- Анастейша, подожди, я тебя провожу к выходу, - бежит за мной Кристиан.
- Нет, спасибо, мистер Грей, - отвечаю я рассеяно.
- Ну, вы же не до конца провели интервью, - уже подошёл он ко мне, - я хочу его продолжить.
- Я тут подумала, я сейчас смс-кой скину электронную почту мисс Кавана, и вы сами на всё ей ответите. Вот список вопросов, спасибо Вам мистер Грей за беседу, но мне нужно идти.
- Тейлор, тебя отвезёт, - командует он.
- Нет, спасибо, я сама доберусь, - произнесла я и отправилась в лифт.
Дверь лифта закрылась, и я сразу же потянулась за телефоном, чтобы отправить смс. Минуты поездки в лифте мне казались вечностью. Как только дверь открылась, я вылетела из этого здания пулей. Решила пройтись пешком несколько остановок, побродив часок я отправилась домой. Была рада, что быстро доехала до дома. Подымаясь на 4 этаж, просмотрела полученную почту и не зря, мне пришло письмо от папы, то есть отчима Рэя. Вхожу в квартиру, где меня встречает радостная и заинтересованная подруга Кэтрин.
- Ну, что там? Рассказывай, красавица, - жаждет информации. Интересно ей пришли уже ответы на вопросы?
- А что рассказывать, Кэйт? - не хочу вопросов.
- Ну, как провели время? - её допросы меня бесят.
-Ничего, интервью длилось 20 минут, а потом я ушла, оставив ему, листок с вопросами и адрес твоей почты, - снимаю её ботильоны и свой жакет. Направляюсь к холодильнику съесть сэндвич и выпить стакан сока. Пока готовила сэндвич, болтала с подругой:
-А тебе уже пришли ответы? - ненавязчиво интересуюсь я.
- Да, я уже набираю статью. Этот мистер Грей очень интересная личность и мне кажется, ты ему нравишься, - хитро поглядывает она на меня, и при этом набирает текст.
- Нет, Кэйт, я так не думаю, - опускаю голову я, - такие как я его, не интересуют.
- Ладно, думай, как хочешь, - поворачивает взгляд на ноутбук и работает дальше.
Я тем временем доделала сэндвич, взяла сок и отправилась в свою комнату немного поработать над проектом. Честно сказать, мне учиться не очень хочется, хочу уже работать, но что бы не было проблем на учёбе мне нужно просто найти работу по специальности, но пока нет вариантов. Везёт же Кэйт всего какое-то интервью и у неё будет престижная работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fiksi Penggemar50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.