ща­юсь за стол, а Крис­ти­ан всё ещё си­дит не­под­вижно и о чём-то ду­ма­ет. Его гла­за бе­га­ют, но на ме­ня не смот­рят. Мне хо­телось бы знать, что про­ис­хо­дит. Тем вре­менем ма­ма и Лей­ла уже поз­на­коми­лись и об­ща­ют­ся.
- От­ку­да Вы зна­ете Крис­ти­ана и Ану? - серь­ёз­но спра­шива­ет мой отец у Лей­лы.
- Нес­коль­ко лет на­зад мы дру­жили, - го­ворит она не­уве­рен­но.
- Это твоя быв­шая? - смот­рит Рэй на Кри­са. Мой отец ни­ког­да та­ким не был.
- Нет-нет, - встре­ва­ет гостья. - Мы с мис­те­ром Гре­ем прос­то дру­жили и не боль­ше.
- Лей­ла, не нуж­но ни­чего вы­думы­вать, - го­ворит Крис. - Ана зна­ет, а зна­чит и её ро­дите­ли то­же дол­жны знать, - го­ворит он смот­ря на де­вуш­ку, а по­том пе­рево­дит взгляд на мо­их ро­дите­лей и сжи­ма­ет мою ру­ку. - Лей­ла - моя быв­шая де­вуш­ка.
В этот мо­мент у Рэя вы­пада­ет вил­ка с рук, хо­рошо, что в та­рел­ку. У ма­мы то­же про­пада­ет дар ре­чи.
- Ну, хо­рошо, - на­конец-то вы­дав­ли­ва­ет Рэй. - А как это свя­зано с тем, что слу­чилось мо­ей доч­кой?
- Мис­тер Стил, - со­вер­ше­но уве­рен­но на­чина­ет Крис­ти­ан, - да­вай­те, не бу­дем их обе­их пе­рег­ру­жать этим. Сей­час с Аной всё хо­рошо, у нас ско­ро свадь­ба и нас боль­ше ник­то не пот­ре­вожит, обид­чик бу­дет си­деть за ре­шёт­кой. Я сде­лаю всё воз­можное, что­бы это бы­ло по­жиз­ненное зак­лю­чение.
- Лад­но, а тог­да рас­ска­жи, как ты на­шёл Ану, - ох, эти муж­чи­ны.
- Я ут­ром на­шёл у се­бя на сто­ле, в ка­бине­те, стоп­ку кон­вертов. В ос­новном это ин­тервью, приг­ла­шения на раз­ные ме­роп­ри­ятия, а од­но из них бы­ло не под­пи­сано, на нём бы­ло лишь моё имя. В пись­ме бы­ло на­писа­но, что Ану ско­ро убь­ют, а так­же мес­то где она на­ходит­ся.
- По­чему ты нам не ска­зал? - на­чина­ет ма­ма. - Ты же знал, как нам тя­жело.
- Я бо­ял­ся, что это ло­вуш­ка, по­это­му не хо­тел ни­кому го­ворить.
- А от ко­го пись­мо бы­ло? - про­дол­жа­ет свой доп­рос мой отец.
- Как ока­залось поз­же, это Лей­ла пе­реда­ла, - всё так же уве­рено Крис при­нима­ет вы­зов даль­ше.
- Мисс У­иль­ямс, а от­ку­да Вы всё зна­ли? - блин, Рэй ни­ког­да рань­ше не был та­ким раз­го­вор­чи­вым. Мо­жет, это стресс на не­го так пов­ли­ял.
- Я там бы­ла.
- Вас то­же по­хити­ли?
- Пап, хва­тит. Лей­лу не по­хити­ли. Боль­ше ни сло­ва об этом. Да­вай­те, нор­маль­но по­есть.
Всё ос­таль­ное вре­мя мы про­водим в мол­ча­нии, но ме­ня это нем­но­го нап­ря­га­ет. Раз­ве нет боль­ше тем для раз­го­вора? Боль­ше все­го ме­ня бе­сит то, что тво­рит­ся сей­час с Крис­ти­аном. Нуж­но вы­яс­нить у не­го, что всё-та­ки слу­чилось.
- Мне на­до­ело мол­чать, - сме­ясь го­ворит Кар­ла. - Да­вай­те по­гово­рим. Вот уже Ана вер­ну­лась, а ког­да свадь­ба те­перь?
- Как толь­ко Ана ска­жет, так сра­зу. Хоть зав­тра.
- Ку­да мне с ра­зук­ра­шен­ным ли­цом за­муж вы­ходить? - сквозь грусть сме­юсь я.
- Я же ска­зал, ес­ли на­до, то это всё сде­ла­ем быс­тро. Сти­лис­ты те­бе по­могут, ма­лыш­ка. И ник­то ни­куда ещё не у­ехал, все ос­та­лись в Лон­до­не за мой счёт.
- Мо­жет тог­да в суб­бо­ту? - смот­рю на сво­его муж­чи­ну с лю­бовью.
- Ана, да­вай, ре­шим этот воп­рос на­еди­не. Тем бо­лее мне нуж­но с то­бой по­гово­рить.
- Окей, - го­ворю я и от­пи­ваю пер­си­ковый сок со сво­его ста­кана.
Пос­ле ужи­на мы раз­мести­лись на ди­ван­чи­ках в гос­ти­ной. Крис­ти­ан от­пра­вил­ся по­иг­рать на ро­яле, ма­ма и Рей тем вре­менем пы­талют­ся до­казать нам с Лей­лой, что мы очень по­хожи, да­же в ма­нере го­ворить. Хо­тя я за­мети­ла, что Лей­ла нам­но­го сме­лее ме­ня, но не по от­но­шению к Грею, а вот я на­обо­рот сме­лая толь­ко с ним, но не с ос­таль­ны­ми. На­шу дис­куссию прер­вал прек­расный го­лос, ко­торый раз­лился по все­му до­му вмес­те с му­зыкой. Очень неп­ри­выч­но ви­деть то, что Крис­ти­ан по­ёт, а осо­бен­но Лей­ле, она бы­ла удив­ле­на боль­ше всех. Она ведь не зна­ет Крис­ти­ана вов­се, точ­нее нас­то­яще­го его. Ме­ня лишь уди­вило, что ма­ма к это­му от­неслась, как вро­де бы это обык­но­вен­ное яв­ле­ние. Мой муж­чи­на очень кра­сиво по­ёт, но в его го­лосе нот­ки грус­ти, он пе­режи­ва­ет, его что-то тре­вожит. За­кон­чив пес­ню, он за­меча­ет, что мы все пя­лим­ся на не­го и сра­зу же крас­не­ет.
- Блин, Ана, ты что с ним сде­лала? - с при­ят­ным удив­ле­ни­ем в го­лосе го­ворит Лей­ла. - Это не тот мис­тер Грей, ко­торо­го я знаю.
- По­чему Вы час­то на­зыва­ете его мис­тер Грей? - спра­шива­ет ма­ма. По вы­раже­нию ли­ца де­вуш­ки вид­но, что она не зна­ет, что на это от­ве­тить.
- Мам, я то­же иног­да так го­ворю. Это при­коль­но и ему нра­вит­ся. А мне нра­вит­ся, ког­да он го­ворит ко мне на «Вы» и «мисс Стил».
- Прав­да, мисс Стил? - иг­ри­во го­ворит он, ког­да са­дит­ся ря­дом и об­ни­ма­ет ме­ня.
- Вы да­же не пред­став­ля­ете на сколь­ко, - пос­ле про­из­но­шения этой фра­зы я за­кусы­ваю гу­бу.
В этот мо­мент всё вок­руг нас прос­то про­пада­ет, и мы сли­ва­ем­ся в од­ном страс­тном по­целуе. Нас не вол­ну­ет, что на нас смот­рят мои ро­дите­ли и быв­шая са­ба. У ме­ня снес­ло кры­шу уже по пол­ной, и я прос­то не ду­маю, что де­лаю са­жусь вер­хом на сво­его лю­бимо­го.
- Рей, пой­дём, им нуж­но по­быть на­еди­не, - слы­шу го­лос Кар­лы.
Но Крис­ти­ан, не­дол­го ду­мая, хва­та­ет­ся ру­ками за мою поп­ку и уно­сит ме­ня в на­шу спаль­ню. Я так сос­ку­чилась по не­му. Я так хо­чу его. Хо­чу чувс­тво­вать его гу­бы на мо­ём те­ле... я хо­чу, что­бы его ру­ки ме­ня лас­ка­ли. Я так нуж­да­юсь в этом. Не отс­тра­ня­ясь друг от дру­га, мы па­да­ем на на­шу кро­вать. На­ши те­ла сли­ва­ют­ся во­еди­но. Че­рез миг моя бе­лая май­ка уле­та­ет на пол, я ос­та­юсь в чёр­ном лиф­чи­ке и та­ких же ло­синах.
- Моя ма­лыш­ка, - шеп­чет он, пок­ры­вая по­целу­ями мою шею, мед­ленно спус­ка­ясь к мо­ей гру­ди. - Я ску­чал. Ты да­же не пред­став­ля­ешь нас­коль­ко.
- Пред­став­ляю, лю­бимый, пред­став­ляю, - шеп­чу я, и чувс­твую, как его по­целуи опус­ка­ют­ся ни­же.
Ког­да я ос­та­юсь толь­ко в белье, он по­дыма­ет­ся вы­ше и на­ши гла­за ока­зыва­ют­ся на од­ном уров­не, пос­ле че­го я уже не ви­жу в них страсть, а лишь ви­ну...
- Из­ви­ни ме­ня, - го­ворит он и под­ни­ма­ет­ся. - Я по­ка не мо­гу. Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить, ма­лыш­ка.
- О чём? - го­ворю я дро­жащим го­лосом.
- По­том, ма­лыш­ка, по­том, - шеп­чет он. - Мне нуж­но поз­во­нить У­эл­чу, по­рабо­тать нем­но­го, а по­том по­гово­рим, - го­ворит он и ос­тавляя ме­ня од­ну.
Ду­мая, я не под­вижно ле­жу дол­гое вре­мя, но всё же ре­ша­юсь встать и одеть­ся. Воз­вра­ща­юсь в гос­ти­ную, где всё ещё си­дит Лей­ла, а пе­ред ней на сто­лике боль­шая стоп­ка жур­на­лов и га­зет. Ма­мы и Рэя на го­ризон­те не вид­но
- О, - за­меча­ет ме­ня она, ког­да я са­жусь нап­ро­тив неё, - что это Грей за­летел в ка­бинет, как ош­па­рен­ный? Ты ему не да­ла?
- Лей­ла! - кри­чу я. - С ним прос­то что-то про­ис­хо­дит, - шеп­чу я, что­бы слы­шала толь­ко она.
- С ним всег­да что-то про­ис­хо­дит, - сме­ясь го­ворит она, и тем вре­менем смот­рит в жур­нал.
- Что это за жур­на­лы? Где ты их взя­ла? - спра­шиваю, ког­да бе­ру один из стоп­ки.
- У Гейл взя­ла. Ей по поч­те каж­дый день при­ходит све­жая прес­са, и каж­дую не­делю но­вый вы­пуск раз­ных жур­на­лов.
- Прав­да?
- Ты что не зна­ла? Ты столь­ко здесь жи­вёшь, и ты не зна­ла? - удив­лённо вски­дыва­ет бро­ви.
- Да, я не зна­ла, - смот­рю в не­до­уме­нии.
- Я, ког­да бы­ла са­бой, то мне Гейл ос­тавля­ла здесь на сто­лике всю стоп­ку, ко­торая на­копи­лась за не­делю к пят­ни­це. За вре­мя вы­ход­ных я пе­речи­тыва­ла всё.
- Я боль­ше кни­ги люб­лю, чем прес­су, хо­тя са­ма ра­бота­ла в этой сфе­ре.
- Я знаю, - го­ворит она улы­ба­ясь.
- От­ку­да?
- Я во­об­ще-то за то­бой сле­дила, или ты за­была? - ух­мы­ля­ет­ся де­вуш­ка, но за­метив моё вы­раже­ние ли­ца до­бав­ля­ет: - Я не хо­тела пе­ред тво­ими ро­дите­лями го­ворить, по­это­му жда­ла мо­мен­та, по­ка ока­жусь на­еди­не с то­бой и с Крис­ти­аном, но и те­бе, мож­но ска­зать, - она под­са­жива­ет­ся бли­же ко мне и кла­дёт ру­ку на мою, ко­торая на­ходит­ся у ме­ня на бед­ре. - Прос­ти ме­ня за всё, что я сде­лала. Мне очень жаль, что уже дваж­ды ты чуть не по­гиб­ла из-за ме­ня.
- Ты же не ви­нова­та.
- Нет, ви­нова­та. Осо­бен­но, ког­да моя кры­ша рва­нула. Я, кста­ти, очень бла­годар­на Крис­ти­ану за то, что сде­лал для ме­ня. Он по­мог мне прий­ти в се­бя и оп­ла­тил мне учё­бу в ху­дожес­твен­ной шко­ле, уже дваж­ды.
- Ты учишь­ся на ху­дож­ни­ка? - удив­лённо ин­те­ресу­юсь я.
- Да, имен­но. Это по­мога­ет мне спра­вит­ся с на­шей стро­гой ре­аль­ностью.
- Мы с то­бой, дей­стви­тель­но, по­хожи. Я то­же всю жизнь изу­чаю ис­кусс­тво ри­сова­ния.
Даль­ше мы ми­ло бе­седу­ем, при этом хо­хочем. Я прос­то уп­лы­ваю в этом ве­селье и за­бываю о Крис­ти­ане и его не по­нят­но сос­то­янии. Не мо­гу по­верить, что ещё се­год­ня ут­ром я и не на­де­ялась, что у ме­ня в бли­жай­шее вре­мя бу­дут та­кие ве­сёлые мо­мен­ты. От но­вой зна­комой я уз­на­ла о том, как ей уда­лось со­об­щить Крис­ти­ану о мес­те мо­его пре­быва­ния, ока­зыва­ет­ся, она ос­та­вила за­пис­ку Сю­зане вмес­те с кон­вертом для Грея, в за­пис­ке бы­ла прось­ба о том, что­бы этот кон­верт ока­зал­ся у мис­те­ра Грея. Уже за­кон­чив бол­тать, я взя­ла оче­ред­ную га­зету. То, что я уви­дела на пер­вой стра­нице вве­ло ме­ня в шок.
«Крис­ти­ан Грей про­водит вре­мя с жен­щи­ной, по­ка по­ис­ка­ми его не­вес­ты за­нима­ет­ся на­чаль­ник ох­ра­ны. Же­нит­ся ли Грей те­перь?»
Ни­же под длин­ным за­голов­ком фо­то, как Крис­ти­ан при­дер­жи­ва­ет дверь, по­ка в его ма­шину са­дить­ся... Эле­на!
Внут­ри ме­ня всё бу­шу­ет и злость ме­ня пе­репол­ня­ет. Те­перь по­нят­но, что он хо­тел мне рас­ска­зать. Я под­ры­ва­юсь с ди­вана, и с га­зетой в ру­ках бе­гу в ка­бинет.
- Грей, мать твою, как ты мне это объ­яс­нишь? - ору я и бро­саю га­зету прям пе­ред ним на стол.
- У­элч, я пе­рез­во­ню, - пе­репу­гано смот­рит он на ме­ня, си­дя в сво­ём крес­ле.
Мол­ча он смот­рит га­зету и его гла­за ок­ругля­ют­ся.
- Анас­тей­ша, при­сядь, по­жалуй­ста, - я слу­ша­юсь. - Это то о чём я те­бе хо­тел рас­ска­зать.
- Опять она? Зна­ешь, я мог­ла прос­тить, ког­да ты с ней в об­нимку за­яв­ля­ешь­ся в рес­то­ран, но сей­час это во­об­ще все гра­ницы пе­рехо­дит! Мы поч­ти же­наты, ме­ня по­хити­ли, а ты с этой мразью раз­вле­ка­ешь­ся.
- Ана, я сбил её, но не так серь­ёз­но, как мог.
- Что? - не мо­гу по­верить в то, что слы­шу.
- Я ехал, что­бы встре­тит­ся с У­эл­чем и по­ез­дить, про­верить все мес­та, ко­торые бы­ли зап­ла­ниро­ваны на тот день.
- Прав­да? - на­чинаю жа­леть, что так ве­ду се­бя.
Встаю со сво­его мес­та и иду, что­бы об­нять мо­его муж­чи­ну, но он от­талки­ва­ет ме­ня, хоть ле­гонь­ко, но мне обид­но.
- По­дож­ди, это не всё, - го­ворит он и я воз­вра­ща­юсь на своё мес­то. - Она поп­ро­сила под­везти её до­мой, у неё сло­малась ма­шина, а на так­си ехать не хо­тела. Я ре­шил не от­ка­зывать, ведь она упа­ла из-за ме­ня и мог­ла бы по­лучить трав­му, - де­ла­ет па­узу, что­бы я мог­ла пе­рева­рить ин­форма­цию. - Ког­да я её при­вёз до­мой, она поп­ро­сила зай­ти на ча­шеч­ку ко­фе. Мо­жет она пос­ту­пила бы ина­че, но она за­мети­ла, что я «убит» - по мо­им ще­кам тек­ли слё­зы. Я ду­мал о те­бе. За­ходить я сна­чала не хо­тел, но по­том ре­шил сог­ла­сит­ся и поз­во­нил У­эл­чу и от­ме­нил встре­чу. Она на­чала спра­шивать, что со мной слу­чилось, так как она не зна­ла о том, что те­бя по­хити­ли. У неё я вёл се­бя, как тряп­ка - вновь зап­ла­кал. Она да­ла мне по­щёчи­ну и пог­ла­дила, пов­то­рила это нес­коль­ко раз, ме­ня пе­рем­кну­ло, и я по­терял над со­бой кон­троль. Она по­вела ме­ня в ком­на­ту для «игр», я раз­делся... до тру­сов. Она би­ла ме­ня сте­ком, а ког­да опус­ти­ла ру­ку... ту­да - я её от­тол­кнул. Пос­ле это­го я точ­но не хо­чу её те­перь ви­деть. Я рад, что вов­ре­мя оч­нулся. Ана, я не знаю, как всё это объ­яс­нить, - го­ворит он, а у ме­ня по ще­кам ка­тят­ся слё­зы.
- Грей, это был пре­дел, - ору я. - Ты ме­ня пре­дал... Я стра­дала. Ме­ня би­ли. Ме­ня ла­пал тот уб­лю­док, он чуть ме­ня не из­на­сило­вал. А ты ме­ня пре­дал... - пос­леднюю фра­зу про­из­но­шу ти­хо, и сра­зу же вы­летаю с ка­бине­та.
Хлоп­нув дверью, я в сле­зах бе­гу к лиф­ту. Ког­да хва­таю паль­то, слы­шу го­лос Лей­лы.
- Из­ви­ни, Ана, но я всё слы­шала. Да­вай по­гово­рим, по­жалуй­ста.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя