Глава 6

1.9K 33 1
                                    

Се­год­ня уже пят­ни­ца, с то­го мо­мен­та, как я ви­дела Крис­ти­ана пос­ледний раз, прош­ло три дня. Для ме­ня это ад­ских три дня. Я о нём ни­чего не слы­шала и от это­го мне ста­нови­лось ещё боль­нее. Кэйт толь­ко и де­ла­ет, что ус­по­ка­ива­ет ме­ня. В до­ме Гре­ев мне, на удив­ле­ние, спо­кой­но, но ник­то во­об­ще из них не зна­ет, что про­изош­ло. Крис­ти­ан и у них не по­яв­лялся и да­же не зво­нил им. «А мо­жет, что-то слу­чилось?» - по­дума­ла я. Ай, всё рав­но, ему-то ведь то­же нап­ле­вать на ме­ня. На ча­сах 7 ве­чера и я по­кидаю дом Гре­ев:

- До встре­чи, мис­тер и мис­сис Грей, - вы­бежа­ла я и нап­ра­вилась на ав­то­бус­ную ос­та­нов­ку. Это уже пос­ледний раз - я еду на ав­то­бусе, а зав­тра у ме­ня день рож­де­ния и мы с Кэйт соб­ра­лись в ав­то­салон выб­рать мне но­вую ма­шину. Кста­ти, Кэйт по­лучи­ла ра­боту жур­на­лис­та и она на «седь­мом не­бе» от счастья.

За­хожу в квар­ти­ру ра­зува­юсь и иду по за­паху на кух­ню. Кэйт - прос­то вол­шебни­ца, обо­жаю её ку­линар­ные тво­рения.

- При­вет, Ка­вана, - на­пуга­ла я её, дот­ро­нув­шись до её плеч. Она бы­ла в на­уш­ни­ках.

- Фуф, Стил, не пу­гай так, - с об­легче­ни­ем вы­дыха­ет. - Я ви­жу те­бе луч­ше.

- Ой, Кэйт, не на­до об этом, - крив­лю ли­цо от неп­ри­ят­ной те­мы.

- Хо­рошо, не бу­ду, - улы­ба­ет­ся и до­бав­ля­ет спе­ций в своё блю­до. - Иди мой ру­ки и за стол, - она та­кая ра­дос­тная, мне бы так.

Пош­ла по­мыла ру­ки и нап­ра­вилась пе­ре­одеть­ся во что-ни­будь прос­торное. На­дела ло­сины и ши­рокую фут­болку, а так­же скру­тила «дуль­ку» из во­лос.

- Ой, как вкус­но пах­нет, - вы­бегаю я на кух­ню, где уже нак­рыт стол.

- Са­дись, быс­тро, - хло­па­ет в ла­доши Кэйт, то­ропя ме­ня.

Та­кой бо­жес­твен­ный за­пах ис­хо­дил от мя­са, пе­чёно­го в «ру­каве», а так же от овощ­но­го ра­гу с кар­тошкой. На сто­ле сто­яла бу­тыл­ка ви­на, прав­да, де­шёво­го, но нам и так сой­дёт, мы в этом не раз­би­ра­ем­ся. У нас так про­ходи­ла поч­ти каж­дая пят­ни­ца, пят­ни­ца друж­бы.

Пос­ле вкус­но­го ужи­на мы ещё пь­ём ви­но и бол­та­ем:

- Зав­тра Итан при­летит, - со­об­ща­ет мне под­ру­га и ждёт мо­ей ре­ак­ции.

- Ура!!! У ме­ня бу­дут гос­ти, как кру­то, я уже и не на­де­ялась, - Итан - брат Кэйт, очень хо­роший че­ловек, мы с ним сдру­жились ещё как я жи­ла в Пор­тлен­де.

50 оттенков. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя