Глава 8

1.7K 35 1
                                    

Про­сыпа­юсь от ужас­ной го­лов­ной бо­ли, да от­ме­тила день рож­де­ние и не пом­ню, как доб­ра­лась до пос­те­ли. Встаю и бре­ду на по­ис­ки ад­ви­ла. Вы­хожу в гос­ти­ную, где спит Итан, Кэйт у се­бя, но не од­на, ря­дом ещё кто-то, под­хо­жу пос­мотреть, а она спит в об­нимку с Эли­отом. Кэйт-Кэйт, опе­ратив­но сра­бота­ла. Нуж­но спро­сить сек­рет ох­му­рение Гре­ев. На ку­хон­ном сто­ле уже ле­жал ад­вил. «Ко­му-то бы­ло пло­хо ещё рань­ше ме­ня» - хи­хикаю ти­хонь­ко от этой мыс­ли. Вы­пиваю таб­летку, де­лаю креп­кий чай и с чаш­кой чая, скры­лась в ком­на­те. Уви­дев ро­зы, уже две охап­ки, я вспом­ни­ла о Крис­ти­ане. А вто­рая охап­ка от Хо­се, ещё мне Хо­се по­дарил ми­ни-сту­дию для фо­тосъ­ём­ки, в об­щем, под­став­ки, зон­ты и т.д. Вер­нёмся к Крис­ти­ану. Я хо­чу уз­нать его тай­ну, я хо­чу быть с ним, он мне ну­жен как воз­дух. С эти­ми мыс­ля­ми ре­шила про­иг­рать­ся план­ше­том и на­рисо­вать ЕГО. Дос­та­точ­но неп­ло­хо выш­ло, не смот­ря на то, что я его не ви­дела уже дав­но, я пом­ню каж­дый мил­ли­метр его ли­ца. Слы­шу до­нося­щий смех из кух­ни, иду на звук. За­хожу, все мол­чат, а я не мо­гу по­нять, что про­ис­хо­дит.

- Доб­рое ут­ро, Ана, - улы­ба­ет­ся мне Эли­от.

- При­вет, всем, - рас­се­яно ма­шу ру­кой. - По­чему за­тих­ли?

- Ана, нам нуж­но по­гово­рить, - встре­воже­но ска­зала Кэйт.

- Да, пой­дём ко мне в ком­на­ту и по­гово­рим, - обес­по­ко­ен­ным го­лосом го­ворит Кэйт.

За­ходим мы в ком­на­ту, под­ру­га сра­зу ме­ня об­ни­ма­ет и за­да­ёт воп­рос:

- Ана, ты пом­нишь, что вче­ра, бы­ло? - сов­сем грус­тно спра­шива­ет Кэйт.

- Что слу­чилось? Го­вори! Я ни­чего не пом­ню, - вы­рыва­юсь из объ­ятий под­ру­ги.

- Ана, те­бе нуж­но поз­во­нить и из­ви­нить­ся пе­ред Хо­се, - тя­жело да­ют­ся сло­ва ей.

- А что я сде­лала? - бо­юсь да­же ус­лы­шать от­вет.

- Я, ко­неч­но, в де­талях не пом­ню, но ты вче­ра сна­чала це­лова­лась с Хо­се, а по­том го­вори­ла на не­го «Крис­ти­ан» и приз­на­валась ему в люб­ви, его это оби­дело.

- Что? Нет, я не мог­ла, я ни­чего не по­нима­ла, - я в пол­ней­шей па­нике.

Про­шу Кэйт вый­ти и пы­та­юсь тря­сущи­ми ру­ками наб­рать но­мер Хо­се.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя