Глава 7

1.7K 33 0
                                    

Поп­ро­сили, мы с Кэйт, пар­ней по­мочь с сум­ка­ми и с по­сыл­кой, они с ра­достью сог­ла­сились в об­мен на но­мера на­ших те­лефо­нов, Кэйт да­же и ду­мать не ста­ла, не спро­сив ме­ня, да­ла им но­мера.

- Спа­сибо, маль­чи­ки, - уме­ние флир­то­вать у Кэт­рин, так­же не от­нять, как и уме­ние доп­ра­шивать.

Зак­ры­ли мы две­ри. Сум­ки все ки­нули в сто­рону и всё на­ше вни­мание на 22 ро­зы (у ан­гли­чан нет та­кой при­меты о чёт­ном ко­личес­тве- прим. ав­то­ра) и не­боль­шую, но очень кра­сивую ко­роб­ку. В охап­ке цве­тов ле­жала за­пис­ка:

«С днём рож­де­ния и прос­ти ме­ня...»

Без под­пи­си, но мы с Кэйт, сра­зу по­няли кто это. Я бы­ла и ра­да, и нем­но­го расс­тро­ена, ведь на ме­ня на­кати­ли вос­по­мина­ния.

- Ана, не расс­тра­ивай­ся, - об­ня­ла Кэйт. - Ме­ня он, ко­неч­но, бе­сит, но сей­час по­разил.

Я мол­чу. Мы от­кры­ва­ем ко­роб­ку, а в ко­роб­ке гра­фичес­кий план­шет и кон­верт на ко­тором на­писа­но:

«Толь­ко для Анас­тей­ши Стил. Пусть Ка­вана не су­ёт свой нос! Это лич­ное...»

Я не смог­ла не рас­сме­ять­ся над шо­киро­ван­ным вы­раже­ни­ем ли­ца под­ру­ги.

- Лад­но, я по­ка пой­ду в ма­газин за про­дук­та­ми, а ты по­читай, но как толь­ко я вер­нусь, мы бу­дем го­товить.

- Хо­рошо, - заб­ра­ла, я все свои по­дар­ки и от­пра­вилась в ком­на­ту.

Рас­крыв кон­верт, я про­чита­ла:

«До­рогая, Анас­тей­ша! Из­ви­ни, что так пос­ту­пил тог­да, но я не мог ина­че. Ты не зна­ешь, кто я на са­мом де­ле и я хо­тел те­бя от это­го убе­речь. Но я не мо­гу от­пустить те­бя, мне это слож­но. Ес­ли за­хочешь уз­нать обо мне прав­ду, то знай, что зав­тра я бу­ду те­бя ждать на том са­мом мес­те, где ос­та­вил тог­да, в 18:00. Ес­ли ты не при­дёшь, я пой­му. Крис­ти­ан ».

А мне и вправ­ду хо­чет­ся знать, что про­ис­хо­дит, по­жалуй, по­думаю над этим зав­тра, а сей­час нуж­но при­гото­вить­ся к при­ходу гос­тей. И за­чем мне толь­ко та­кой до­рогой по­дарок? Но мне при­ят­но.

Я выш­ла на кух­ню раз­несла все па­кеты с по­куп­ка­ми по ком­на­там, цве­ты пос­та­вила в ва­зу у се­бя в ком­на­те. Быс­тро при­няла душ. Зво­нок в дверь. От­кры­ваю. На по­роге сто­ят Кэйт и... Итан. Я об­ня­ла Ита­на.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя