Стою на коленях, опустив голову, блин, как же неудобно. Тут вижу перед собой ноги и слышу хриплый голос:
-Ана, дай мне руку,- я послушно подымаю руку, но не глаза. - Пойдём, - говорит он тихо. Я иду следом, - я хочу тебе показать - что такое настоящее удовольствие, тем более ты его заслужила, малышка. Подними голову, - я выполняю всё послушно, даже не контролируя это. Тем временем он надевает на мои глаза маску. Я уже ничего не вижу, но чувствую, как мои руки окутала верёвка, потом он меня посадил, как я полагаю, на край кровати, привязывает мои руки. - Ноги максимально шире, - я послушалась и чувствую, как и ноги окутала верёвка. Мне очень стыдно в таком положении и страшно... Тут меня что-то щекочет, мне приятно, а потом резкий удар и так раз 10, но хотя я не считаю, я наслаждаюсь. Чувствую между ног, что-то ударило, на ощущение - оно жёстче, маленькое и прямоугольное. С каждым ударом мне всё больше нравятся все эти штучки. Мне нравится мир этого человека, я хочу жить в нём. Удары всё чаще, моё желание выше, с последним желанным ударом моё тело расплылось в оргазме, но я привязана и очень острое ощущение.
- Ну, как тебе, малышка? - слышу хриплый, возбуждённый голос Грея.
- Мой Господин, это великолепно, - еле слышно произношу я.
- Хорошо, девочка моя, - проводит руками по телу и впивается мне в губы.
Слышу шорох джинсов, которые, судя по всему, он снял, а следом шорох давно знакомой фольги. Сразу чувствую сильный толчок и вскрикиваю, он ласкает мою грудь, ещё толчок и так ещё, и ещё: резко и жёстко входит, медленно выходит, этот контраст меня сводит с ума, и я кончаю, а Кристиан продолжает, его темп учащается и я снова не выдерживаю и опять эта волна, слышу лишь, как Кристиан кончает вскрикивая: «О, Ана, ты моя» и я проваливаюсь в тьму.
***
- Ана, детка, очнись, - слышу обеспокоенный голос Кристиана и открываю глаза. - Уф, наконец-то. Я очень испугался.
- Где я?
-Ты что? Ты в моей спальне, - его глаза всё ещё испуганы.
- А почему не в Комнате боли?
- Я перенёс тебя. А почему боли? - его вид обеспокоенный.
- Не знаю, такие ассоциации.
- Тебе было больно? Тебе не понравилось? - глаза наполнены разочарованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков. Новая история.
Fanfiction50 оттенков. Новая история - это моя первая работа основана на трилогии "50 оттенков". В данном фанфике будут описаны совершенно другие обстоятельства, но задумка истории остаётся та же. Персонажей детально не описываю, ведь вы и так их знаете.