Глава 37

1.7K 18 9
                                    

Я стою у две­ри, как вко­пан­ная. В ка­бине­те ца­рит ти­шина.

- Ана, как ты здесь? - на­конец-то го­ворит Крис­ти­ан и под­хо­дит ко мне, что­бы об­нять, но я отс­тра­ня­юсь.

- Нет, Грей, не на­до. Не под­хо­ди ко мне я всё слы­шала.

- Ты не так всё по­няла, - он взъ­еро­шива­ет во­лосы на за­тыл­ке.

- Да лад­но Грей, - злоб­но сме­ёт­ся она. - Ска­жи ей прав­ду.

- Нет. Ни­какой. Прав­ды. - сквозь зу­бы го­ворит он. - И во­об­ще пош­ла на хрен от­сю­да. И что­бы я ни те­бя ни тво­его па­пашу ни­ког­да боль­ше не ви­дел!

- Аха­аха­хах, Грей, ты, как всег­да. До сви­дос! Но я ещё вер­нусь, - ржёт и вы­ходит с ка­бине­та.

- Что это, на хрен, бы­ло?

- Анас­тей­ша, сядь. Я те­бе всё объ­яс­ню.

- Мне на­до­ело выс­лу­шивать твоё дерь­мо! Сколь­ко уже мож­но?! - в этот мо­мент я сда­юсь и на­чинаю пла­кать.

- Ти­хо-ти­хо, - под­хо­дит и об­ни­ма­ет ме­ня. Я пы­та­юсь выр­вать­ся с его объ­ятий, но у ме­ня не по­луча­ет­ся. Мой плачь пе­рехо­дит в ис­те­рику, ко­торую я не мо­гу ос­та­новить.

- За­чем? За­чем ты так со мной пос­то­ян­но пос­ту­па­ешь? За­чем ты ме­ня об­ма­ныва­ешь?

- Да­вай при­сядем, я те­бе хо­чу всё рас­ска­зать. И приз­на­юсь чес­тно, что рас­ска­жу я те­бе всё не по­тому, что хо­чу, а по­тому что не хо­чу, что­бы ты от ме­ня ухо­дила.

Я всё ещё ре­ву и не мо­гу про­из­нести ни сло­ва, как тряп­ка ве­ду се­бя. Но ведь это воз­можно оп­равдать тем, что мне боль­но, ме­ня пре­дали. По­чему пос­леднее вре­мя я пос­то­ян­но стра­даю? По­чему мне та­кие ис­пы­тания?

- Ан­дреа! - орёт Грей, ког­да дер­жит ме­ня в объ­ять­ях, си­дя на ди­ване.

- Да, мис­тер Грей, - вле­та­ет она в ка­бинет.

- При­неси во­ды, же­латель­но в гра­фине. И не за­будь ста­кан.

- Да, мис­тер Грей, бу­дет сде­лано, - го­ворит она пе­репу­гано и с жа­лостью, смот­ря на ме­ня.

- Ти­хо, моя хо­рошая. Я сей­час всё объ­яс­ню.

В этот мо­мент за­ходит Ан­дреа с гра­фином и ста­каном в ру­ках, пос­ледний на­пол­ня­ет во­дой и ста­вит на жур­наль­ный сто­лик пе­ред на­ми. Я вы­пиваю весь ста­кан во­ды, дер­жа его тря­сущи­мися ру­ками.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя