Глава 25

2K 28 2
                                    

- Да, Ана, мис­тер Грей ку­пил твои фо­то, Хо­се от­пи­рал­ся, но про­тив пой­ти не смог, - улы­ба­ет­ся Хо­се-стар­ший.

- Да­аа, у Крис­ти­ана это не от­нять, - я сме­юсь. - Про­ходи­те, выпь­ем ко­фе, или чаю, или что ду­ша же­ла­ет. Здесь есть всё.

- Ну, тог­да я бы не от­ка­зал­ся от лат­те, - улы­ба­ет­ся он, и мы про­ходим в глу­бины до­ма.

- Са­ра, сде­лай на­шему гос­тю лат­те, а мне зе­лёный чай без са­хара, - рав­но­душ­но про­из­но­шу это. 

- Ана, рас­ска­зывай. Как де­ла? Как там Рэй? – при­сажи­ва­ет­ся на крес­ло и опи­ра­ет­ся.

- Я Вам сов­сем за­была ска­зать, - ви­нова­то смот­рю, - Рэй здесь, он в Лон­до­не и ещё бу­дет здесь до кон­ца не­дели.

- Прав­да? Нуж­но встре­тит­ся по­ка он здесь, - ра­дос­тно го­ворит Хо­се-стар­ший и бе­рёт своё лат­те из рук блон­динки. – А ког­да он уле­та­ет до­мой?

- Ско­рее все­го, пос­ле 9 ян­ва­ря, но точ­но я не знаю, - по­жимаю пле­чами.

- Так у нас во­об­ще мно­го вре­мени.

- О, нет, мис­тер Род­ри­гес, мы 2 чис­ла всей семь­ёй и уле­та­ем во Фран­цию, в го­ры, и там бу­дем как раз до 8 или 9, - с со­жале­ни­ем про­из­но­шу.

- Ну, лад­но, пусть, на­конец, хо­рошо от­дохнёт, и най­дёт се­бе ко­го-то. Ведь пос­ле раз­ры­ва с тво­ей ма­терью он до сих пор оди­нок, - грус­тно го­ворит он.

- Ну, я бы не ска­зала... - улы­ба­юсь при вос­по­мина­нии о ма­ме и Рэе.

- Что ты име­ешь в ви­ду? У Рэя кто-то по­явил­ся? – за­ин­те­ресо­ван­ный взгляд прон­за­ет ме­ня.

- Точ­нее вер­нулся. Они с ма­мой по­мири­лись, - я с до­воль­ным ли­цом от­пи­ваю гло­ток чая. 

- Да, ты что, прав­да?! – ра­дос­тно вос­кли­ца­ет 

В об­щем, я всё рас­ска­зала в под­робнос­тях, мне так нра­вилось об­щать­ся с Род­ри­геса­ми, они та­кие прос­тые и с ни­ми так лег­ко. Мы раз­го­вари­вали обо всём, что толь­ко мож­но, у нас есть об­щие вос­по­мина­ния с мо­его детс­тва. Ведь они с Рэ­ем вмес­те слу­жили, а по­том и дру­жили, но ког­да нам с Хо­се-млад­шим бы­ло по 8 лет они у­еха­ли жить в Лон­дон, а я за­лилась за­вистью. Лон­дон – моя меч­та с детс­тва. И вот - она сбы­лась. Не смот­ря на то, что я здесь жи­ву уже 4 ме­сяца, я нор­маль­но не знаю этот го­род. Нуж­но бу­дет об этом на­мек­нуть Крис­ти­ану. О, а от­личная идея, пер­вым де­лом в му­зей ма­дам Тюс­со, я всег­да хо­тела там по­бывать. Ког­да я при­еха­ла Хо­се во­дил ме­ня про­гулять­ся по Та­уер­ско­му мос­ту, на лон­дон­ских зна­мени­тых ав­то­бусах я на­ката­лась по пол­ной. Бы­ла воз­ле Биг Бе­на, на Пи­кади­ли за­ез­жа­ла час­то, но а в дру­гих мес­тах не при­ходи­лось быть и от это­го мне грус­тно. «Ты ведь ещё мо­лодая, Стил. У те­бя всё ещё впе­реди», - не­доволь­но мной моё под­созна­ние.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя